Новости соцсетей Команда ВКонтакте добавила выбор цели для настройки рекламной кампании. → vk.com Telegram в новой версии переработал голосовые чаты и снял все ограничения. → telegram.org Facebook удалил 1,3 млрд фейковых аккаунтов за последний квартал 2020 года. → about.fb.com Facebook представил несколько обновлений для групп, которые призваны ограничить охват проблемных пользователей и сообществ. → about.fb.com Facebook позволил создавать шаблон названий для кампании и групп объявлений. → postium.ru Также Facebook открывает новые возможности для поддержания безопасности бренда и защиты авторских прав. → rusability.ru Instagram разработает отдельное приложение для детей младше 13 лет. → adweek.com Instagram запускает в России функцию Shopping. → likeni.ru Instagram готовит к запуску черновики stories. Новая возможность позволит пользователям сохранять stories и возвращаться к их редактированию позднее. → rusability.ru YouTube тестирует автоматическое обнаружение товаров на видео. → 9to5google.com TikTok обновил функционал аналитики. Теперь в статистике аккаунта стали доступны данные за 60 дней. → postium.ru В TikTok появятся групповые чаты. → reuters.com Кроме того TikTok уберет возможность отказаться от таргетированной рекламы. → adindex.ru Clubmarket запустил спонсорскую площадку для монетизации Clubhouse. → cossa.ru Telegram привлек более $1 млрд через продажу облигаций. Инвесторами стали фонды из ОАЭ и Российский фонд прямых инвестиций. → likeni.ru Регулирование ФАС обязала «Яндекс» запретить рекламу сайтов-двойников Росреестра. → rosreestrgov.ru
Российские онлайн-сервисы выступили против «доминирующего положения» «Яндекса». Они требуют исполнения решения ФАС. → rb.ru
Правительство готовит новый законопроект. согласно которому российским компаниям запретят относить на себестоимость рекламу в Google и Facebook. → vedomosti.ru А вот Poскомнадзор не удовлетворен темпами удаления запрещенной информации в Twitter. → vc.ru Значимые назначения и увольнения Экс-глава пресс-службы «Сбера» София Иванова возглавит коммуникации «Билайна». Она займется укреплением репутации бренда и продвижением ESG-повестки → sostav.ru Виктор Кантор назначен директором Центра Big Data МТС. → e-xecutive.ru Бизнес VOX и Hearst Shkulev Media заключили договор о сотрудничестве. → sostav.ru «Вымпелком» выходит на рынок виртуальных операторов. → vedomosti.ru «Магнит» выйдет на рынок товаров для дома и ремонта. → kommersant.ru Агентства Smart View займется digital-кампаниями «Московского ювелирного завода». → sostav.ru SlickJump придумал формат продвижения, который повысит результативность работы пиарщиков. → sostav.ru Тренды По результатам опроса Фонда «Общественное мнение» 50% россиян предпочитают WhatsApp. → fom.ru АКАР подсчитала показатели рекламы в России по итогам кризисного года. Объем российского рекламного рынка сократился на 4% в 2020 году. → sostav.ru Mediascope подсчитал долю рекламодателей на рынке в 2020 году. Услуги в области торговли заняли лидирующие позиции во всех медиа. → sostav.ru Согласно данным исследования IAB Russia, рынок digital-рекламы вырос на 6,4% в 2020 году. Самый существенный рост - у рекламы у блогеров. → sostav.ru Clubhouse исполнился год, за это время его скачали 12,7 млн раз. → likeni.ru Одноклассники провели исследование: как изменилось поведение пользователей в соцсети за 15 лет. 55% опрошенных рассказали, что первой соцсетью, в которой появился их профиль, были Одноклассники. → likeni.ru
Контактное лицо: Кристина
Компания: ООО "ИНТЕРИУМ"
Добавлен: 19:31, 25.03.2021
Количество просмотров: 258
Страна: Россия
Общероссийский проект «Практики созидания» и команда Виталия Лейбина запускают летнюю медиалабораторию и всероссийский конкурс медиапроектов «Что такое счастье?»
Инициатива направлена на активное вовлечение школьников и молодежи в исследовательскую журналистику, а также развитие профессиональных навыков в создании качественного медиаконтента.
Группа «Борлас» (входит в ГК Softline) и компания «Цифровые решения» объявляют о подписании соглашения о стратегическом сотрудничестве, направленном на совместное развитие и внедрение передовых решений в области информационной безопасности.
Компания «ДиалогНаука», системный интегратор в области информационной безопасности, успешно завершила проект по оценке выполнения требований нормативных документов по защите информации для банковской группы ТКБ.
По расчетам калькулятора финансового маркетплейса «Выберу.ру» карта Mir Supreme ББР Банка заняла 8 место рейтинга «Лучшие премиальные дебетовые карты Mir Supreme в мае 2025 года» среди аналогичных предложений российских банков.
Застройщик SKY GROUP объявил победителей архитектурного конкурса «SKY GROUP – архитектура будущего», организованного для студентов Новосибирского государственного университета архитектуры, дизайна и искусств (НГАУДИ).
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» совместно с командой разработчиков S2 завершили интеграцию виртуальной АТС «Телфин.Офис» с российской системой S2. Пользователи сервисов могут контролировать качество обслуживания клиентов, не выходя из CRM.
Росэлторг автоматизировал работу сервиса поддержки пользователей в сотрудничестве с системным интегратором и разработчиком Navicon. Этот проект имеет стратегическое значение, поскольку ускоряет процесс общения и повышает его эффективность.
Компания по информационной безопасности «Бастион» получила статус Platinum Partner разработчика ИБ-средств «Код Безопасности». Он подтверждает компетенции компании в части поставки, внедрения и поддержки решений, предназначенных для защиты виртуальной инфраструктуры, сетей передачи данных, рабочих станций и серверов.
Суперкомпьютер для обучения ИИ-моделей появился в Ярославском государственном техническом университете. Применение современных вычислительных мощностей дает вузу возможность продуктивно работать с данными и увеличить скорость их обработки. Проект реализовала команда системного интегратора STEP LOGIC с использованием серверов Crusader от 3Logic Group.
ОБЛАКО.РУ, ведущий российский поставщик облачных сервисов, запустил услугу по аренде специализированных мощностей для обучения и запуска ИИ-моделей. Услуга адресована широкому кругу пользователей: от стартапов до крупных компаний, которые хотят быстро реализовать ИИ-проекты без вложений в собственную инфраструктуру.
Российский разработчик иммерсивных решений Hello I/O объявил о ребрендинге и смене названия на Фиджитех (Фиджитал Технологии). Обновление фирменного стиля стартовало в начале 2025 года.