|
Анализ рынка вискозной нити в России
Вискоза, с одной стороны, считается искусственным полотном, в другой - последовательницей натуральных. При ее изготовлении используется целлюлоза.
В зависимости от назначения вискозное волокно производятся в виде непрерывных нитей (текстильных и технических, например, особо прочных кордных) или штапельного волокна различного типа: обычной прочности, высокопрочного, извитого и полинозного (хлопкоподобного). Особую группу составляют модифицированные вискозные нити специального назначения: повышенной хемостойкости, ионообменные, бактерицидные, кровеостанавливающие и др., а также вискозная пленка.
Промышленность выпускает несколько видов вискозных волокон:
технические;
текстильные;
штапельные.
Объем рынка вискозной нити в России в 2020 г. оценивается в 321,6 тонн.
В стоимостном выражении объем производства вискозной нити в России в 2020 г. составил $ 1 664,8 тыс.
Среди основных производителей вискозных нитей в России можно отметить: ООО ЛЬНЯНАЯ МАНУФАКТУРА, ТРОИЦКАЯ КАМВОЛЬНАЯ ФАБРИКА, МОСКОВСКАЯ ШЕРСТОПРЯДИЛЬНАЯ ФАБРИКА (ТМ ВАЛЯШКА) и ООО КАМТЕКС.
Объем импорта в Россию вискозной нити в 2020 г. составил 130,4 тонны.
По объемам импорта в Россию вискозной нити в 2020 г. (в стоимостном выражении) лидировали XINXIANG CHEMICAL FIBRE CO. LTD; SHANGHAI HOYIA TEXTILE CO. LTD.; HUBEI CHEMICAL FIBRE GROUP XIANGYANG IMP AND CO., LTD. На них приходилось 58,1% всего импорта.
Более 50% импорта – нити одиночные некрученые или с круткой более 120 КР/М.
Наибольший объем вискозной нити ввозился в Россию из Китая.
Объем экспорта из России вискозной нити в 2020 г. составил $ 27.
Наибольший объем вискозной нити из России вывозится на Украину и Тайвань.
Средняя цена импорта за килограмм вискозной нити в 2017-2020 гг. составила 8,0 $/кг. Средняя цена производства вискозной пряжи - 9,1 $/кг.
Подробные данные смотрите в отчёте: https://drgroup.ru/Analiz-rynka-nitej-(nitok)-viskoznykh-v-Rossii.html
Контактное лицо: Илья
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 22:13, 07.04.2021
Количество просмотров: 425
Страна: Россия
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия612 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия336 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия234 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия130 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия130 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|