Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

1С:Управление нашей фирмой: эффективное взаимодействие с клиентами

В современных условиях перехода на онлайн-торговлю особенно важно удерживать связь со своими клиентами: высокий уровень сервиса и клиентоориентированность позволит выделить вашу компанию среди конкурентов.

1С:Управление нашей фирмой 8 подходит небольшим компаниям, которые занимаются торговлей и оказывают услуги, а значит, автоматизация блока взаимоотношениями с клиентами играет важную роль.

В программе есть все необходимые инструменты для взаимодействия с клиентами - они собраны в разделе CRM. Пользователь получает доступ ко всем основным документам, справочникам, операциям: список покупателей, календарь с запланированными событиями (звонки, встречи, письма), заказы и счета к оплате, товары и услуги, планирование и аналитика для контроля ведения продаж, сервис (создание правил бизнес-процессов, организация рассылок по e-mail и sms).

С помощью фильтра менеджер может отобрать закрепленных за ним клиентов, планировать встречи, время следующего звонка, просмотреть всю историю общения, фиксировать важную информацию, пожелания клиента и тд. Это позволяет повышать лояльность клиента, организовать работу по повышению качества обслуживания, а в ситуации, когда ответственный менеджер отсутствует, можно оперативно получить информацию об истории взаимодействия и не потерять клиентов.

Всех клиентов можно группировать по сумме продаж, размеру, источникам привлечения и по более 20-ти критериям, что позволяет осуществить их анализ и использовать информацию для повторных продаж. Для этого в 1С:УНФ можно провести ABC/XYZ-анализ клиентской базы. Также можно проводить и сохранять необходимую сегментацию клиентов по регионам, номенклатуре, задолженности и другим критериям.

Для руководителя программа дает инструменты по отслеживанию эффективности работы менеджеров: сравнение работы менеджеров между собой по количеству клиентов, выручке, просроченной задолженности. Каждому менеджеру можно настроить права доступа: он будет видеть только определенный список клиентов. В календаре удобно планировать рабочее время сотрудников.

Программа поддерживает использование телефонии: программа определит клиента вашей компании по номеру телефона и откроет карточку ответственному менеджеру. Менеджер, в свою очередь, может сделать звонок из карточки клиента. Руководителю доступна информация о пропущенных звонках, а также есть возможность прослушать записи звонков.

Автоматизация онлайн-продаж в 1С:УНФ:
- Прямо из программы можно создать свой интернет-магазин или настроить интеграцию с существующим сайтом.
- В несколько кликов из программы можно создать веб-витрину магазина (mag1c), наполнить ее товарами и ценами, оставить ссылку для покупателей в соц.сетях, sms, рассылке по почте.
- С помощью конструктора можно запустить собственное мобильное приложение для онлайн продаж, адаптированное под любые устройства. Все контакты клиентов автоматически передаются в 1С:УНФ.
- Контактные формы для получения обратной связи от клиентов (например, форма записи на предоставление услуги, опрос после мероприятия). Можно создать прямо в программе, затем разместить на сайте или отправить в рассылке, а результаты загружаются в программу и их можно проанализировать.

Развиваются технологии, развиваются и программы 1С. 1С:УНФ станет помощником как для руководителя, так и для менеджера компании в вопросах взаимодействия с клиентами. Ни один контакт не будет потерян, а онлайн продажи будут выведены на новый современный уровень.

Попробуйте 1С:Управление нашей фирмой, оставьте заявку на нашем сайте или свяжитесь с нами по телефону.

https://aprsoft.ru/

Контактное лицо: 1С:Апрель Софт
Компания: 1С:Апрель Софт
Добавлен: 15:23, 26.03.2021 Количество просмотров: 278
Страна: Россия


Начинается реализация проекта «Карелиада», Физическое лицо, 14:57, 29.01.2025, Россия690
В рамках проекта «Карелиада: путешествия по родному краю» будут созданы мультимедийные материалы о малоизвестных памятниках архитектуры республиканского значения, которые расположены в карельских городах, и являются точкой притяжения для местных жителей.


