 |
Акты мошенничества в социальных сетях.
С 2020 года в социальной сети ВКонтакте в группах разных городов размещаются объявления о поиске исполнителей для маркетинговых исследований методом «Тайный покупатель/исполнитель» в филиалы компании SQI от лиц, выдающих себя за сотрудников компании SQI. Лжесотрудники ведут переписку через личные кабинеты ВКонтакте, обещают вознаграждение в течение двух недель после выполнения задания и трудоустройство на постоянной основе за участие исследовании. Вся информация и материалы по исследованию передаются исполнителям посредством переписки ВКонтакте После того, как исполнитель отправляет результаты задания, лжесотрудники перестают выходить с ним на связь. Вознаграждение не выплачивают.
Компания ООО «ЭсКьюАй Менеджмент» (SQI Management) уведомляет, что - с апреля 2020 года не давала и не дает объявлений о привлечении исполнителей в социальных сетях - все проекты Компании ООО «ЭсКьюАй Менеджмент» (SQI Management) проводятся на портале http://ru.checker-soft.com/sqiman-ru - наши менеджеры общаются с тайными покупателями только с корпоративных адресов.
Компания ООО «ЭсКьюАй Менеджмент» (SQI Management) не несет ответственность за действия мошенников, пользующихся ее товарным знаком.
Не позволяйте мошенникам обманывать себя!
Контактное лицо: Инна Власова, PR-директор, Группа Компаний "ШАГ"
Компания: «ЭсКьюАй Менеджмент» (SQI Managment)
Добавлен: 22:33, 25.03.2021
Количество просмотров: 331
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия94 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия95 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия101 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |