 |
Компания «Мототелеком» приняла участие в мастер-классе «Рецепт увеличения продаж»
В рамках мастер-класса специалисты компании 1С БИТ рассказали о современных инструментах управления продажами и взаимоотношениями с клиентами. Участники смогли обсудить текущие проблемы управления взаимоотношениями с клиентами и оценить инструменты для повышения эффективности ведения бизнеса в формате диалога.
Одним из экспертов данного мероприятия был руководитель отдела разработок «Мототелеком» - Артем Олегович Маковецкий, который подробно рассмотрел вопрос необходимости интеграции телекоммуникационных процессов в корпоративную систему CRM. Артем Олегович также представил инновационное решение - совместный программный телеком-модуль 1С БИТ и «Мототелеком». Модуль поможет компаниям повысить эффективность работы за счет оптимизации ключевых бизнес-процессов при работе с клиентами по телефону. Благодаря удобной интегрированной системе от компании «Мототелеком» и 1С БИТ, заказчик, приобретающий в пользование новый модуль 1С БИТ-Mototelecom, получит возможность инициировать звонки прямо из базы 1С, организовывать кампании автообзвона по группам контрагентов и созывать аудиоконференции.
В современных условиях жёсткой конкурентной борьбы за рынок, залог успеха компаний – своевременное и качественное удовлетворение потребностей клиентов, а также оперативное обслуживание заявок. Внедрение программного модуля 1С БИТ-Mototelecom в телекоммуникационную систему заказчика позволяет: • Существенно оптимизировать затраты за счет сокращения расходов на связь. • Улучшить качество работы менеджеров по продажам за счет использования функции массового автообзвона и sms-оповещений постоянных клиентов по базе контрагентов. • Увеличить скорость возврата долгов за счет использования функции массового автообзвона должников. • Повысить качество работы диспетчерской службы за счет возможности инициации звонка непосредственно из базы 1С • Усилить маркетинговую активность за счет упрощения работы по сбору данных для количественных исследований. • Улучшить систему обмена документами за счет возможности отправки факса непосредственно из базы 1С. Как отметил Артем Маковецкий, наибольший интерес слушатели проявляли к вопросам объединения филиалов офисов в единую корпоративную сеть. При этом совместный программный модуль 1С БИТ и «Мототелеком» позволяет развернуть интеграцию на базе существующего, в том числе устаревшего, телекоммуникационного оборудования.
Помимо этого, был проявлен большой интерес к оптимизации процесса обзвона должников. Выполняя эту задачу вручную, оператор тратит очень много времени и сил. Модуль позволяет эффективно решить поставленную задачу и существенно сократить производственные затраты предприятия.
Контактное лицо: Владимир
Компания: Мототелеком
Добавлен: 13:36, 22.05.2010
Количество просмотров: 604
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия110 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия292 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия331 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |