 |
Высокий уровень обслуживания

Северо-западное Управление РОСТЕХНАДЗОРА (г. Санкт-Петербург) осуществляет приём граждан по новым стандартам: в отделении установлена система управления очередью NEURONIQ.
Для оптимизации работы учреждения идеально подходит электронная очередь. Программно-аппаратный комплекс состоит из сенсорного терминала для выбора услуг, информационного табло для отображения приглашаемых к обслуживанию и программного обеспечения. Основная задача комплекса – автоматизация организации и распределения потока посетителей по сотрудникам управления. Благодаря этому снижается количество коммуникаций и конфликтов между гражданами, упрощается поиск необходимого окна, исключается вероятность выбора неправильной очереди, уменьшается время ожидания и повышается пропускная способность учреждения.
Дополнительно для удобства посетителей была внедрена предварительная регистрация, позволяющая заранее выбрать дату и время посещения. Это предоставляет возможность получить услугу с минимальным временем ожидания. Интеллектуальная система обеспечивает руководство оперативными и статистическими данными по приёму граждан, на основании которых может оцениваться работа персонала, выявляться «узкие» места и приниматься меры по их устранению.
В настоящее время NEURONIQ ОЧЕРЕДЬ выступает эффективным помощником в работе более 2500 организаций. По оценке портала TAdviser.ru, NEURONIQ занимает 1-е место в рейтинге поставщиков для госсектора.
Контактное лицо: Волкова Марина
Компания: ООО "Технологии Будущего"
Добавлен: 19:50, 19.03.2021
Количество просмотров: 436
Страна: Россия
| Space и «Аквариус» подтвердили совместимость своих решений, ДАКОМ М, 12:32, 27.10.2025, Россия138 |  |
| «ДАКОМ М» (Space) совместно с одним из ведущих российских производителей компьютерной техники и ИТ-решений компанией «Аквариус» объявляет об успешном завершении тестовых испытаний по проверке совместимости решений и готовности к эксплуатации комплексного решения. |
|
 |