 |
Услуги Пенсионного фонда РФ сегодня предоставляются в онлайн режиме
Отделение Пенсионного фонда России по Тамбовской области напоминает, что прием граждан в клиентских службах региона ведется по предварительной записи. При этом большинство услуг Пенсионного фонда РФ сегодня предоставляются в онлайн-режиме в сервисе «Личный кабинет» на сайте ПФР и Едином портале госуслуг. Воспользоваться ими могут пенсионеры, работающие граждане, и те, кто имеют право на социальные выплаты. Для работы в «Личном кабинете» необходимо использовать логин и пароль, используемые для входа Единый портал госуслуг. Электронный формат взаимодействия с ПФР позволяет в минимальные сроки и в удобное для заявителя время получить справки и документы, оформить выплаты по линии ПФР и управлять их предоставлением. Так, через «Личный кабинет» можно подать электронное заявление на назначение пенсии и смену организации, осуществляющей ее доставку, оформить выплаты по уходу за пенсионером, ребенком-инвалидом и т.д. В «Личном кабинете» также реализована возможность в режиме онлайн познакомиться с данными о количестве пенсионных коэффициентов, зафиксированном страховом стаже и объеме уплаченных работодателем страховых взносов. Семьи, имеющие сертификат на материнский капитал, могут воспользоваться услугами по распоряжению этими средствами и уточнить актуальный размер капитала. Для входа в «Личный кабинет» со смартфона или планшета рекомендуется использовать приложение «ПФР Электронные сервисы». Его можно бесплатно скачать в "App Store" для операционной системы iOS и в "Play Маркет" для Android. Если услугу невозможно получить дистанционно, то записаться на прием в клиентскую службу Пенсионного фонда тамбовчане могут через электронный сервис предварительной записи. Он доступен и не требует специальной регистрации. Помимо этого, записаться на прием и получить устную консультацию специалистов ПФР можно по телефонам управлений ПФР в городах и районах области, размещенных на сайте ПФР.
Группа по взаимодействию со СМИ ОПФР по Тамбовской области «горячая линия» 79-43-99, 79-43-93
Контактное лицо: перелыгин павел викторович
Компания: ОПФР по Тамбовской области
Добавлен: 05:24, 08.04.2021
Количество просмотров: 279
Страна: Россия
В первом квартале НПФ Эволюция перечислил клиентам более 3 млрд рублей, НПФ «Эволюция», 17:29, 28.04.2025, Россия89 |
По итогам первого квартала 2025 года НПФ Эволюция выплатил своим клиентам 3,35 млрд рублей, что на 27,4% превышает показатель аналогичного периода 2024 года. Основную часть выплат составили пенсии клиентов в рамках негосударственного пенсионного обеспечения (НПО). |
Клиенты НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 17:28, 28.04.2025, Россия71 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ Эволюция получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Эволюция», 17:28, 28.04.2025, Россия64 |
НПФ Эволюция выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ "БУДУЩЕЕ", 17:27, 28.04.2025, Россия70 |
НПФ «БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование Банка России, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 22:06, 13.04.2025, Россия335 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование по обновленным сценариям Банка России со значительным превышением минимального порога, установленного регулятором. В сценариях Банка России были уточнены траектории основных экономических показателей в соответствии с текущей ситуацией на финансовых рынках. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» увеличили вложения в пенсионные продукты фонда, НПФ «Будущее», 21:07, 09.04.2025, Россия126 |
АО «НПФ «БУДУЩЕЕ» опубликовал финансовую отчетность по итогам 2024 года. Как следует из документа, завершившийся год стал успешным — клиенты вложили в продукты Фонда 307,9 млн рублей, увеличив аналогичные показатели 2023 года почти в 2 раза (193,6 млн рублей). |
Большинство россиян оказывают финансовую помощь возрастным родственникам, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 13:19, 05.04.2025, Россия125 |
Подавляющее большинство россиян (83%) оказывают финансовую помощь пожилым родственникам. При этом почти половина россиян (46%) рассказали, что регулярно уделяют внимание своим возрастным близким (звонят, вместе проводят время), а чуть больше трети (34%) помогают с решением бытовых вопросов. |
|
 |