Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Мировой рынок 4K-телевидения настроен на быстрый рост

Крупная аналитическая компания Zion Market Research представила отчет под названием «Мировой рынок 4K-телевидения настроен на быстрый рост и, как ожидается, к 2026 году достигнет примерно 283,2 миллиардов долларов США». Производитель 4K-телевизоров Toshiba вошел в число пяти ключевых игроков.
Zion Market Research работает над созданием прогностических информационных отчетов. Как правило, они базируются не только на открытых данных рыночной статистики, но и на актуальных отраслевых сводках, а также на анализе деятельности отдельных компаний. База данных, необходимая для проведения исследований, непрерывно расширяется и дополняется. Учитываются экспертные мнения, касающиеся будущего отраслей, продуктов и рыночных тенденций.
Отчет, посвященный мировому рынку 4K-телевидения, позволяет оценить динамику его развития, изучить факторы, прямо или косвенно способствующие его росту. В расчет принимались и следствия пандемии COVID-19, которые серьезно повлияли на рост рынка – как в глобальном, так и в региональном масштабе. Основной итог отчета заявлен в его названии: имеются предпосылки для стремительного роста мирового рынка 4K-телевидения. Мировой рынок 4K-телевидения в 2019 году оценивался в 70,8 миллиардов долларов США. Как ожидается, он достигнет примерно 283,2 миллиардов долларов США к 2026 году при среднегодовом темпе роста примерно 21,9% в прогнозный период с 2020 по 2026 год. При этом, по мнению авторов данной работы, ключевыми игроками рынка являются компании Sony Corporation, Samsung Electronics Co., Ltd., Hitachi Ltd., Koninklijke Philips NV, Toshiba Electronic Devices & Storage Corporation.
Уместно отметить, что похожим прогнозом делится компания Ample Market Research в своем недавнем исследовании, в котором кратко изложены тенденции, влияющие на рынок UHD-телевизоров. Согласно исследованию, рынок UHD-телевизоров во всем мире станет свидетелем ошеломляющего роста благодаря таким компаниям, как Samsung, LG, SONY, Sharp, Panasonic и Toshiba.
Hisense приобрела телевизионное подразделение Toshiba в 2018 году. Компания увеличила его эффективность и прибыль, сохранив высокие технологические стандарты. В результате приобретения удалось сократить производственные циклы Toshiba и снизить затраты на разработку. Компании, объединив высокоэффективную сеть продаж с известным брендом, усилили продвижение продукции Toshiba в Японии и за ее пределами. В настоящее время телевизоры доступны и в России, что означает быструю доставку товаров, высокую скорость обслуживания, отсутствие ввозных пошлин и задержек на таможне.
«Мы разделяем оптимистические прогнозы, – говорит Джей Донг, руководитель подразделения по продажам телевизоров Hisense и Toshiba в России. – В ближайшие три года компания Hisense планирует увеличить количество продаваемых в России телевизоров Toshiba в несколько раз. Сочетание безупречного качества и оптимальной стоимости поставляемых на российский рынок телевизоров Toshiba позволяет надеяться на многократный рост спроса. Среди товаров среднего и премиального уровней каждый найдет то, что ему нужно».

Контактное лицо: Anna Pozdnyakova
Компания: Hisense
Добавлен: 14:59, 31.03.2021 Количество просмотров: 230
Страна: Россия


«Выберу.ру» составил рейтинг МФО с лучшими микрозаймами в марте 2021 года, Финтех-сервис "Выберу.ру", 16:49, 20.04.2021, Россия247
Аналитический департамент финтех-сервиса «Выберу.ру» (www.vbr.ru) составил рейтинг самых популярных онлайн-займов МФО. В ходе исследования эксперты «Выберу.ру» сравнили условия займов по двум направлениям – краткосрочные «до зарплаты» и длинные – до 1 года.


Анализ российского рынка дистанционных юридических услуг: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 21:34, 16.04.2021, Россия518
В марте-апреле 2021 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка дистанционных юридических услуг.


Анализ российского рынка туристских услуг: итоги 2019-2020 гг., прогноз до 2024 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 21:33, 16.04.2021, Россия515
В марте-апреле 2021 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка туристских услуг.


Анализ российского рынка экспресс-доставки грузов и почты: итоги 2020 г., прогноз до 2023 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 21:30, 16.04.2021, Россия523
В марте 2021 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка экспресс-доставки грузов и почты.


«Балтийский лизинг» стал лидером отраслевого рейтинга Урала и Западной Сибири по итогам 2020 года, «Балтийский лизинг», 20:49, 15.04.2021, Россия216
Компания «Балтийский лизинг» вновь заняла первое место по объему нового бизнеса в рейтинге лизинговых компаний Урала и Западной Сибири, подготовленного АЦ «Эксперт» по итогам 2020 года.


Российский рынок дистанционных юридических услуг: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 20:35, 15.04.2021, Россия80
В марте-апреле 2021 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка дистанционных юридических услуг.


Анализ российского рынка молекулярной кухни: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 23:49, 14.04.2021, Россия163
В январе 2021 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка молекулярной кухни.


Анализ российского рынка композитных материалов: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г., Анализ российского рынка композитных материалов, аналитический отчет, NeoAnalytics, 23:47, 14.04.2021, Россия159
В декабре 2020 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка композитных материалов.


Анализ российского рынка маркетплейсов: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 15:30, 14.04.2021, Россия103
В декабре 2020 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка маркетплейсов.


Анализ российского рынка туристских услуг: итоги 2019-2020 гг., прогноз до 2024 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 00:31, 14.04.2021, Россия138
В марте 2020 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка туристских услуг.


Российский рынок туристских услуг: итоги 2019-2020 гг., прогноз до 2024 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 18:21, 12.04.2021, Россия213
В марте 2020 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка туристских услуг.


Российский рынок экспресс-доставки грузов и почты: итоги 2020 г., прогноз до 2023 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 16:28, 08.04.2021, Россия187
В марте 2021 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка экспресс-доставки грузов и почты.


ЕВРОПЕЙСКИЕ ОТДЕЛЕНИЯ MARY KAY® ЗАВЕРШИЛИ 2020 ГОД С РЕКОРДНЫМ КОЛИЧЕСТВОМ ПРЕСТИЖНЫХ НАГРАД В СФЕРЕ ЭФФЕКТИВНОГО ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА, ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, РАСШИРЕНИЯ ПРАВ И ВОЗМОЖНОСТЕЙ ЖЕНЩИН, ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ КОМПАНИИ, Mary Kay®, 15:50, 08.04.2021, Россия49
Отделения Mary Kay® европейского региона опубликовали результаты за 2020 год, свидетельствующие о рекордном количестве наград, которое их рынки получили за работу в различных сферах. Европейские отделения Mary Kay® получили более 80 престижных наград в различных категориях бизнеса


Анализ рынка компактных систем приточной вентиляции в России, Discovery Research Group, 15:37, 08.04.2021, Россия52
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка компактных систем приточной вентиляции.


Анализ рынка лабораторных (медицинских) морозильников в России, Discovery Research Group, 15:34, 08.04.2021, Россия60
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка лабораторных (медицинских) морозильников в России.


  © 2003-2021 inthepress.ru