 |
Пользователи портала госуслуг в режиме онлайн могут получить справку о размере пенсии

Отделение ПФР по Чеченской Республике информирует: пользователи портала госуслуг в режиме онлайн могут получить справку о размере пенсии и других социальных выплат, установленных им по линии Пенсионного фонда РФ. Также этот электронный сервис доступен в личном кабинете на сайте ПФР.
Если гражданин является получателем страховой пенсии, то в справке также будет отражена информация о том, какие периоды работы и иной деятельности были учтены при назначении пенсии.
Справка подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью МИЦ ПФР.
Таким образом, обращаться в ПФР лично для получения указанной справки необходимости нет – достаточно быть зарегистрированным на портале госуслуг.
Напомним, для того, чтобы пользоваться электронными услугами в полном объеме, необходимо иметь подтвержденную учетную запись на портале госуслуг. Для ее создания потребуется сначала заполнить на портале регистрационную форму, указав личные данные. Затем – подтвердить свою личность, т.е. создать подтвержденную учетную запись. Сделать это можно как дистанционно через онлайн-банки, так и лично, посетив один из Центров обслуживания с паспортом и СНИЛС (их список размещен на портале госуслуг). Зарегистрировавшись на портале госуслуг, гражданин получает единый пароль доступа ко всем электронным государственным услугам, в том числе к сервисам Пенсионного фонда РФ.
Контактное лицо: Фатима Илаева
Компания: Отделение ПФР по Чеченской Республике
Добавлен: 00:32, 14.04.2021
Количество просмотров: 336
Страна: Россия
В первом квартале НПФ Эволюция перечислил клиентам более 3 млрд рублей, НПФ «Эволюция», 17:29, 28.04.2025, Россия89 |
По итогам первого квартала 2025 года НПФ Эволюция выплатил своим клиентам 3,35 млрд рублей, что на 27,4% превышает показатель аналогичного периода 2024 года. Основную часть выплат составили пенсии клиентов в рамках негосударственного пенсионного обеспечения (НПО). |
Клиенты НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 17:28, 28.04.2025, Россия71 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ Эволюция получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Эволюция», 17:28, 28.04.2025, Россия64 |
НПФ Эволюция выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ "БУДУЩЕЕ", 17:27, 28.04.2025, Россия70 |
НПФ «БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование Банка России, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 22:06, 13.04.2025, Россия335 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование по обновленным сценариям Банка России со значительным превышением минимального порога, установленного регулятором. В сценариях Банка России были уточнены траектории основных экономических показателей в соответствии с текущей ситуацией на финансовых рынках. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» увеличили вложения в пенсионные продукты фонда, НПФ «Будущее», 21:07, 09.04.2025, Россия126 |
АО «НПФ «БУДУЩЕЕ» опубликовал финансовую отчетность по итогам 2024 года. Как следует из документа, завершившийся год стал успешным — клиенты вложили в продукты Фонда 307,9 млн рублей, увеличив аналогичные показатели 2023 года почти в 2 раза (193,6 млн рублей). |
Большинство россиян оказывают финансовую помощь возрастным родственникам, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 13:19, 05.04.2025, Россия125 |
Подавляющее большинство россиян (83%) оказывают финансовую помощь пожилым родственникам. При этом почти половина россиян (46%) рассказали, что регулярно уделяют внимание своим возрастным близким (звонят, вместе проводят время), а чуть больше трети (34%) помогают с решением бытовых вопросов. |
|
 |