Легендарные водочные бренды «Русский Стандарт» и Żubrówka удостоены медалей на международном конкурсе International Spirits Challenge 2021
08 апреля 2021 г., Москва, Россия – Группа компаний «Руст», второй по объемам производитель водки в мире, объявляет о том, что флагманские бренды «Русский Стандарт» и Żubrówka были удостоены серебряных медалей на 26-ом престижном международном конкурсе International Spirits Challenge 2021.
По итогам слепой дегустации авторитетное жюри оценило высокое качество и вкусовые характеристики всей линейки «Русского Стандарта»: «Русский Стандарт Original», «Русский Стандарт Gold» и «Русский Стандарт Platinum» завоевали «Серебро» в категории «Пшеничная водка». Эксперты отметили и «превосходный вкус» Żubrówka Bison Grass, которая стала серебряным призером в категории «Вкусовая водка».
Полученные медали – это очередное признание приверженности «Руста» производству алкогольных напитков исключительного качества и изысканного вкуса. Престижные награды «Русского Стандарта» и Żubrówka пополнили список побед «Руста» и укрепили его позицию как второго крупнейшего производителя водки в мире.
International Spirits Challenge (ISC) — наиболее авторитетный, уважаемый и влиятельный конкурс спиртных напитков в мире, который по праву гордится званием ключевого события в индустрии. Система оценки в конкурсе основана на строгом и независимом судейском отборе лучших брендов по результатам слепых дегустаций, в которых участвуют более 50 уважаемых профессионалов индустрии. Более чем 1800 заявок из почти 70 стран мира делает ISC по-настоящему глобальным соревнованием, признанным ведущими мировыми производителями спиртных напитков как международный стандарт качества.
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.