 |
Konica Minolta представляет производственную версию сервиса для удалённой поддержки AIRe Link

Konica Minolta завершила пилотное тестирование облачного сервиса AIRe Link и выпустила его производственную версию. Инструмент помогает заказчикам самостоятельно выявлять и решать проблемы со своим печатным оборудованием при поддержке инженеров Konica Minolta — и как следствие, экономить сотни тысяч рублей в год на каждого пользователя.
С помощью решения AIRe Link заказчики компании могут самостоятельно устранять неисправности, которые возникают с их печатными устройствами. Технические специалисты Konica Minolta дистанционно осматривают МФУ с помощью смартфона или планшета и дают свои экспертные рекомендации. Они могут дополняться интерактивными рисунками или указателями. При этом клиенту не нужно устанавливать приложение или создавать учётную запись — достаточно просто перейти по ссылке с приглашением.
Пилотное тестирование сервиса продлилось год: открытая бета-версия была представлена в Европе в прошлом марте, в начале пандемии. Именно тогда Konica Minolta обратила особое внимание на удалённое обслуживание своих заказчиков — компания продолжает активно совершенствовать его и сейчас.
Так, Konica Minolta представила новую концепцию обслуживания «Сервис по умолчанию», в рамках которой вопросы клиентов решаются намного оперативнее, чем раньше. И сервис AIRe Link стал одним из её ключевых компонентов.
«Пандемия поставила под сомнение само существование поддержки заказчиков в личном порядке. Поэтому мы спросили себя, как обеспечить неизменно высокое качество обслуживания без поездок к клиентам — чтобы не подвергать опасности здоровье сотрудников обеих сторон? Так мы и разработали новую концепцию обслуживания, которая не только позволила быстрее решать проблемы, но и делать это экологичнее — с меньшим количеством выбросов СО2. И новый инструмент AIRe Link прекрасно её дополнил», — отмечает Андре Зиманн, руководитель отдела обслуживания и поддержки Konica Minolta Business Solutions Europe.
За год применения AIRe Link количество поездок инженеров Konica Minolta к своим заказчикам сократилось более чем на 3800 — это эквивалентно 190 тысяч км служебных поездок. Благодаря этому компания смогла избежать 26,7 тонн выбросов СО2. А в течение пяти лет этот показатель может достичь 168 тысяч тонн.
Konica Minolta уже развернула решение для сервисных групп в 26 из 30 своих сервисных подразделений по всей Европе, включая Россию. Так компания стремится повысить удовлетворённость клиентов, повысить эффективность отделов сервисного обслуживания и поддержки, а также обеспечить защиту здоровья как представителей заказчиков, так и собственных технических специалистов.
Однако AIRe Link подходит не только для мониторинга и ремонта печатных устройств. Решение может применяться и во многих других отраслях — например, в промышленности.
Сейчас сервис доступен в двух версиях: бесплатной базовой и профессиональной. По итогам бета-тестирования клиенты компании отмечали, что инструмент помог им снизить затраты до 10 тысяч евро на пользователя в год.
О Konica Minolta Business Solutions Russia Konica Minolta Business Solutions Europe GmbH, со штаб-квартирой в Лангенхагене, Германия, является частью холдинга Konica Minolta Inc., Токио, Япония. Интересы компании в России представляет ООО «Коника Минолта Бизнес Сольюшнз Раша».
Konica Minolta выступает в роли ИТ-провайдера полного цикла: предоставляет консультационные услуги и доступ к сервисам для оптимизации бизнес-процессов.
Компания была признана лидером трансформации офисной печати в исследовании IDC MarketScape: Worldwide Print Transformation 2020 Vendor Assessment. Эксперты оценили её прогресс в развитии управляемых сервисов для современных рабочих мест. Также Konica Minolta получила престижную премию Buyers Lab PaceSetter for Outstanding Serviceability 2018/2019 от Keypoint Intelligence.
Уже более десяти лет компания является лидером рынка высокопроизводительной печати в Европе, Центральной Азии, на Ближнем Востоке и в Африке, по данным InfoSource. Также Konica Minolta Business Solutions Russia разрабатывает продукты и сервисы для роста эффективности маркетинговых департаментов и предоставляет услуги по аутсорсингу закупок маркетинговых материалов.
Konica Minolta Business Solutions Europe представлена дочерними структурами и дистрибьюторами более, чем в 80 странах Европы, Центральной Азии, Ближнего Востока и в Африки. Компания обладает штатом в почти 10,3 тыс. сотрудников (по состоянию на апрель 2019 года). Объем продаж Konica Minolta Europe составил более 2,39 млрд евро в 2018 финансовом году.
Контакты Konica Minolta Business Solutions Russia для СМИ: Екатерина Кабышева Тел: +7(952) 247-54-27 e.kabysheva@itrend.ru
Артур Синицин Тел: +7 (499) 553 1212 доб. 130 Arthur.Sinitsin@konicaminolta.ru
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Konica Minolta
Добавлен: 20:54, 03.04.2021
Количество просмотров: 697
Страна: Россия
В CRM-платформе «Модус» ускорилась коммуникация с клиентами благодаря ИИ, ИТ-холдинг Т1, 19:48, 26.06.2025, Россия164 |
Вендор НОТА (ИТ-холдинг Т1) обновил CRM-платформу «Модус»: основными нововведениями стали интуитивно понятный UI-редактор и система контроля взаимосвязей между компонентами, которые значительно упрощают разработку и внедрение продуктов. Также команда добавила ИИ-функционал, который повышает оперативность коммуникации с клиентами. |
ИТ-решение ЕДИНОГО ЦУПИС признано инновацией года по версии CNews, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:22, 26.06.2025, Россия106 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС получил награду CNews «Инновация года 2025» за создание собственного высокопроизводительного модульного платежного процессинга CUPIS Unified Processing. Премия отмечает ключевые достижения предприятий различных отраслей экономики в области модернизации, использования новейших и наиболее перспективных технологий. |
Группа «Борлас» и АО «Моделирование и цифровые двойники» объявили о заключении партнерства, Группа "Борлас", 11:13, 26.06.2025, Россия106 |
Группа «Борлас» (ГК Softline), мастер-дистрибьютор CAE Fidesys, и АО «Моделирование и цифровые двойники» (АО «МЦД»), ведущий поставщик инженерных цифровых продуктов и решений для проектных, научно-исследовательских и производственных предприятий, объявили о заключении партнерского соглашения. Компании планируют совместно развивать направление инженерного анализа на базе программных продуктов CAE Fidesys. |
STEP LOGIC стал сервисным партнером «Аквариус», STEP LOGIC, 10:48, 26.06.2025, Россия149 |
Статус сервисного партнера подтверждает опыт и компетенции STEP LOGIC в поддержке и настройке сетевых решений «Аквариус», а также позволяет формировать оптимальный для заказчиков пакет услуг. |
|
 |