 |
ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС получил партнерский статус Cisco Premier Integrator
ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС стал обладателем статуса Cisco Premier Integrator в рамках обновленной партнерской программы компании Cisco Systems.
Новый партнерский сертификат, действующий до 18.01.2022, подтверждает высокий статус ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС как надежного профессионального партнера Cisco Systems по ИТ и телекоммуникационным направлениям.
В качестве Премьер-Интегратора Cisco ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС представит Заказчикам широкий спектр продуктов и решений, построенных на инновационных технологиях Cisco.
ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС выполняет «с нуля» весь комплекс работ по интеграции продуктов и решений Cisco в корпоративную инфраструктуру Заказчика: от этапа проектирования до последующего технического обслуживания оборудования Cisco.
Портфель ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС включает флагманские решения Cisco для построения цифровых сред, совместной работы и бизнес-коммуникаций, а также для организации безопасного удаленного доступа в условиях распределенного офиса, облачных вычислений, безопасного хранения и транспорта данных.
Добавим, что обновленная партнерская программа New Cisco Partner Program разработана с учетом новейших трендов трансформации бизнеса и ИТ-технологий в посткоронавирусную эпоху. Это позволит компании ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС значительно расширить перечень предоставляемых услуг в области управляемых сервисов и сервисов SaaS, а также в сфере разработки приложений и проектов автоматизации на платформах Cisco.
Контактное лицо: Алексей
Компания: ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС
Добавлен: 22:46, 06.04.2021
Количество просмотров: 464
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия65 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия66 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия72 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |