 |
Accenture внедряет для Shell ИИ-решение для управления цепочками поставок

Accenture в партнерстве с Ripjar, ведущей британской компанией в области аналитики данных, приступила к реализации проекта для Royal Dutch Shell по совершенствованию системы управления рисками в цепочках поставок на базе технологий искусственного интеллекта.
Shell использует индустриальный опыт Accenture и экспертизу в области управления рисками, а также технологии ИИ от Ripjar для анализа логистических цепочек. Полученные данные повысят качество и эффективность оценки рисков, связанных с работой с подрядчиками. Кроме того, использование ИИ позволит более чем на 80% уменьшить количество ошибок в отчетности.
Встраивая новое решение в облачную инфраструктуру Shell на платформе Microsoft Azure, Accenture обеспечит возможность масштабирования системы и сокращения расходов. Кроме того, благодаря облаку новое решение будет доступнее для сотрудников компании по всему миру.
«В сфере растущего уровня киберугроз, связанных с криминальной активностью и мошенничеством, Shell усиливает надзор по управлению рисками по всей цепочке поставок, - говорит Адам Марксон (Adam Markson), управляющий директор Accenture. - Мы заменяем трудоёмкие ручные операции на современные системы автоматизации анализа данных не только для улучшения качества работы, но и для того, чтобы сделать процесс скрининга прозрачным для менеджмента. Нас выбрали для этой работы благодаря экспертизе в индустрии и опыту внедрения систем корпоративной безопасности».
«Такие решения несомненно актуальны и для России. Во-первых, нефтяные компании плотно встроены в глобальный контекст и встречаются с такими же трудностями и вызовами, как и Shell. Во-вторых, очевидно, что российские компании тратят много усилий в сфере повышения культуры работы с контрагентами, в чём им могут помочь продвинутые ИИ-решения», - отмечает Антон Епишев, руководитель направления Industry X Accenture в России.
О компании Accenture Accenture – ведущая международная компания, предоставляющая широкий спектр услуг в области стратегии и консалтинга, интерактивных сервисов, технологий и операций, направленных на цифровизацию бизнеса. В своей деятельности мы сочетаем уникальные знания и опыт в 40 отраслях, полученные в результате работы крупнейшей в мире сети центров передовых технологий и интеллектуальных операций. Более 537 000 сотрудников компании работают в 120 странах мира. Accenture постоянно создает инновации, помогая своим клиентам повысить эффективность и получить ценность для их бизнеса в долгосрочной перспективе.
Контакты для СМИ: Пресс-служба Accenture в России и Казахстане Нигора Мадаминова +7 (495) 755 9770 nigora.madaminova@accenture.com
Представитель пресс-службы Accenture в России Олег Горбатов +7 915 200 0929 oleg@itrend.ru
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Accenture
Добавлен: 22:37, 06.04.2021
Количество просмотров: 357
Страна: Россия
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия116 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия130 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия79 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия195 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |