 |
Аля Береславцева провела мастер-класс в киношколе ЦЕХ
10 апреля Аля Береславцева, директор, соучредитель и генеральный продюсер студии Lateral Summer, стала лектором в киношколе ЦЕХ и провела для учащихся мастер-класс «Об авторском праве в создании аудиовизуального произведения». Во время мастер-класса Аля Береславцева рассказала ученикам школы: Как работать со сценариями и сценаристами (защита сценариев и сценарных материалов, отчуждение прав, права на экранизацию литературных произведений); Кто является автором фильма с точки зрения закона и какие права это дает; Договоры со съемочной группой и актерами, что необходимо учесть, какие права есть у каждого из участников съемки; Распоряжение авторскими правами: разбираемся чем лицензионные договоры отличаются от договоров об отчуждении авторского права.
ИНФОСПРАВКА
Аля Береславцева — директор, соучредитель и генеральный продюсер студии Lateral Summer.
До кино практиковала классическую юриспруденцию – директор, учредитель и ведущий юрист правовой компании. Имеет квалификацию по специальности «Правовая охрана и защита кинематографических произведений». С 2019 полностью посвятила себя работе в роли продюсера и руководителя студии Lateral Summer. Возглавляет работу по организации киносъемочных проектов студии.
Киношкола ЦЕХ – киностудия полного цикла для подростков, где обучают главным кино-профессиям: режиссёр, оператор, сценарист, актер, продюсер, режиссёр монтажа, звукорежиссёр, гримёр, художник по костюмам. ЦЕХ — это ВГИК для тех, кому нет 18 лет.
Контактное лицо: Victoria
Компания: Inside Promotion
Добавлен: 16:51, 12.04.2021
Количество просмотров: 313
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |