|
Для жителей ВАО г. Москвы – с 1 апреля объединяются клиентские службы ПФР
Главное управление ПФР № 7 по г. Москве и Московской области обращает внимание жителей Восточного административного округа г. Москвы на изменения, касающиеся клиентских служб ПФР, обслуживающих граждан данной территории.
Так, с 1 апреля 2021 года Клиентская служба «Косино-Ухтомское» войдет в состав Клиентской службы «Новокосино», образовав Клиентскую службу «Новокосино, Косино-Ухтомское».
Клиентская служба «Новокосино, Косино-Ухтомское»
Адрес: 111 672, г. Москва ул. Городецкая, д. 8, корп. 1.
Телефоны: 8-499-746-64-31 (горячая линия), 8-499-746-64-32 (предварительная запись), 8-499-746-64-37 (руководитель).
Прием граждан:
понедельник, вторник, четверг: с 08:00 до 20:00; среда с 9:00 до 18:00 и пятница с 9:00 до 16:45: прием только по вопросам учетной записи в ЕСИА, установления отдельных жизненно важных выплат и срочных выплат по линии ПФР, заблаговременной работы с лицами, выходящими на пенсию. Напомним, Главное управление ПФР № 7 по г. Москве и Московской области обслуживает: Восточный административный округ г. Москвы, городской округ Балашиха Московской области, городской округ Реутов Московской области, Щелковский муниципальный район Московской области, городской округ Фрязино Московской области, городской округ Лосино-Петровский Московской области, закрытое административно-территориальное образование городской округ Звездный городок Московской области.
Все актуальные контакты и адреса территориальных органов ПФР, подведомственных Отделению ПФР по г. Москве и Московской области, размещены на официальном сайте ПФР.
Контактное лицо: ГУ - ОПФР по г. Москве и Московской области
Компания: ГУ - ОПФР по г. Москве и Московской области
Добавлен: 18:32, 25.03.2021
Количество просмотров: 234
Страна: Россия
НПФ Эволюция прошёл стресс-тестирование на финансовую устойчивость, «НПФ Эволюция», 05:21, 01.12.2024, Россия307 |
НПФ Эволюция успешно справился со стресс-тестированием Банка России. Результаты свидетельствуют о способности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в жёстких кризисных условиях в 99.99% проведённых испытаний, что значительно превышает минимальный требуемый порог. |
НПФ «БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование Банка России, АО «НПФ Будущее», 03:17, 01.12.2024, Россия316 |
По итогам третьего квартала 2024 года НПФ «БУДУЩЕЕ» прошёл стресс-тестирование Банка России. Результаты проверки показали возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведённых испытаний. |
|
|