Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания Перфоманс Лаб выпустила ежегодное исследование RQR 2020-2021 (Russia Quality Report), отражающее состояние рынка услуг тестирования ИТ-продуктов

Отчет основан на отзывах специалистов из разных сегментов рынка, которые делятся мнением о том, насколько важен этап тестирования в процессе разработки и запуска новых программных продуктов, и почему его не стоит игнорировать, хотя есть и мнения тех, кто пока не готов к тестированию в силу недостаточности информации о пользе тестирования.
В исследовании много интервью глав финансовых компаний, использующих тестирование, так как их главный приоритет - высокое качество ИТ-продуктов и систем. Также вы найдете статьи на тему тестирования, узнаете про работу с большими данными, применение искусственного интеллекта, про новые подходы и методологии, применяемые в ИТ-бизнесе в области тестирования, про импортозамещение, а также о том, куда движется бизнес в эпоху цифровой трансформации и чем живет сегодня, и многие другие животрепещущие темы.
Отчет будет интересен для широкой аудитории ИТ-специалистов, заинтересованных в повышении качества программных продуктов, а также для руководителей компаний, связанных с созданием и эксплуатацией ИТ-систем.
Почему важно тестирование ИТ-сервисов и продуктов
Тестирование пользуется спросом, но пока не во всех областях экономики в силу незнания процессов, дороговизны и прочих причин. Создать ИТ-решения высокого качества без предварительного тестирования и применения этого этапа в процессе работы по усовершенствованию продукта – довольно сложно. Об этом вы узнаете из исследования RQR.

Ключевые выводы:
- Более 90% респондентов так или иначе применяют в работе методологии Agile
- Практику DevOps использует 75% респондентов из банковского сектора
- 62% опрошенных выделило среди проблем управления тестовыми данными необходимость обезличивания этих данных
- 38% - имеют в своем штате специалиста, ответственного за цифровую трансформацию
- Более 50% респондентов при оценке качества работы команд тестирования выбрало 2 основных критерия - это количество найденных дефектов и сокращение времени выпуска продукта на рынок
- Задачи тестирования: 80% повышение качества продуктов стоит на первом месте, 69% повышение удовлетворенности пользователей и 62% сокращение сроков вывода продуктов на рынок
- От тестировщиков чаще требуют обладания Soft skills
- 39% игроков рынка пользуются QA-аутсорсинг услугами (свой максимум этот показатель достиг в финансовых структурах (75%)
- 75% банков привлекают аутсорсинг для тестирования своих ИТ-систем
- AI для автоматизации использует 60% респондентов
- Мобильное тестирование делают 77% респондентов

- Российские компании не стремятся к импортозамещению:
91% руководителей не применяют импортозамещение при закупках программных средств для тестирования ПО. Но аналитики Перфоманс Лаб заметили тенденцию в выборе инструментов тестирования от дорогих в сторону более современных и эффективных. Например, таким решение является доступный на рынке продукт нагрузочного тестирования от компании Перфоманс Лаб boomq.io , больше о котором вы можете узнать из отчета.

Чтобы узнать про вышеупомянутые особенности в области телекоммуникаций, системной интеграции, ритейла, государственного сектора, финансовой сферы и других, скачайте полную версию исследования тут: https://www.performance-lab.ru/rqr


О компании Перфоманс Лаб:

Перфоманс Лаб - лидер в области обеспечения качества и высокой производительности ИТ. Занимается всеми видами тестирования сложных ИТ-систем, аудитом, оптимизацией производительности, разработкой собственных решений и многим другим. Продукты и услуги Перфоманс Лаб востребованы в финансовом секторе, ритейле, телекоме, медицине и других секторах бизнеса в России и за рубежом. Среди клиентов компании в России более 30 крупнейших банков, большая тройка операторов мобильной связи, предприятия ритейла и государственного сектора.
www.performance-lab.ru

Контактное лицо: PR manager
Компания: Перфоманс Лаб
Добавлен: 18:27, 25.03.2021 Количество просмотров: 236
Страна: Россия


Анализ перспективности отраслей российской экономики с точки зрения кредитов, DRG, 03:35, 23.12.2024, Россия245
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование по оценке перспективности отраслей российской экономики с точки зрения кредитования.


Анализ рынка творожного сыра (пастообразного, взбитого, аэрированного) в России, DRG, 03:35, 23.12.2024, Россия253
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка творожного сыра (пастообразного, взбитого, аэрированного) в России.


Анализ рынка приточных вентиляционных клапанов (клапанов КИВ) в России, DRG, 03:34, 23.12.2024, Россия62
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стеновых приточных вентиляционных клапанов в России.


Анализ рынка гиперспектрометров в России, DRG, 03:33, 23.12.2024, Россия50
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка гиперспектрометров в России.


Анализ рынка модифицированных крахмалов в России, DRG, 03:33, 23.12.2024, Россия72
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка модифицированных крахмалов в России.


Анализ рынка топленого масла ГХИ и топленых смесей в России, DRG, 03:32, 23.12.2024, Россия190
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топленого масла ГХИ и топленых смесей в России.


Анализ рынка волоконных непрерывных лазеров для промышленной обработки материалов в России, DRG, 04:36, 18.12.2024, Россия146
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка волоконных непрерывных лазеров в России.


Анализ рынка листов, матов, пластин из вспененного синтетического каучука в России, DRG, 04:35, 18.12.2024, Россия57
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка листов, матов, пластин из вспененного синтетического каучука в России.


Анализ рынка уплотнительного профиля из вспененного синтетического каучука в России, DRG, 04:35, 18.12.2024, Россия72
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка уплотнительного профиля из вспененного синтетического каучука в России.


Анализ рынка плит индукционных для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России, DRG, 04:34, 18.12.2024, Россия69
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка плит индукционных для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России.


Анализ рынка плит электрических для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России, DRG, 04:34, 18.12.2024, Россия54
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка плит электрических для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России.


Анализ рынка модульных домов в России, DRG, 04:34, 18.12.2024, Россия59
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка модульных домов в России.


Анализ рынка пластин микроканальных в России, DRG, 04:41, 12.12.2024, Россия537
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка пластин микроканальных в России.


Анализ рынка банкротства физических лиц в России, DRG, 04:41, 12.12.2024, Россия539
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка банкротства физических лиц в России.


Анализ рынка дошкольного образования г. Москвы и Московской области, DRG, 04:40, 12.12.2024, Россия528
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка дошкольного образования в г. Москве и Московской области.


  © 2003-2024 inthepress.ru