Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Мировой рынок 4K-телевидения настроен на быстрый рост

Крупная аналитическая компания Zion Market Research представила отчет под названием «Мировой рынок 4K-телевидения настроен на быстрый рост и, как ожидается, к 2026 году достигнет примерно 283,2 миллиардов долларов США». Производитель 4K-телевизоров Toshiba вошел в число пяти ключевых игроков.
Zion Market Research работает над созданием прогностических информационных отчетов. Как правило, они базируются не только на открытых данных рыночной статистики, но и на актуальных отраслевых сводках, а также на анализе деятельности отдельных компаний. База данных, необходимая для проведения исследований, непрерывно расширяется и дополняется. Учитываются экспертные мнения, касающиеся будущего отраслей, продуктов и рыночных тенденций.
Отчет, посвященный мировому рынку 4K-телевидения, позволяет оценить динамику его развития, изучить факторы, прямо или косвенно способствующие его росту. В расчет принимались и следствия пандемии COVID-19, которые серьезно повлияли на рост рынка – как в глобальном, так и в региональном масштабе. Основной итог отчета заявлен в его названии: имеются предпосылки для стремительного роста мирового рынка 4K-телевидения. Мировой рынок 4K-телевидения в 2019 году оценивался в 70,8 миллиардов долларов США. Как ожидается, он достигнет примерно 283,2 миллиардов долларов США к 2026 году при среднегодовом темпе роста примерно 21,9% в прогнозный период с 2020 по 2026 год. При этом, по мнению авторов данной работы, ключевыми игроками рынка являются компании Sony Corporation, Samsung Electronics Co., Ltd., Hitachi Ltd., Koninklijke Philips NV, Toshiba Electronic Devices & Storage Corporation.
Уместно отметить, что похожим прогнозом делится компания Ample Market Research в своем недавнем исследовании, в котором кратко изложены тенденции, влияющие на рынок UHD-телевизоров. Согласно исследованию, рынок UHD-телевизоров во всем мире станет свидетелем ошеломляющего роста благодаря таким компаниям, как Samsung, LG, SONY, Sharp, Panasonic и Toshiba.
Hisense приобрела телевизионное подразделение Toshiba в 2018 году. Компания увеличила его эффективность и прибыль, сохранив высокие технологические стандарты. В результате приобретения удалось сократить производственные циклы Toshiba и снизить затраты на разработку. Компании, объединив высокоэффективную сеть продаж с известным брендом, усилили продвижение продукции Toshiba в Японии и за ее пределами. В настоящее время телевизоры доступны и в России, что означает быструю доставку товаров, высокую скорость обслуживания, отсутствие ввозных пошлин и задержек на таможне.
«Мы разделяем оптимистические прогнозы, – говорит Джей Донг, руководитель подразделения по продажам телевизоров Hisense и Toshiba в России. – В ближайшие три года компания Hisense планирует увеличить количество продаваемых в России телевизоров Toshiba в несколько раз. Сочетание безупречного качества и оптимальной стоимости поставляемых на российский рынок телевизоров Toshiba позволяет надеяться на многократный рост спроса. Среди товаров среднего и премиального уровней каждый найдет то, что ему нужно».

Контактное лицо: Anna Pozdnyakova
Компания: Hisense
Добавлен: 14:59, 31.03.2021 Количество просмотров: 475
Страна: Россия


Российский рынок специй: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 09:36, 15.07.2025, Россия71
В июне 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка специй.


Компания ФОК подготовила исследование “Новые тренды туризма. “Глэмпинг” новый тренд или уходящая иллюзия”, Компания “Финансовый и организационный консалтинг”, 12:40, 13.07.2025, Россия194
Компания “Финансовый и организационный консалтинг”, один из лидеров в области исследований и стратегического консалтинга, подготовила исследование «Новые тренды туризма. “Глэмпинг” – новый тренд или уходящая иллюзия?».


День семьи: 25% россиян хотят получить эмоции в качестве свадебного подарка, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 11:50, 13.07.2025, Россия121
Ко Дню семьи, любви и верности Россельхозбанк провёл опрос и выяснил, что лишь 5% россиян берут кредит на свадьбу, а каждый четвёртый считает лучшим подарком не деньги, а эмоции.


Анализ российского рынка деревянного домостроения: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 11:48, 13.07.2025, Россия141
В мае-июне 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка деревянного домостроения.


Usage & attitude: потребительские предпочтения на российском рынке доставки готовой еды в 2025 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 17:16, 12.07.2025, Россия95
В июне-июле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка доставки готовой еды.


Как отыграть индексацию «коммуналки». «Выберу.ру» подготовил рейтинг карт с кешбэком на ЖКХ за июнь 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 17:09, 12.07.2025, Россия142
Расходы россиян после июльской индексации ЖКХ в среднем по стране вырастут на 11,9%. Для того, чтобы люди могли немного сэкономить, «Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными людям дебетовыми картами благодаря максимальному кешбэку за оплату услуг ЖКХ.


РСХБ прогнозирует увеличение производства птицы в 2025 году, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 22:11, 07.07.2025, Россия454
В 2025 году Россия увеличила промышленное производство птицы на 3% относительно аналогичного периода прошлого года до более чем 2,8 млн тонн. Динамика позволяет рассчитывать на обновление всероссийского результата по производству птицы: по итогам 2025 года показатель общего производства может превысить 7,3 млн тонн.


РСХБ прогнозирует увеличение производства птицы в 2025 году, Новосибирский РФ АО "Россельхозбанк", 22:10, 07.07.2025, Россия489
В 2025 году Россия увеличила промышленное производство птицы на 3% относительно аналогичного периода прошлого года до более чем 2,8 млн тонн. Динамика позволяет рассчитывать на обновление всероссийского результата по производству птицы: по итогам 2025 года показатель общего производства может превысить 7,3 млн тонн.


Анализ российского рынка аутсорсинга бухгалтерских услуг: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 11:43, 05.07.2025, Россия386
В январе 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка аутсорсинга бухгалтерских услуг.


Анализ российского рынка экспресс-доставки грузов и почты : итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 11:42, 05.07.2025, Россия367
В июне 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка экспресс-доставки грузов и почты.


Анализ российского рынка собственных торговых марок: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:30, 03.07.2025, Россия439
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка собственных торговых марок.


Как отыграть снижение ставок: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших краткосрочных вкладов в июне 2025 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 11:23, 26.06.2025, Россия184
В условиях, когда банки снижают проценты депозитов, «Выберу.ру» составил рейтинг с наиболее выгодными людям вкладами в рублях для размещения денег на короткий срок — до 3 месяцев.


Анализ рынка фиброцементных плит в России, DISCOVERY Research Group, 11:20, 26.06.2025, Россия205
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка фиброцементных плит в России.


Анализ рынка микрокальцита (микромрамора) и тонкодисперсного мела в Узбекистане, DISCOVERY Research Group, 11:20, 26.06.2025, Узбекистан166
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка микрокальцита и тонкодисперсного мела в Узбекистане.


Анализ рынка замороженного шпината (шоковой заморозки, быстрой заморозки, в оптовой и розничной упаковке) в России, DISCOVERY Research Group, 11:09, 26.06.2025, Россия161
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка замороженного шпината (шоковой заморозки, быстрой заморозки, в оптовой и розничной упаковке) в России.


  © 2003-2025 inthepress.ru