 |
В ООО «ОЭК» ОТКРЫТ ОЧНЫЙ ПРИЁМ ПОСЕТИТЕЛЕЙ ВО ВСЕХ КЛИЕНТСКИХ ОФИСАХ КОМПАНИИ
Расширение сети каналов обслуживания стало возможным в результате стабилизации эпидемиологической обстановки по COVID-19 и на условиях строгого соблюдения санитарных требований Управления Роспотребнадзора по Омской области. Для удобства и безопасности клиентов в офисах компании с наибольшей посещаемостью* приём посетителей организован по предварительной записи. В их числе:
Все городские отделения ООО «ОЭК» - запись осуществляется по телефону 29-33-11. Клиентский офис Любинского муниципального района – запись по телефону 2-23-22. Клиентский офис Муромцевского муниципального района – запись по телефону 2-30-36.
Функционал электронных сервисов компании полностью сохранён и в течение 2021 года будет модернизирован. Перечень дистанционных способов обслуживания, доступных 24/7, опубликован на сайте Омской энергосбытовой компании. Также на главной странице сайта ООО "ОЭК" сохраняется актуальная информация о статусе очного приёма посетителей в клиентских офисах.
*по данным, зафиксированным до начала пандемии коронавирусной инфекции.
Контактное лицо: Александра Ширина
Компания: ООО "Омская энергосбытовая компания"
Добавлен: 17:43, 12.04.2021
Количество просмотров: 431
Страна: Россия
| «Липецкэнерго»: детям об энергетике, Липецкэнерго, 17:52, 28.10.2025, Россия104 |
| В рамках Федерального проекта Министерства энергетики Российской Федерации, направленного на популяризацию отрасли топливно-энергетического комплекса среди учащихся общеобразовательных учреждений, филиал ПАО «Россети Центр» - «Липецкэнерго» организовал активную просветительскую работу. |
| Сотрудники ЭТС-Цифра выступили с докладом на конференции ИТЦ «ДЖЭТ», ЭТС-Проект, 15:27, 28.10.2025, Россия68 |  |
| В Москве состоялась отраслевая конференция «Цифровые решения для повышения энергоэффективности», посвященная ключевым вопросам модернизации инфраструктуры и внедрению новейших технологий. Мероприятие было организовано ООО «ДЖЭТ ЛАБ», входящим в состав корпорации «Росатом». |
|
 |