 |
Ярославская кадастровая палата: Клиент всегда прав
Международный день клиента возник по инициативе российских и литовских предпринимателей в 2010 году. И отмечается 19 марта. В настоящий момент к его празднованию присоединились и другие страны Европы и Америки. «В нашем Филиале «ежедневный День клиента», поскольку консультацию в кадастровой палате можно получить в любое рабочее время. Для этих целей предусмотрен консультант, который информирует клиентов по вопросам компетенции учреждения. Для тех, кто не против общения с помощью Интернет, предлагается получение консультации онлайн. Так вы сможете получить ответы на свои вопросы, не выходя из дома», – улыбается директор Ярославской кадастровой палаты Татьяна Сухова. Кадастровая палата, как и весь Росреестр, стремится к созданию единого центра компетенций в сфере недвижимости, который будет ориентирован на клиента, причем с максимальным использованием цифровых сервисов, посредством повышения уровня информированности заявителей о деятельности Росреестра и его подведомственных учреждений и представляемых ими госуслугах. Пользоваться электронными услугами Росреестра просто и удобно. На портале Росреестра даны пошаговые инструкции получения каждой услуги, сроки ее предоставления и стоимость. Все это сделано для удобства клиента и экономии его времени. Электронные услуги имеют ряд преимуществ по сравнению с «бумажным» способом: экономия времени, исключение человеческого фактора, сокращение затрат на госпошлину и плату за предоставление сведений. Не теряется время на визит в офис, а получить услугу возможно, находясь дома или на работе. «Спасибо Вам, дорогие заявители, за доверие к нам. Мы заботимся о Вас и хотим, чтобы Вы всегда были довольны нашими консультациями и работой. Это и есть главные итоги нашей деятельности», – говорит Татьяна Сухова.
Контактное лицо: Кадастровая палата
Компания: Филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Ярославской области
Добавлен: 22:40, 25.03.2021
Количество просмотров: 381
Страна: Россия
| Росгвардейцы задержали кировчанина с коньяком в рукаве, Управление Росгвардии по Кировской области, 21:30, 24.12.2025, Россия157 |  |
| 22 декабря около двенадцати часов дня на пульт вневедомственной охраны поступил сигнал «Тревога» из продуктового магазина, расположенного на улице Московской областного центра. Группа задержания вневедомственной охраны Росгвардии незамедлительно прибыла по указанному адресу. |
| В Кирове Дед Мороз специального назначения поздравил подшефных ребят с Новым годом, Управление Росгвардии по Кировской области, 21:29, 24.12.2025, Россия151 |  |
| В рамках Всероссийской акции Росгвардии «Дед Мороз специального назначения» сотрудники отдела вневедомственной охраны по городу Кирову с председателем Совета ветеранов отдела Сергеем Загребиным организовали праздник для подшефных — учащихся школы-интерната №3 с ограниченными возможностями здоровья. |
| Росгвардейцы пресекли кражу из орловского магазина, Управление Росгвардии по Орловской области, 12:37, 22.12.2025, Россия181 |  |
| ​Сотрудники вневедомственной охраны Управления Росгвардии по Орловской области пресекли противоправную деятельность в сетевом магазине, расположенном на улице Гагарина города Орла. |
| Сотрудник Росгвардии поздравили с Новым годом воспитанников дома-интерната, Управление Росгвардии по Орловской области, 12:37, 22.12.2025, Россия252 |  |
| В преддверии Нового года и в рамках акции "Дни с Росгвардией" сотрудник вневедомственной охраны Управления Росгвардии по Орловской области посетил Болховский детский дом-интернат для детей с физическими недостатками, чтобы подарить воспитанникам праздничное настроение и заботу. |
|
 |