Новости соцсетей Команда ВКонтакте добавила выбор цели для настройки рекламной кампании. → vk.com Telegram в новой версии переработал голосовые чаты и снял все ограничения. → telegram.org Facebook удалил 1,3 млрд фейковых аккаунтов за последний квартал 2020 года. → about.fb.com Facebook представил несколько обновлений для групп, которые призваны ограничить охват проблемных пользователей и сообществ. → about.fb.com Facebook позволил создавать шаблон названий для кампании и групп объявлений. → postium.ru Также Facebook открывает новые возможности для поддержания безопасности бренда и защиты авторских прав. → rusability.ru Instagram разработает отдельное приложение для детей младше 13 лет. → adweek.com Instagram запускает в России функцию Shopping. → likeni.ru Instagram готовит к запуску черновики stories. Новая возможность позволит пользователям сохранять stories и возвращаться к их редактированию позднее. → rusability.ru YouTube тестирует автоматическое обнаружение товаров на видео. → 9to5google.com TikTok обновил функционал аналитики. Теперь в статистике аккаунта стали доступны данные за 60 дней. → postium.ru В TikTok появятся групповые чаты. → reuters.com Кроме того TikTok уберет возможность отказаться от таргетированной рекламы. → adindex.ru Clubmarket запустил спонсорскую площадку для монетизации Clubhouse. → cossa.ru Telegram привлек более $1 млрд через продажу облигаций. Инвесторами стали фонды из ОАЭ и Российский фонд прямых инвестиций. → likeni.ru Регулирование ФАС обязала «Яндекс» запретить рекламу сайтов-двойников Росреестра. → rosreestrgov.ru
Российские онлайн-сервисы выступили против «доминирующего положения» «Яндекса». Они требуют исполнения решения ФАС. → rb.ru
Правительство готовит новый законопроект. согласно которому российским компаниям запретят относить на себестоимость рекламу в Google и Facebook. → vedomosti.ru А вот Poскомнадзор не удовлетворен темпами удаления запрещенной информации в Twitter. → vc.ru Значимые назначения и увольнения Экс-глава пресс-службы «Сбера» София Иванова возглавит коммуникации «Билайна». Она займется укреплением репутации бренда и продвижением ESG-повестки → sostav.ru Виктор Кантор назначен директором Центра Big Data МТС. → e-xecutive.ru Бизнес VOX и Hearst Shkulev Media заключили договор о сотрудничестве. → sostav.ru «Вымпелком» выходит на рынок виртуальных операторов. → vedomosti.ru «Магнит» выйдет на рынок товаров для дома и ремонта. → kommersant.ru Агентства Smart View займется digital-кампаниями «Московского ювелирного завода». → sostav.ru SlickJump придумал формат продвижения, который повысит результативность работы пиарщиков. → sostav.ru Тренды По результатам опроса Фонда «Общественное мнение» 50% россиян предпочитают WhatsApp. → fom.ru АКАР подсчитала показатели рекламы в России по итогам кризисного года. Объем российского рекламного рынка сократился на 4% в 2020 году. → sostav.ru Mediascope подсчитал долю рекламодателей на рынке в 2020 году. Услуги в области торговли заняли лидирующие позиции во всех медиа. → sostav.ru Согласно данным исследования IAB Russia, рынок digital-рекламы вырос на 6,4% в 2020 году. Самый существенный рост - у рекламы у блогеров. → sostav.ru Clubhouse исполнился год, за это время его скачали 12,7 млн раз. → likeni.ru Одноклассники провели исследование: как изменилось поведение пользователей в соцсети за 15 лет. 55% опрошенных рассказали, что первой соцсетью, в которой появился их профиль, были Одноклассники. → likeni.ru
Контактное лицо: Кристина
Компания: ООО "ИНТЕРИУМ"
Добавлен: 19:31, 25.03.2021
Количество просмотров: 288
Страна: Россия
Поставщик коммуникационных сервисов «Телфин» второй год подряд занимает почетное место в тройке лидеров рейтинга провайдеров Telecom API по версии аналитиков CNews.
Консалтинговая технологическая компания Axenix вошла в топ-30 компаний Всероссийского рейтинга IT-брендов работодателей, составленного Хабром и ЭКОПСИ.
Компания Axenix при экспертной поддержке Исследовательского центра в сфере искусственного интеллекта МГУ имени М.В. Ломоносова (ИЦИИ МГУ) представили исследование «ИИ-агенты в действии: экономика, риски и эволюция организационных моделей».
Компании RooX и «Актив» подтвердили совместимость комплексной платформы управления доступом RooX UIDM с аутентификаторами Рутокен OTP и Рутокен MFA. Факт совместимости подтвержден соответствующим сертификатом.
62% ИТ-специалистов сегодня используют инструменты искусственного интеллекта — в два раза больше, чем в 2024 году. К 2028 году это число увеличится до 98%, что приведет к трансформации ИТ-команд.
Компания CorpSoft24 организовала инфраструктуру беспроводной сети Wi-Fi на всей территории проведения международного форума WorldAtomicWeek («Мировая атомная неделя»).
Центр разработки «1С-Рарус» совместно с фирмой «1С» планирует выпустить решение для небольших и средних пищевых предприятий. «1С:УНФ. Управление пищевым производством» уже получило сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие».
Компания «ЭлНетМед», разработчик платформы N3.Health, выяснила, без каких цифровых сервисов не обойтись современной частной клинике. Лидерами стали онлайн-запись, электронный обмен данными с партнерами и личный кабинет для пациента.
Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций России внесло HR-платформу для автоматизации и подбора персонала Carrot от компании Fork-Tech в реестр отечественного программного обеспечения.
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, адаптирует свой флагманский продукт Utrace HUB под требования производителей и импортеров товаров личной гигиены.