|
В новую жизнь с комфортом: в Волгограде торжественно встретили новорожденных четверняшек
Такое радостное событие не могло пройти без Fresh Auto Волгоград. Представители компании встретили семью на автомобилях марки CHANGAN, подарили подарки и поздравили со столь значимым событием.В этот день молодую семью ждали море позитивных эмоций: подарки и угощения, а также множество приятных пожеланий.
18 января в перинатальном центре №2 города Волгограда произошло особенное событие: Виктория Маркович родила сразу четверых малышей: Дмитрия, Романа, Кирилла и Богдана. Такое событие – редкость в регионе, последний подобный случай был пять лет назад. Как показывает статистика, рождение четверняшек в результате естественной беременности происходит в нашей стране всего один раз на миллион. Поэтому мальчишки сразу же стали знаменитыми жителями Волгограда. Несколько месяцев Виктория с малышами провела в больнице, так как врачи внимательно следили за здоровьем новорожденных и помогали маме на первых порах правильно ухаживать за мальчиками. И, наконец, пришло время возвращаться домой. Во Fresh Auto Волгоград не могли пропустить такое важное событие и поспешили поддержать новых жителе региона. Безусловно, выписка из роддома с таким серьезным пополнением в семье – дело непростое. Тем более у Виктории уже есть две старшие дочки, которые хотели бы встретить маму и братьев. Компания Fresh Auto взяла на себя все заботы по организации этого важного мероприятия. Викторию и ее малышей вместе с родственниками встречали сотрудники Fresh Auto на автомобилях Changan, чтобы мама и мальчишки были доставлены домой безопасно и с максимальным комфортом. Также для молодой мамы подготовили сюрпризы: цветы и полезные подарки. «Рождение ребенка – это важное событие, - рассказывает, Дмитрий Захаров, региональный директор Fresh Auto Волгоград. – А когда семья увеличивается сразу на четыре человека, это и радостнее в несколько раз, и, конечно же, хлопотнее. Понимая это, мы постарались помочь семье, ведь одна из главных составляющих философии нашей команды – это социальная ориентированность бизнеса. От всей нашей команды и от себя лично хочу пожелать крепкого здоровья мальчишкам, пусть они растут и радуют родителей. А семье – сил, терпения, взаимопонимания и взаимоподдержки, чтобы воспитать новых жителей Волгограда достойными людьми. Надеюсь, наша помощь будет хорошим примером и для других представителей бизнеса, которые станут чаще обращать внимание не только на свои внутренние вопросы, но и на людей, которые вокруг. Ведь в мире каждый день происходит столько интересных и важных событий, став участниками которых мы сможем сделать наше общество, нашу жизнь значительно лучше. Для нас социальная ответственность – не пустые слова и каждый раз мы подтверждаем это своими действиями. Сегодня мы поздравляем Вас - Виктория, и всю Вашу семью с замечательным событием Укрепление семейных ценностей – одно из немногих действительно важных традиций россиян, и мы с радостью всегда поддерживаем такие мероприятия».
Контактное лицо: Анастасия
Компания: Fresh Auto
Добавлен: 03:24, 23.03.2021
Количество просмотров: 333
Страна: Россия
Более 400 учащихся школ и профильных учебных заведений стали участниками Всероссийской акции «Неделя без турникетов» на предприятиях филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис»., филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 02:55, 01.11.2024, Россия338 |
В октябре в сервисных локомотивных депо «Иваново», «Буй-Пассажирский». «Няндома-Северная», «Вологда», «Печора», «Сольвычегодск» прошли профориентационные мероприятия, направленные на информирование о деятельности локомотиворемонтных предприятий, популяризацию рабочих профессий и привлечение молодых сотрудников в железнодорожную отрасль. |
Более 400 учащихся стали участниками акции «Неделя без турникетов» на предприятиях филиала «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис», ЛокоТех, 02:48, 01.11.2024, Россия89 |
В октябре в сервисных локомотивных депо (СЛД) филиала «Северный» - «Иваново», «Буй-Пассажирский». «Няндома-Северная», «Вологда», «Печора», «Сольвычегодск» - прошли профориентационные мероприятия, направленные на информирование о деятельности локомотиворемонтных предприятий, популяризацию рабочих профессий и привлечение молодых сотрудников в железнодорожную отрасль. |
|
|