 |
Липецкэнерго в 2020 году повысило квалификацию порядка тысячи своих сотрудников
В филиале «Россети Центр Липецкэнерго» подвели итоги профессиональной подготовки персонала. В 2020 году филиал направил на курсы повышения квалификации и профессиональную переподготовку своих сотрудников 5,912 млн рублей. Новые знания, умения и навыки по различным программам получили 1022 сотрудника Липецкэнерго. Это порядка 50 % от числа всех работников филиала. Обучающиеся были направлены в учебные центры и учебные заведения, в том числе и корпоративные учебные центры. Большинство обучившихся - 95,6 % - представители производственных специальностей (977 человек), что обусловлено их пропорционально высокой долей в общей численности персонала, а также предъявляемыми к ним повышенными требованиями безопасности и дополнительными требованиями к квалификации. Из них42 % обученных составил вспомогательный персонал (408 человек). 4,4 % от общего количества обучающихся - административно-управленческий персонал (45 человек). Обучение проводилось по программам: электромонтер оперативно-восстановительной бригады, электромонтер по эксплуатации электросчетчиков, электромонтер по испытаниям и измерениям, электромонтер по оперативным переключениям, стропальщик, пильщик, машинист БКМ; лица, ответственные за безопасное производство работ подъемниками (вышками), кранами, за выпуск автотранспорта на линию, а также экологическая, пожарная безопасность и общие правила промышленной безопасности. Особое внимание уделялось подготовке специалистов, задействованных в решении стратегических задач по трансформации электрических сетей. С этой целью для руководителей и специалистов технического блока были организованы курсы повышения квалификации по программе «Основы стандарта IEC 61850. Текущее состояние и перспективы развития цифровых подстанций». Приоритетное место в 2020 году традиционно отводилось направлениям, связанным с обеспечением безопасности персонала при производстве работ. Основными образовательными площадками для энергетиков стали Липецкий государственный технический университет, Воронежский учебный центр «Энергетик», «Учебно-методический кабинет» Ростехнадзора, Центр охраны и безопасности труда Липецкой области, Липецкий областной учебно-курсовой комбинат. В 2021 году Липецкэнерго направит на курсы повышения квалификации и профессиональную переподготовку в специализированные учебные заведения порядка 1100 специалистов. Бюджет на их обучение запланирован в объеме 5,86 млн рублей.
Контактное лицо: Пресс-служба Липецкэнерго
Компания: Филиал «Россети Центр Липецкэнерго»
Добавлен: 23:35, 29.03.2021
Количество просмотров: 446
Страна: Россия
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок платформу для управления бизнесом АСК Легарус, ООО КИВИТ, 22:18, 16.12.2025, Россия62 |
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок АСК Легарус - отечественную модульную платформу для МСБ. Решение объединяет проекты, задачи, совещания, сервис-деск и базу знаний в едином интерфейсе, разворачивается в контуре заказчика и повышает прозрачность управления. По пилотам экономит до 30% времени и снижает забытые поручения на 90%. |
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия256 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия255 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия288 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |