 |
HR-проект «Люди Fix Price» был представлен на бизнес-премии и конференции по управлению персоналом WOW!HR 2021
В девяти номинациях за победу боролись 87 реализованных HR-проектов от 52 компаний. Компания Fix Price представила на мероприятии проект «Люди Fix Price» в номинации High Performance. На конференции и торжественной церемонии вручения бизнес-премии WOW!HR присутствовали более 400 HR-директоров, топ-менеджеров крупных российских и международных компаний. Проект «Люди Fix Price» был заявлен на участие в номинации High Performance, которая освещает корпоративные проекты по мотивации, вовлечению, оценке и признанию сотрудников компаний. Проект «Люди Fix Price» был создан в компании Fix Price с целью улучшения внутрикорпоративной культуры компании, укрепления внутренних коммуникаций, сплочения команды и развития корпоративного спорта Fix Price. В рамках проекта основной акцент был сделан на организацию карьерного роста сотрудников, создание кадрового резерва, повышение вовлеченности и мотивации сотрудников не только к личностному развитию и росту, но и к развитию внутри компании. Проект включает в себя такие активности, как поощрения сотрудников при достижении 10-летнего стажа работы в компании, ежеквартальный конкурс для выявления лучших сотрудников компании, а также участие корпоративной команды Fix Price в турнирах по мини-футболу. В результате реализации проекта компания Fix Price повысила уровень вовлеченности и лояльности сотрудников. «Проект «Люди Fix Price», реализуемый в компании на протяжении нескольких лет, позволяет не только улучшить внутрикорпоративную культуру компании и держать сотрудников в курсе событий, но и способствует развитию внутренних коммуникаций и сплочению нашей большой команды. Цель проекта – отметить лучших сотрудников компании, повысить уровень лояльности сотрудников, их мотивацию и вовлеченность, а также создать в компании традиции и охватить разные целевые аудитории. В рамках премии проект «Люди Fix Price» боролся в номинации High Performance с очень достойными соперниками», - прокомментировали участие в бизнес-премии и конференции в пресс-службе Fix Price. Проект «Люди Fix Price» стал одним из инструментов мотивации, частью корпоративной культуры, а также дал возможность развития и укрепления комьюнити внутри компании, что позволило ему стать одним из успешных кейсов по продвижению HR-бренда Fix Price. О Компании: Fix Price (тикер на Лондонской фондовой бирже и Московской бирже FIXP) – одна из ведущих на международном рынке и крупнейшая в России сеть магазинов низких фиксированных цен. C момента основания компании в 2007 году, Fix Price каждый день помогает покупателям экономить при приобретении товаров повседневного спроса. Fix Price предлагает уникальную продукцию и постоянно ротирует ассортимент, включающий непродовольственные позиции, дрогери, а также продукты питания по семи фиксированным низким ценам. На сегодняшний день сеть магазинов Fix Price насчитывает более 4 300 магазинов в России и странах ближнего зарубежья, в каждом из которых представлены порядка 1 800 позиций в примерно 20 товарных категориях. Помимо собственных торговых марок, Fix Price реализует продукцию местных производителей и ведущих мировых брендов. В 2020 году выручка Компании составила 190,1 млрд руб., EBITDA – 36,8 млрд руб., чистая прибыль – 17,6 млрд руб. (в соответствии с МСФО). Контакты для прессы: pr@fix-price.ru
Контактное лицо: Анастасия
Компания: Fix Price
Добавлен: 16:03, 08.04.2021
Количество просмотров: 386
Страна: Россия
| Вьетнам принял Дни Москвы, Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы, 23:03, 09.12.2025, Россия151 |  |
| Дни Москвы состоялись во Вьетнаме с 30 ноября по 3 декабря. Мероприятия прошли в городах Ханое и Хошимине. Организатором выступил Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС). Дни Москвы включали как деловые мероприятия, так и культурную программу. |
| Представитель РВИО объяснил роль историков в создании видеоигр, Московская международная неделя видеоигр, 21:14, 08.12.2025, Россия92 |
| Тема достоверности становится все более чувствительной по мере роста популярности исторических и околореалистичных проектов и требует грамотного подхода в разработке видеоигр. Такое мнение выразил руководитель специальных проектов Российского военно-исторического общества (РВИО) Константин Куранов на первой Московской международной неделе видеоигр. |
| Эксперт из Чили: «У российской игровой индустрии большой экспортный потенциал», Московская международная неделя видеоигр, 21:11, 08.12.2025, Россия113 |
| Расширение экспорта отечественных видеоигр — одно из ключевых условий развития российской игровой индустрии. На какие рынки строит обратить внимание российским студиям, обсудили участники сессии «Глобальна по праву рождения. Точки роста международного бизнеса российских видеоигровых компаний», которая состоялась в рамках деловой программы первой Московской международной недели видеоигр. |
| Организаторы турниров рассказали о развитии киберспорта в России, Московская международная неделя видеоигр, 21:10, 08.12.2025, Россия127 |
| Важнейшая роль российских киберспортсменов в международных соревнованиях ставит высокую планку для развития этого направления в России, но для этого есть ряд препятствий, связанных с глобальной санкционной политикой и географическими особенностями страны. Такое мнение высказал ряд экспертов в рамках профильной сессии на первой Московской международной неделе видеоигр. |
| Эксперт объяснил отношение разработчиков к внутриигровым событиям, Московская международная неделя видеоигр, 21:09, 08.12.2025, Россия97 |
| Разработчикам необходимо по-разному оценивать внутриигровые события в зависимости от их цели — одни должны приносить выручку, другие обеспечивать приток и рост аудитории. Об этом заявил операционный директор студии «Клокворк Драккар» Максим Николаев на сессии «Аналитика в геймдеве: какие метрики действительно важны» на первой Московской международной неделе видеоигр. |
| «Молодёжный день»: пространство для новых имён, Concept Group, 15:18, 28.11.2025, Россия333 |
| Программа форума вновь подтвердила, что российская и постсоветская школа моды сохраняет глубокую связь с традициями и при этом уверенно движется вперёд, формируя новый визуальный язык |
| АРМЕТ выступит на Московской Международной Неделе Видеоигр, АРМЕТ, 09:04, 26.11.2025, Россия325 |  |
| Ассоциация участников российского рынка метавселенных (АРМЕТ) объявляет о своём участии в Московской Международной Неделе Видеоигр — ключевом индустриальном событии года, объединяющем лидеров геймдева, анимации и цифровых технологий. |
| Первый российско-индийский HR-форум пройдет в Москве, корпорация «Синергия», 18:15, 25.11.2025, Россия249 |
| Миграционную политику и новые модели международного рекрутинга обсудят на российско-индийском форуме «Мосты сотрудничества» в Москве 26 ноября. Мероприятие организовала корпорация «Синергия» совместно с Soundlines Global. |
|
 |