Эффективный советчик в выборе товаров для домашних животных
14 декабря 2008 г., Москва - Маркетинговое агентство «Родемакс» запускает новый проект – интернет-портал «Зоокаталог.Ру», содержащий максимум полезной информации о товарах и услугах, доступных на современном российском зоорынке.
Основная задача нового портала «Зоокаталог.Ру» http://zookatalog.ru/ – ознакомить потребителей с существующим на данный момент разнообразием товаров для домашних животных. Ключевой особенностью ресурса является возможность для посетителей оставлять свои отзывы о том или ином продукте или услуге, благодаря чему другие пользователи портала смогут получить более полное представление о продукте и упростить процесс совершения покупки в будущем.
«В настоящее время потребители зоотоваров и услуг испытывают недостаток информации о представленных на рынке продуктах. Получать необходимые им сведения зачастую приходится методом собственных проб и ошибок. А это лишняя трата времени и денежных средств. Цель нового проекта - создание информационного интернет-ресурса, содержащего в себе всю существующую информацию о товарах и услугах современного зоорынка, и позволяющего потребителям экономить время и деньги при выборе интересующих их продуктов», - говорит генеральный директор маркетингового агентства «Родемакс» www.rodemax.ru Сергей Лукьянов.
О маркетинговом агентстве «Родемакс» Агентство «Родемакс» www.rodemax.ru оказывает маркетинговую и консалтинговую поддержку компаниям, работающим в сфере зообизнеса. Компания имеет в своем портфеле большое количество эффективных рекламно-маркетинговых инструментов для продвижения информации о компании, продукции или услугах компании среди целевой аудитории.
Контактная информация: Лукьянов Сергей Николаевич, Генеральный директор компании. www.rodemax.ru Тел.: +7 (499) 940-8-941 E-mail: contact@rodemax.ru
Горелик Юлия, менеджер по связям с общественностью. Тел.: +7(903) 220-28-00 E-mail: pr@rodemax.ru
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».