LG ПРИОБРЕТАЕТ КОНТРОЛЬНЫЙ ПАКЕТ АКЦИЙ BEAR ROBOTICS ДЛЯ РАСШИРЕНИЯ ВОЗМОЖНОСТЕЙ В ОБЛАСТИ РОБОТОТЕХНИКИ, LG Electronics, 14:57, 29.01.2025, Россия706
LG Electronics (LG) сделала значительный шаг в развитии своих возможностей в области робототехники, приобретя контрольный пакет акций стартапа Bear Robotics


Разработчик RPA-системы Roomy bots масштабировал инфраструктуру с помощью Linx Cloud, Linx, 14:55, 29.01.2025, Россия696
Компания «Руми» завершила миграцию в облако Linx Cloud. В результате проекта была повышена отказоустойчивость информационных систем «Руми» и стабильность работы ее RPA-сервиса.


«Рейтинг Рунета» выяснил приоритеты digital-компаний, Рейтинг Рунета, 14:55, 29.01.2025, Россия698
После 2022 года большинство участников digital-рынка борется за выживание, для которого в краткосрочной перспективе нужны продажи. К такому выводу пришли эксперты «Рейтинга Рунета», проведя исследование приоритетов руководителей компаний, оказывающих цифровые услуги.


Кешбэк и ставки на максимуме. «Выберу.ру» подготовил итоговый рейтинг лучших дебетовых карт за 2024 год, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 14:54, 29.01.2025, Россия708
«Выберу.ру» составил итоговый рейтинг банков, предлагавших наиболее выгодные людям дебетовые карты для ежедневных расчётов. Продукты из топ-подборки помогут держателям карт управлять деньгами весь 2025 год.


МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:32, 29.01.2025, Россия806
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей.


Великий Новгород станет центром обсуждения вопросов бизнеса, пищевой промышленности и АПК, ИнтерКонсалт, 03:30, 29.01.2025, Россия146
«Менеджмент в деталях. Пищевая промышленность и АПК» – это всероссийский бизнес-форум, объединяющий представителей пищевой отрасли и агропромышленного комплекса. Форум пройдет в Великом Новгороде 23-24 апреля 2025 года.


INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:55, 28.01.2025, Россия210
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных.


Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:55, 28.01.2025, Россия240
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году.


«Формула Лайн» вырастет в разы и нацелилась на зарубежные рынки, Формула Лайн, 05:54, 28.01.2025, Россия189
ИТ-компания «Формула Лайн» планирует увеличить выручку в три раза по итогам 2025 года. В числе прочего, в планах компании выход с интеграционными проектами на рынки дружественных стран. Для этих целей в «Формула Лайн» создается специальная группа разработчиков и консультантов, владеющих технологиями и решениями зарубежных производителей.


Пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС получили порядка 20 млн рублей кешбэка в 2024 году, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 05:54, 28.01.2025, Россия201
По итогам 2024 года держатели цифровой карты ЦУПИС получили порядка 20 млн рублей кешбэка. Цифровые карты ЦУПИС выпустили уже свыше 600 тысяч пользователей платежного сервиса.


СУБД ЛИНТЕР БАСТИОН обновлена до версии 6.0.20.3, РЕЛЭКС, 05:52, 28.01.2025, Россия175
Вышла очередная коммерческая версия флагманского программного продукта Компании РЕЛЭКС. Обновление включает более 90 изменений и направлено на повышение производительности, улучшение функциональности и обеспечение высокого уровня безопасности данных.


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» презентует новинки и анонсирует новые решения на Всероссийском конгрессе звукорежиссеров , ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:49, 28.01.2025, Россия551
Техническим партнером мероприятия стал тульский RnD центр «Октава ДМ». Производитель микрофонной техники обеспечил звук на главной сцене конференции и представил новые продукты.


МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:48, 28.01.2025, Россия178
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области.


Лучшим начальником команды в Краснодарском филиале ФГУП «УВО Минтранса России» признан Сергей Велитченко, Краснодарский филиал ФГУП "УВО Минтранса России", 05:46, 28.01.2025, Россия175
В Краснодарском филиале ведомственной охраны Минтранса России определили лучших в профессии работников по итогам трудового соревнования за второе полугодие 2024 года, среди них - начальник команды «Туапсинская» Сергей Велитченко.


  © 2003-2025 inthepress.ru