 |
DPD в России продвигают котики
Необычная для логистического бизнеса рекламная кампания стартовала в начале апреля. DPD, первая среди конкурентов, в рамках своей имиджевой кампании отказалась от привычных изображений с курьерами и посылками, сделав основой коммуникации авторские изображения известного иллюстратора Кирилла Анастасина, создателя проекта komikaki.
Задачей рекламной кампании было построить эмоциональную связь с клиентами, не используя рациональные аргументы, которые чаще всего применяют в рекламном сообщении. Идея коллаборации с Кириллом Анастасиным стала логичным решением в этой ситуации. Интеграция его иллюстраций, основанных на юморе повседневных жизненных ситуаций, делает рекламную кампанию заметной и позволяет достучаться до сердец клиентов.
Целевая аудитория кампании — малый бизнес, индивидуальные предприниматели и самозанятые, которые находятся в фокусе внимания DPD. Компания разрабатывает специальные тарифы с учетом потребностей этой категории клиентов, предлагает удобную интеграцию и прием наложенного платежа с ежедневным возвратом денежных средств.
Основными каналами коммуникации станут соцсети, где юмористический контент воспринимается наиболее релевантно, и имеет виральный эффект. Кроме того, в городах-миллионниках будет задействована наружная реклама — размещения формата суперсайт. Имиджи из кампании планируется использовать в будущем при изготовлении сувенирной продукции, мерча и брендирования точек продаж, что позволит создать коммуникацию на 360°.
«В коллаборации с Кириллом мы создали яркие эмоциональные сюжеты, которые, уверен, позволят нам выделиться среди информационного шума в лентах соцсетей и найдут отклик у целевой аудитории. Мы хотим выстроить дружескую коммуникацию и показать, что DPD понимает малый бизнес, его проблемы, и готов взять их решение на себя», — говорит директор по маркетингу DPD в России Алексей Мерзляков.
«Я нечасто занимаюсь дизайном для рекламных кампаний и в основном работаю в сфере ИТ, — рассказывает Кирилл Анастасин. — Мне понравился подход DPD, я бы назвал его человечным, поэтому я и дал согласие на участие в проекте. Самым сложным было придумать сюжеты, интересные и актуальные для целевой аудитории, но, я надеюсь, у нас это получилось».
Рекламная кампания, основанная на десяти различных сюжетах, продлится около месяца.
Контактное лицо: АБ
Компания: DPD
Добавлен: 16:04, 08.04.2021
Количество просмотров: 329
Страна: Россия
Московская обжарочная компания напоила гостей профильной выставки растворимым кофе, Сварщица Екатерина, 08:34, 29.05.2025, Россия82 |
Кофейная компания «Сварщица Екатерина», специализирующаяся на кофе класса спешиалти (товарная категория кофе повышенного качества), выступила на Moscow Coffee Festival, представив на своем стенде только растворимый кофе собственного производство, — такое произошло впервые в истории современного кофейного рынка. |
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия310 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия116 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
|
 |