 |
Разговор с лидерами: Как работать с digital-агентством. Отношения заказчик+подрядчик

Digital-агентство «Интериум» проводит встречу в Clubhouse по теме: «Разговор с лидерами: Как работать с digital-агентством. Отношения заказчик+подрядчик». Встреча состоится 23 марта в 19:00.
Организатор — Михаил Семенов, основатель консалтинговой компании Semenov Strategy.
Участники:
Айта Лузгина, проектный директор digital-агентства «Интериум»; Александр Мачевский, старший вице-президент ВЭБ.РФ; Василий Овчинников, советник президента РФРИТ; Алексей Манихин, основатель и владелец компании Prime Time Forums, создатель Российской Недели Маркетинга и Российской Недели Продаж. Ссылка на встречу: https://www.joinclubhouse.com/event/xkOra9ox
Справочная информация:
«Интериум» – digital-агентство полного цикла, входящее в группу компаний Р.И.М. Более 500 успешно реализованных проектов в сфере общественных связей и корпоративных коммуникаций, собственная web и мобильная разработка, видео- и дизайн-студия – агентство комплексно решает задачи российских и международных компаний, государственных структур. Среди клиентов «Интериум»: Автодор, Мосгортур, ФХР, Эльдорадо, B2B development, Capital Group, Michelin, Skolkovo, Volkswagen и другие: http://interium.pro/
FacebookTwitterShare
Контактное лицо: Кристина
Компания: Интериум
Добавлен: 19:57, 20.03.2021
Количество просмотров: 621
Страна: Россия
Московская обжарочная компания напоила гостей профильной выставки растворимым кофе, Сварщица Екатерина, 08:34, 29.05.2025, Россия82 |
Кофейная компания «Сварщица Екатерина», специализирующаяся на кофе класса спешиалти (товарная категория кофе повышенного качества), выступила на Moscow Coffee Festival, представив на своем стенде только растворимый кофе собственного производство, — такое произошло впервые в истории современного кофейного рынка. |
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия310 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия116 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
|
 |