Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Водочные бренды «Руст» укрепляют положение в рейтинге ТОП-100 крупнейших алкогольных напитков в мире

29 марта 2021 года, г. Москва, Россия — Водочные бренды Группы компаний «Руст» продолжают расти в рейтинге ТОП-100 крупнейших мировых алкогольных напитков по версии авторитетного международного эксперта на рынке алкоголя - издания Shanken’s IMPACT.
Рейтинг Shanken’s IMPACT включает премиальные и непремиальные алкогольные напитки и сформирован на основе совокупных данных объема продаж за 2020 год и темпов роста к предыдущему году.
«Русский Стандарт» подтвердил звание русской премиальной водки №1 в мире и стал 7-ым крупнейшим глобальным водочным брендом премиум сегмента, увеличив открыв от Skyy, Grey Goose и Finlandia. В 2020 году бренд продолжил расширять географию присутствия, став доступным потребителям в Китае и Нигерии, а глобальный объем продаж увеличился до 3,7 млн 9-литровых коробов.
Польская водка №1 в мире Żubrówka увеличила объемы глобальных продаж до рекордных 10 млн 9-литровых коробов и стала 22-м наиболее продаваемым международным алкогольным напитком. Она поднялась на второе место в ТОП-3 глобальных водочных брендов, впервые опередив Absolut, который показал падение объемов продаж на 14% и покинул тройку лидеров.
Выдающиеся результаты Żubrówka обусловлены лидирующей позицией в Польше, на родине бренда. Żubrówka занимает более 20% польского рынка, который является крупнейшим по объемам продаж спиртных напитков в Европейском Союзе. Другим важным фактором успеха стал дальнейший рост объемов международных продаж, в частности продажи Żubrówka Biała на международных рынках по итогам 2020 года выросли на впечатляющие 75%, а потребителям был также представлен новый вкус – Żubrówka Rose.
Польская вкусовая водка №1 в мире Soplica поднялась на четыре позиции и заняла 55-ое место среди крупнейших глобальных алкогольных брендов, реализовав по итогам 2020 года 4,3 млн 9-литровых коробов продукции. Также она вошла в ТОП-10 крупнейших мировых водочных брендов (в объединенной категории премиального и непремиального сегментов).
«Талка» показала впечатляющий рост продаж на 12% до уровня 2,8 млн 9-литровых коробов и теперь занимает 92-ое место в списке самых продаваемых алкогольных брендов мира.
Напомним, что успехи брендов Группы компаний «Руст» отмечаются ведущими международными экспертами алкогольного рынка, в том числе Drinks International, IWSR и IMPACT, более пятнадцати лет подряд.

Контактное лицо: Abramova Polina
Компания: Группа компаний "Руст"
Добавлен: 23:35, 29.03.2021 Количество просмотров: 580
Страна: Россия


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия51
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия75
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия207
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия130
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия168
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия244
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия219
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия187
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация в Москва-сити, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия99
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия191
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица.


Агентство IQ организовало размещение наружной рекламы элитного жилого комплекса Светский лес ГК Точно на склоне Альпика курорта Газпром Поляна, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия98
С января по март 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама жилого комплекса Светский лес застройщика ГК Точно.


BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия96
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.


Агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper, Рекламное агентство IQ, 13:05, 10.06.2025, Россия124
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.


Агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия166
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия172
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.


  © 2003-2025 inthepress.ru