![](/sk/i/bg_14x14.gif) |
1С:Управление нашей фирмой: эффективное взаимодействие с клиентами
![](/i/16167362838.png)
В современных условиях перехода на онлайн-торговлю особенно важно удерживать связь со своими клиентами: высокий уровень сервиса и клиентоориентированность позволит выделить вашу компанию среди конкурентов.
1С:Управление нашей фирмой 8 подходит небольшим компаниям, которые занимаются торговлей и оказывают услуги, а значит, автоматизация блока взаимоотношениями с клиентами играет важную роль.
В программе есть все необходимые инструменты для взаимодействия с клиентами - они собраны в разделе CRM. Пользователь получает доступ ко всем основным документам, справочникам, операциям: список покупателей, календарь с запланированными событиями (звонки, встречи, письма), заказы и счета к оплате, товары и услуги, планирование и аналитика для контроля ведения продаж, сервис (создание правил бизнес-процессов, организация рассылок по e-mail и sms).
С помощью фильтра менеджер может отобрать закрепленных за ним клиентов, планировать встречи, время следующего звонка, просмотреть всю историю общения, фиксировать важную информацию, пожелания клиента и тд. Это позволяет повышать лояльность клиента, организовать работу по повышению качества обслуживания, а в ситуации, когда ответственный менеджер отсутствует, можно оперативно получить информацию об истории взаимодействия и не потерять клиентов.
Всех клиентов можно группировать по сумме продаж, размеру, источникам привлечения и по более 20-ти критериям, что позволяет осуществить их анализ и использовать информацию для повторных продаж. Для этого в 1С:УНФ можно провести ABC/XYZ-анализ клиентской базы. Также можно проводить и сохранять необходимую сегментацию клиентов по регионам, номенклатуре, задолженности и другим критериям.
Для руководителя программа дает инструменты по отслеживанию эффективности работы менеджеров: сравнение работы менеджеров между собой по количеству клиентов, выручке, просроченной задолженности. Каждому менеджеру можно настроить права доступа: он будет видеть только определенный список клиентов. В календаре удобно планировать рабочее время сотрудников.
Программа поддерживает использование телефонии: программа определит клиента вашей компании по номеру телефона и откроет карточку ответственному менеджеру. Менеджер, в свою очередь, может сделать звонок из карточки клиента. Руководителю доступна информация о пропущенных звонках, а также есть возможность прослушать записи звонков.
Автоматизация онлайн-продаж в 1С:УНФ: - Прямо из программы можно создать свой интернет-магазин или настроить интеграцию с существующим сайтом. - В несколько кликов из программы можно создать веб-витрину магазина (mag1c), наполнить ее товарами и ценами, оставить ссылку для покупателей в соц.сетях, sms, рассылке по почте. - С помощью конструктора можно запустить собственное мобильное приложение для онлайн продаж, адаптированное под любые устройства. Все контакты клиентов автоматически передаются в 1С:УНФ. - Контактные формы для получения обратной связи от клиентов (например, форма записи на предоставление услуги, опрос после мероприятия). Можно создать прямо в программе, затем разместить на сайте или отправить в рассылке, а результаты загружаются в программу и их можно проанализировать.
Развиваются технологии, развиваются и программы 1С. 1С:УНФ станет помощником как для руководителя, так и для менеджера компании в вопросах взаимодействия с клиентами. Ни один контакт не будет потерян, а онлайн продажи будут выведены на новый современный уровень.
Попробуйте 1С:Управление нашей фирмой, оставьте заявку на нашем сайте или свяжитесь с нами по телефону.
https://aprsoft.ru/
Контактное лицо: 1С:Апрель Софт
Компания: 1С:Апрель Софт
Добавлен: 15:23, 26.03.2021
Количество просмотров: 278
Страна: Россия
Начинается реализация проекта «Карелиада», Физическое лицо, 14:57, 29.01.2025, Россия690 | ![](/i/mini_17381363796.jpg) |
В рамках проекта «Карелиада: путешествия по родному краю» будут созданы мультимедийные материалы о малоизвестных памятниках архитектуры республиканского значения, которые расположены в карельских городах, и являются точкой притяжения для местных жителей. |
«Рейтинг Рунета» выяснил приоритеты digital-компаний, Рейтинг Рунета, 14:55, 29.01.2025, Россия698 | ![](/i/mini_17380812788.jpg) |
После 2022 года большинство участников digital-рынка борется за выживание, для которого в краткосрочной перспективе нужны продажи. К такому выводу пришли эксперты «Рейтинга Рунета», проведя исследование приоритетов руководителей компаний, оказывающих цифровые услуги. |
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:32, 29.01.2025, Россия806 | ![](/i/mini_17380617194.jpg) |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:55, 28.01.2025, Россия210 | ![](/i/mini_17380003856.jpg) |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:55, 28.01.2025, Россия240 | ![](/i/mini_17379998199.jpg) |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
«Формула Лайн» вырастет в разы и нацелилась на зарубежные рынки, Формула Лайн, 05:54, 28.01.2025, Россия189 | ![](/i/mini_17379988927.jpg) |
ИТ-компания «Формула Лайн» планирует увеличить выручку в три раза по итогам 2025 года. В числе прочего, в планах компании выход с интеграционными проектами на рынки дружественных стран. Для этих целей в «Формула Лайн» создается специальная группа разработчиков и консультантов, владеющих технологиями и решениями зарубежных производителей. |
СУБД ЛИНТЕР БАСТИОН обновлена до версии 6.0.20.3, РЕЛЭКС, 05:52, 28.01.2025, Россия175 |
Вышла очередная коммерческая версия флагманского программного продукта Компании РЕЛЭКС. Обновление включает более 90 изменений и направлено на повышение производительности, улучшение функциональности и обеспечение высокого уровня безопасности данных. |
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:48, 28.01.2025, Россия178 | ![](/i/mini_17379716393.jpg) |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
![](/sk/i/bg_14x14.gif) |