|
1С:Управление нашей фирмой: эффективное взаимодействие с клиентами
В современных условиях перехода на онлайн-торговлю особенно важно удерживать связь со своими клиентами: высокий уровень сервиса и клиентоориентированность позволит выделить вашу компанию среди конкурентов.
1С:Управление нашей фирмой 8 подходит небольшим компаниям, которые занимаются торговлей и оказывают услуги, а значит, автоматизация блока взаимоотношениями с клиентами играет важную роль.
В программе есть все необходимые инструменты для взаимодействия с клиентами - они собраны в разделе CRM. Пользователь получает доступ ко всем основным документам, справочникам, операциям: список покупателей, календарь с запланированными событиями (звонки, встречи, письма), заказы и счета к оплате, товары и услуги, планирование и аналитика для контроля ведения продаж, сервис (создание правил бизнес-процессов, организация рассылок по e-mail и sms).
С помощью фильтра менеджер может отобрать закрепленных за ним клиентов, планировать встречи, время следующего звонка, просмотреть всю историю общения, фиксировать важную информацию, пожелания клиента и тд. Это позволяет повышать лояльность клиента, организовать работу по повышению качества обслуживания, а в ситуации, когда ответственный менеджер отсутствует, можно оперативно получить информацию об истории взаимодействия и не потерять клиентов.
Всех клиентов можно группировать по сумме продаж, размеру, источникам привлечения и по более 20-ти критериям, что позволяет осуществить их анализ и использовать информацию для повторных продаж. Для этого в 1С:УНФ можно провести ABC/XYZ-анализ клиентской базы. Также можно проводить и сохранять необходимую сегментацию клиентов по регионам, номенклатуре, задолженности и другим критериям.
Для руководителя программа дает инструменты по отслеживанию эффективности работы менеджеров: сравнение работы менеджеров между собой по количеству клиентов, выручке, просроченной задолженности. Каждому менеджеру можно настроить права доступа: он будет видеть только определенный список клиентов. В календаре удобно планировать рабочее время сотрудников.
Программа поддерживает использование телефонии: программа определит клиента вашей компании по номеру телефона и откроет карточку ответственному менеджеру. Менеджер, в свою очередь, может сделать звонок из карточки клиента. Руководителю доступна информация о пропущенных звонках, а также есть возможность прослушать записи звонков.
Автоматизация онлайн-продаж в 1С:УНФ: - Прямо из программы можно создать свой интернет-магазин или настроить интеграцию с существующим сайтом. - В несколько кликов из программы можно создать веб-витрину магазина (mag1c), наполнить ее товарами и ценами, оставить ссылку для покупателей в соц.сетях, sms, рассылке по почте. - С помощью конструктора можно запустить собственное мобильное приложение для онлайн продаж, адаптированное под любые устройства. Все контакты клиентов автоматически передаются в 1С:УНФ. - Контактные формы для получения обратной связи от клиентов (например, форма записи на предоставление услуги, опрос после мероприятия). Можно создать прямо в программе, затем разместить на сайте или отправить в рассылке, а результаты загружаются в программу и их можно проанализировать.
Развиваются технологии, развиваются и программы 1С. 1С:УНФ станет помощником как для руководителя, так и для менеджера компании в вопросах взаимодействия с клиентами. Ни один контакт не будет потерян, а онлайн продажи будут выведены на новый современный уровень.
Попробуйте 1С:Управление нашей фирмой, оставьте заявку на нашем сайте или свяжитесь с нами по телефону.
https://aprsoft.ru/
Контактное лицо: 1С:Апрель Софт
Компания: 1С:Апрель Софт
Добавлен: 15:23, 26.03.2021
Количество просмотров: 272
Страна: Россия
Будущие ИБ-специалисты прошли мастер-классы по кибербезопасности в «Газинформсервисе», ООО "Газинформсервис", 04:40, 18.12.2024, Россия110 |
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других. |
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:30, 18.12.2024, Россия58 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС обсудил в Ассоциации банков России перспективы внедрения Open API, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:22, 18.12.2024, Россия54 |
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков. |
«1С-Рарус» получил сертификат «Совместимо» для решения «1С:Турагентство», 1С‑Рарус, 03:57, 18.12.2024, Россия54 |
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки. |
|
|