|
Российский рынок туристских услуг: итоги 2019-2020 гг., прогноз до 2024 г.
Настоящее исследование посвящено российскому рынку туристских услуг. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка туристских услуг. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2019-2020 гг., а также построены прогнозы до 2024 г.
Детальным образом проанализированы, такие показатели, как: • Конъюнктура российского рынка туристских услуг. • Основные понятия, сокращения и правовое обеспечение российского рынка туристских услуг. • Современное состояние российского рынка туристских услуг. • Внутренний рынок российского туризма (общие показатели, объем рынка, оборот организаций, в том числе и по федеральным округам). • Внутренний и международный туризм российского рынка (в том числе и по федеральным округам). • Структура российского рынка туристских услуг по инвестициям в основной капитал средств размещения, коллективным средствам размещения, объектам общественного питания, работникам сферы туризма, основным направлениям поездок, въездным и выездным поездкам, отправленным в туры россиян и приятным иностранцам, основным участникам рынка (турфирмам). • Ведущие игроки на рынке туристских услуг (рейтинг и профили туроператоров РФ). • Ценовая конъюнктура российского рынка туристских услуг (среднерыночные цены на проживание в гостинице, санатории; физиотерапевтическое лечение; полет по России; экскурсионную поездку за рубеж; поездку за рубеж). • Спрос и предложение российского рынка туристских услуг. • Потребители российского рынка туристских услуг. • Состояние российского рынка туристских услуг 2020г. (внутренний и международный туризм, оборот организаций, сравнительный анализ данных показателей 2018-2020гг.). • Тенденции и перспективы развития рынка туристских услуг РФ.
Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфере туристских услуг: • Маркетологи. • Аналитики-маркетологи. • Специалисты по проведению маркетинговых исследований. • Менеджеры по продажам. • Директора по маркетингу. • Коммерческие директора.
Данный отчет является продуктом интеллектуальной собственностью исследовательской компании NeoAnalytics.
Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru
Контактное лицо: Дина
Компания: Исследовательская компания NeoAnalytics
Добавлен: 18:21, 12.04.2021
Количество просмотров: 803
Страна: Россия
|
|