 |
В ООО «ОЭК» ОТКРЫТ ОЧНЫЙ ПРИЁМ ПОСЕТИТЕЛЕЙ ВО ВСЕХ КЛИЕНТСКИХ ОФИСАХ КОМПАНИИ
Расширение сети каналов обслуживания стало возможным в результате стабилизации эпидемиологической обстановки по COVID-19 и на условиях строгого соблюдения санитарных требований Управления Роспотребнадзора по Омской области. Для удобства и безопасности клиентов в офисах компании с наибольшей посещаемостью* приём посетителей организован по предварительной записи. В их числе:
Все городские отделения ООО «ОЭК» - запись осуществляется по телефону 29-33-11. Клиентский офис Любинского муниципального района – запись по телефону 2-23-22. Клиентский офис Муромцевского муниципального района – запись по телефону 2-30-36.
Функционал электронных сервисов компании полностью сохранён и в течение 2021 года будет модернизирован. Перечень дистанционных способов обслуживания, доступных 24/7, опубликован на сайте Омской энергосбытовой компании. Также на главной странице сайта ООО "ОЭК" сохраняется актуальная информация о статусе очного приёма посетителей в клиентских офисах.
*по данным, зафиксированным до начала пандемии коронавирусной инфекции.
Контактное лицо: Александра Ширина
Компания: ООО "Омская энергосбытовая компания"
Добавлен: 17:43, 12.04.2021
Количество просмотров: 412
Страна: Россия
«Россети» подвели итоги работы магистрального сетевого комплекса в 2024 году, Филиал ПАО «Россети» - МЭС Центра, 12:23, 19.03.2025, Россия374 |  |
Первый заместитель Генерального директора ПАО «Россети» Андрей Муров провел в Нижнем Новгороде совещание, на котором рассматривались фактические результаты работы компании по управлению Единой национальной электрической сетью (ЕНЭС) за 2024 год, а также предварительные итоги прохождения отопительного периода. |
|
 |