 |
Эксперты страховой компании «Согласие» составили рэнкинг «тотальных» авто
Страховая компания «Согласие» составила рэнкинг автомобилей, которые чаще всего разбивают в «тоталь» (полная конструктивная гибель машины).
Согласно статистике «Согласия», возглавляет «тотальный» рэнкинг Hyundai Solaris. За ним в порядке убывания следуют: LADA Largus, Volkswagen Polo, KIA Rio, Renault Logan, LADA Granta, Renault Duster и Kaptur, Skoda Rapid. Замыкает десятку LADA Vesta.
Чаще всего повреждения, которые нецелесообразно восстанавливать после ДТП, получали автомобили из Москвы и Московской области. По данным экспертов «Согласия», на их долю пришлось 42% от общего количества «тоталей», зафиксированных компанией в 2020 году. На втором месте – Санкт-Петербург и Ленинградская область (10%), на третьем – Новосибирск (3%). В десятку городов также вошли Казань, Екатеринбург, Красноярск, Махачкала, Тула, Пермь и Кемерово.
В соответствии со стратегией сервисного лидерства главная задача «Согласия» в работе с клиентами – качественное и оперативное возмещение ущерба. В 2020 году страховая компания «Согласие» выплатила клиентам 17,5 млрд руб., из них 8 млрд руб. – по автокаско, 5 млрд руб. – по ОСАГО.
«Согласие» напоминает, что в дороге водителю пригодится смартфон с мобильным приложением «Согласие страхование», которое можно скачать в App Store и Google Play. Клиенту, попавшему в ДТП, не обязательно звонить в компанию для заявления о наступлении события и приезжать в офис за направлением на ремонт – он может отправиться сразу на СТОА, взяв с собой оригиналы необходимых документов. Клиенты также могут воспользоваться в мобильном приложении кнопкой SOS. Экстренная связь с «Согласием» доступна в любое время, в любой точке мира.
Контактное лицо: Карпова Олеся
Компания: Страховая компания "Согласие"
Добавлен: 16:32, 26.03.2021
Количество просмотров: 704
Страна: Россия
«АльтерОфис 2025» успешно протестирован на Astra Linux, ALMI Partner, 23:10, 14.08.2025, Россия203 |  |
Тестирование охватило все критические аспекты взаимодействия программного обеспечения, включая установку, повседневную эксплуатацию, деинсталляцию и соответствие требованиям информационной безопасности. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и новгородский филиал Академии «Динамо» развивают сотрудничество, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия201 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и новгородский филиал футбольной Академии «Динамо» имени Л.И. Яшина договорились о развитии сотрудничества. При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в регионе продолжат развивать спортивную инфраструктуру, а воспитанники академии примут участие в престижных футбольных турнирах. |
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел ММК WILD FEST, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия198 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис в спортивной индустрии, поддержал cпортивно-музыкальный фестиваль ММК WILD FEST, который состоялся 1-3 августа на Южном Урале. |
«Телфин» запускает онлайн-чаты в расширении «Телфин.Софтфон», Телфин, 23:01, 14.08.2025, Россия204 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» обновил возможности расширения «Телфин.Софтфон» для работы из браузера. Теперь кроме голосовых коммуникаций приложение поддерживает текстовый формат общения — пользователи могут прямо из браузера не только созваниваться, но и переписываться в чатах в WhatsApp, Telegram и Avito. |
|
 |