 |
Легендарные водочные бренды «Русский Стандарт» и Żubrówka удостоены медалей на международном конкурсе International Spirits Challenge 2021

08 апреля 2021 г., Москва, Россия – Группа компаний «Руст», второй по объемам производитель водки в мире, объявляет о том, что флагманские бренды «Русский Стандарт» и Żubrówka были удостоены серебряных медалей на 26-ом престижном международном конкурсе International Spirits Challenge 2021.
По итогам слепой дегустации авторитетное жюри оценило высокое качество и вкусовые характеристики всей линейки «Русского Стандарта»: «Русский Стандарт Original», «Русский Стандарт Gold» и «Русский Стандарт Platinum» завоевали «Серебро» в категории «Пшеничная водка». Эксперты отметили и «превосходный вкус» Żubrówka Bison Grass, которая стала серебряным призером в категории «Вкусовая водка». Полученные медали – это очередное признание приверженности «Руста» производству алкогольных напитков исключительного качества и изысканного вкуса. Престижные награды «Русского Стандарта» и Żubrówka пополнили список побед «Руста» и укрепили его позицию как второго крупнейшего производителя водки в мире. International Spirits Challenge (ISC) — наиболее авторитетный, уважаемый и влиятельный конкурс спиртных напитков в мире, который по праву гордится званием ключевого события в индустрии. Система оценки в конкурсе основана на строгом и независимом судейском отборе лучших брендов по результатам слепых дегустаций, в которых участвуют более 50 уважаемых профессионалов индустрии. Более чем 1800 заявок из почти 70 стран мира делает ISC по-настоящему глобальным соревнованием, признанным ведущими мировыми производителями спиртных напитков как международный стандарт качества.
Контактное лицо: Abramova Polina
Компания: Группа компаний "Руст"
Добавлен: 19:44, 08.04.2021
Количество просмотров: 513
Страна: Россия
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия187 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия214 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия119 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия138 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |