 |
Можно ли в литературе придумать новый формат? Кристина Акименко выпускает книгу в формате «коучмент»
Коучмент (от «коучинг» и «ментор») — зародившийся недавно в писательстве термин, обозначающий фрагмент книги, который выступает инструментом передачи инсайта от автора к читателю через вопросы. Сочетая присущие жанру нон-фикшн интерактивные черты и новаторский формат, книга «Привычки. Лучшая версия тебя» представляет собой уникальное взаимодействие с личностью, с её философией и историей успеха. «Привычки устроены таким образом, что мы всегда получаем тот результат, в который изначально вкладывались. А в свои привычки, в свой образ жизни, вкладываться очень важно, ведь это единственное, что может принести истинное удовольствие в долгосрочной перспективе. Моя книга не претендует на экспертность, это не последовательность шагов, следуя которым вы сформируете лучшие привычки. Моя книга — это вдохновение к своей высокой планке», — комментирует писательница. Краудфандинговая кампания продлится до 24 июня 2021 года. Также сообщается, что все собранные сверх заявленной цели средства будут перечислены в Фонд поддержки слепоглухих «Со-единение». Поддержать кампанию по сбору средств можно на портале Planeta.ru (https://planeta.ru/campaigns/kristina_akimenko). В качестве вознаграждения предлагаются различные версии книги, индивидуальная консультация с автором, приглашение на презентацию книги и другие опции.
Контактное лицо: Марина
Компания: PR-агентство "Гуров и партнеры"
Добавлен: 19:12, 23.03.2021
Количество просмотров: 604
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия182 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия181 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия213 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |