 |
Что изменилось в PR-работе за период пандемии?

14 – 16 апреля 2021 года журнал «Пресс-служба» проводит в Москве очное тематическое мероприятие – Пиаршколу «Связи с общественностью в бизнесе»
Занятия ведет главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов.
Это трехдневный авторский тренинг для PR-специалистов коммерческих компаний из различных отраслей, на котором вы сможете узнать о новых инструментах PR-работы, по новому посмотреть на некоторые старые инструменты, разобрать большое количество свежих кейсов (в том числе ваших, если захотите), отработать на практике некоторые навыки и узнать актуальные тренды в PR-работе в 2021 году.
Темы, которые будут на тренинге: – Работа с информационной повесткой и управление информационными потоками в 2021 году, – Как при помощи PR-инструментов максимально эффективно решать задачи бизнеса, – Работа с целевой аудиторией и кастомизация коммуникаций, – Работа с информационными поводами – классические инфоповоды, взрывные инфоповоды, ньюсджекинг и т.д. – PR-тексты для бизнеса: как писать о бизнесе, о продукте, о ваших проектах, так, чтобы это читали и публиковали, – Как построить эффективные отношения с журналистами: что им от нас надо и почему они не хотят делать так, как мы их просим, – Актуальные инструменты работы бизнеса в социальных сетях, – Управление репутацией бизнеса и работа с негативными отзывами и комментариями в социальных сетях, – Продвижение первых лиц компании, – Событийный PR в эпоху пандемии и ограничений, – Построение правильного имиджа организации. – PR и продажи.
Тренинг построен исключительно на практике – разбор конкретных кейсов, обсуждения, мозговые штурмы и упражнения на отработку навыков.
Пиаршкола будет полезна опытным PR-специалистам, желающим повысить свою квалификацию, а также тем, кто делает в профессии первые шаги, но хочет быстро погрузиться в тему и пройти интенсивное обучение самым важным вещам.
Посмотреть программу Пиаршколы «Связи с общественностью для бизнеса» и зарегистрироваться можно тут: https://conference.image-media.ru/anonsy-konferencij/pr-school-apr-2021/14-16-aprelya/?utm_source=obshchaya_partner&utm_medium=tizer&utm_campaign=piarshkola-svyaziVbiznese_Aprel2021 Или звоните по тел. (495) 540-52-76
Приезжайте и давайте вместе разберемся, как сделать ваш PR в 2021 году максимально эффективным.
Контактное лицо: Имидж-медиа
Компания: Имидж-медиа
Добавлен: 23:11, 03.04.2021
Количество просмотров: 702
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия169 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия191 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия97 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |