|
Эксперты страховой компании «Согласие» составили рэнкинг «тотальных» авто
Страховая компания «Согласие» составила рэнкинг автомобилей, которые чаще всего разбивают в «тоталь» (полная конструктивная гибель машины).
Согласно статистике «Согласия», возглавляет «тотальный» рэнкинг Hyundai Solaris. За ним в порядке убывания следуют: LADA Largus, Volkswagen Polo, KIA Rio, Renault Logan, LADA Granta, Renault Duster и Kaptur, Skoda Rapid. Замыкает десятку LADA Vesta.
Чаще всего повреждения, которые нецелесообразно восстанавливать после ДТП, получали автомобили из Москвы и Московской области. По данным экспертов «Согласия», на их долю пришлось 42% от общего количества «тоталей», зафиксированных компанией в 2020 году. На втором месте – Санкт-Петербург и Ленинградская область (10%), на третьем – Новосибирск (3%). В десятку городов также вошли Казань, Екатеринбург, Красноярск, Махачкала, Тула, Пермь и Кемерово.
В соответствии со стратегией сервисного лидерства главная задача «Согласия» в работе с клиентами – качественное и оперативное возмещение ущерба. В 2020 году страховая компания «Согласие» выплатила клиентам 17,5 млрд руб., из них 8 млрд руб. – по автокаско, 5 млрд руб. – по ОСАГО.
«Согласие» напоминает, что в дороге водителю пригодится смартфон с мобильным приложением «Согласие страхование», которое можно скачать в App Store и Google Play. Клиенту, попавшему в ДТП, не обязательно звонить в компанию для заявления о наступлении события и приезжать в офис за направлением на ремонт – он может отправиться сразу на СТОА, взяв с собой оригиналы необходимых документов. Клиенты также могут воспользоваться в мобильном приложении кнопкой SOS. Экстренная связь с «Согласием» доступна в любое время, в любой точке мира.
Контактное лицо: Карпова Олеся
Компания: Страховая компания "Согласие"
Добавлен: 16:32, 26.03.2021
Количество просмотров: 638
Страна: Россия
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия102 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия47 | |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия53 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС». |
|
|