|
Компания «Мототелеком» приняла участие в мастер-классе «Рецепт увеличения продаж»
В рамках мастер-класса специалисты компании 1С БИТ рассказали о современных инструментах управления продажами и взаимоотношениями с клиентами. Участники смогли обсудить текущие проблемы управления взаимоотношениями с клиентами и оценить инструменты для повышения эффективности ведения бизнеса в формате диалога.
Одним из экспертов данного мероприятия был руководитель отдела разработок «Мототелеком» - Артем Олегович Маковецкий, который подробно рассмотрел вопрос необходимости интеграции телекоммуникационных процессов в корпоративную систему CRM. Артем Олегович также представил инновационное решение - совместный программный телеком-модуль 1С БИТ и «Мототелеком». Модуль поможет компаниям повысить эффективность работы за счет оптимизации ключевых бизнес-процессов при работе с клиентами по телефону. Благодаря удобной интегрированной системе от компании «Мототелеком» и 1С БИТ, заказчик, приобретающий в пользование новый модуль 1С БИТ-Mototelecom, получит возможность инициировать звонки прямо из базы 1С, организовывать кампании автообзвона по группам контрагентов и созывать аудиоконференции.
В современных условиях жёсткой конкурентной борьбы за рынок, залог успеха компаний – своевременное и качественное удовлетворение потребностей клиентов, а также оперативное обслуживание заявок. Внедрение программного модуля 1С БИТ-Mototelecom в телекоммуникационную систему заказчика позволяет: • Существенно оптимизировать затраты за счет сокращения расходов на связь. • Улучшить качество работы менеджеров по продажам за счет использования функции массового автообзвона и sms-оповещений постоянных клиентов по базе контрагентов. • Увеличить скорость возврата долгов за счет использования функции массового автообзвона должников. • Повысить качество работы диспетчерской службы за счет возможности инициации звонка непосредственно из базы 1С • Усилить маркетинговую активность за счет упрощения работы по сбору данных для количественных исследований. • Улучшить систему обмена документами за счет возможности отправки факса непосредственно из базы 1С. Как отметил Артем Маковецкий, наибольший интерес слушатели проявляли к вопросам объединения филиалов офисов в единую корпоративную сеть. При этом совместный программный модуль 1С БИТ и «Мототелеком» позволяет развернуть интеграцию на базе существующего, в том числе устаревшего, телекоммуникационного оборудования.
Помимо этого, был проявлен большой интерес к оптимизации процесса обзвона должников. Выполняя эту задачу вручную, оператор тратит очень много времени и сил. Модуль позволяет эффективно решить поставленную задачу и существенно сократить производственные затраты предприятия.
Контактное лицо: Владимир
Компания: Мототелеком
Добавлен: 13:36, 22.05.2010
Количество просмотров: 547
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия102 | |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия52 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия38 |
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций. |
|
|