Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Мировой рынок 4K-телевидения настроен на быстрый рост

Крупная аналитическая компания Zion Market Research представила отчет под названием «Мировой рынок 4K-телевидения настроен на быстрый рост и, как ожидается, к 2026 году достигнет примерно 283,2 миллиардов долларов США». Производитель 4K-телевизоров Toshiba вошел в число пяти ключевых игроков.
Zion Market Research работает над созданием прогностических информационных отчетов. Как правило, они базируются не только на открытых данных рыночной статистики, но и на актуальных отраслевых сводках, а также на анализе деятельности отдельных компаний. База данных, необходимая для проведения исследований, непрерывно расширяется и дополняется. Учитываются экспертные мнения, касающиеся будущего отраслей, продуктов и рыночных тенденций.
Отчет, посвященный мировому рынку 4K-телевидения, позволяет оценить динамику его развития, изучить факторы, прямо или косвенно способствующие его росту. В расчет принимались и следствия пандемии COVID-19, которые серьезно повлияли на рост рынка – как в глобальном, так и в региональном масштабе. Основной итог отчета заявлен в его названии: имеются предпосылки для стремительного роста мирового рынка 4K-телевидения. Мировой рынок 4K-телевидения в 2019 году оценивался в 70,8 миллиардов долларов США. Как ожидается, он достигнет примерно 283,2 миллиардов долларов США к 2026 году при среднегодовом темпе роста примерно 21,9% в прогнозный период с 2020 по 2026 год. При этом, по мнению авторов данной работы, ключевыми игроками рынка являются компании Sony Corporation, Samsung Electronics Co., Ltd., Hitachi Ltd., Koninklijke Philips NV, Toshiba Electronic Devices & Storage Corporation.
Уместно отметить, что похожим прогнозом делится компания Ample Market Research в своем недавнем исследовании, в котором кратко изложены тенденции, влияющие на рынок UHD-телевизоров. Согласно исследованию, рынок UHD-телевизоров во всем мире станет свидетелем ошеломляющего роста благодаря таким компаниям, как Samsung, LG, SONY, Sharp, Panasonic и Toshiba.
Hisense приобрела телевизионное подразделение Toshiba в 2018 году. Компания увеличила его эффективность и прибыль, сохранив высокие технологические стандарты. В результате приобретения удалось сократить производственные циклы Toshiba и снизить затраты на разработку. Компании, объединив высокоэффективную сеть продаж с известным брендом, усилили продвижение продукции Toshiba в Японии и за ее пределами. В настоящее время телевизоры доступны и в России, что означает быструю доставку товаров, высокую скорость обслуживания, отсутствие ввозных пошлин и задержек на таможне.
«Мы разделяем оптимистические прогнозы, – говорит Джей Донг, руководитель подразделения по продажам телевизоров Hisense и Toshiba в России. – В ближайшие три года компания Hisense планирует увеличить количество продаваемых в России телевизоров Toshiba в несколько раз. Сочетание безупречного качества и оптимальной стоимости поставляемых на российский рынок телевизоров Toshiba позволяет надеяться на многократный рост спроса. Среди товаров среднего и премиального уровней каждый найдет то, что ему нужно».

Контактное лицо: Anna Pozdnyakova
Компания: Hisense
Добавлен: 14:59, 31.03.2021 Количество просмотров: 488
Страна: Россия


Анализ российского рынка кормов для домашних животных: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 14:17, 10.10.2025, Россия388
В сентябре 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка кормов для домашних животных.


«Рейтинг Рунета»: на одного заказчика из ИТ приходится на 77% больше затрат на разработку и маркетинг, чем в среднем по рынку, Рейтинг Рунета, 13:51, 10.10.2025, Россия84
Сервис подбора диджитал-подрядчиков «Рейтинг Рунета» провёл исследование проектов для компаний из ИТ-сектора. Были проанализированы состав, стоимость и продолжительность проектов в пяти ключевых сегментах услуг — «Разработка и интеграция», «Реклама и трафик», «Брендинг и дизайн», «Коммуникации» и «Аутстаффинг».


Анализ российского рынка кейтеринга: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 17:44, 09.10.2025, Россия163
В сентябре 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка кейтеринга.


«Эксперт РА» повысило рейтинг Банка Уралсиб до ruА со стабильным прогнозом, ПАО "Банк Уралсиб", 17:36, 09.10.2025, Россия236
Рейтинговое агентство «Эксперт РА» повысило рейтинг кредитоспособности ПАО «БАНК УРАЛСИБ» до уровня ruА, прогноз по рейтингу стабильный.


Ставки дешевеют: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших кредитов наличными за сентябрь 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 17:30, 09.10.2025, Россия73
На кредитном рынке усиливается тренд на снижение ставок, поэтому «Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными заёмщикам потребительскими кредитами благодаря дисконтам, возврату процентов и отсрочке первого платежа. Топ-подборка поможет людям найти банк с оптимальными условиями кредитования, а также немного сэкономить на расходах по долгу.


Анализ рынка внешних аккумуляторов/пауэрбанков (powerbank) по МОДЕЛЯМ в России, DISCOVERY Research Group, 12:42, 02.10.2025, Россия198
DISCOVERY Research Group завершило маркетинговое исследование рынка пауэрбанков в России.


Анализ рынка риса обрушенного в России, DISCOVERY Research Group, 12:42, 02.10.2025, Россия198
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка риса обрушенного в России.


Короче — выгодно: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов за сентябрь 2025 год, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 12:41, 02.10.2025, Россия157
В условиях, когда ряд банков снижают проценты депозитов, а другие вводят промо-ставки выше 30%, «Выберу.ру» составил рейтинг с наиболее выгодными людям вкладами в рублях для размещения денег на короткий срок — до 3 месяцев.


Анализ рынка риса шелушенного в России, DISCOVERY Research Group, 12:41, 02.10.2025, Россия176
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка риса шелушенного в России.


Анализ российского рынка кормов для домашних животных: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:21, 01.10.2025, Россия187
В сентябре 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка кормов для домашних животных.


63% опрошенных россиян поддерживают идею контроля трат близких в банковских приложениях, Выберу.ру, 21:46, 01.10.2025, Россия84
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиян в возрасте от 18 до 60 лет, чтобы выяснить, как пользователи относятся к функции отслеживания трат близких в банковских приложениях.


Более половины опрошенных россиян тратили летом вдвое больше, чем в другие сезоны, Выберу.ру, 21:45, 01.10.2025, Россия99
Более половины опрошенных россиян признались, что почти вдвое увеличили специфические сезонные траты в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 3000 респондентов в возрасте от 18 до 60 лет.


12% опрошенных россиян вынуждены использовать заемные средства для оплаты услуг ЖКХ, Выберу.ру, 21:45, 01.10.2025, Россия121
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиян в возрасте от 18 до 60 лет, чтобы выяснить, как повышение тарифов с 1 июля 2025 года повлияло на финансовое планирование, повседневные расходы и восприятие качества коммунальных услуг.


35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 21:43, 01.10.2025, Россия86
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов.


Сборы в школу-2025: первоклассник обойдется на треть дороже, чем ученик старших классов, Выберу.ру, 21:42, 01.10.2025, Россия104
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 3000 родителей школьников, чтобы узнать их финансовые ожидания от предстоящих закупок перед учебным годом.


  © 2003-2025 inthepress.ru