 |
«Деловые Линии» раскрыли секреты продуктивной работы с маркетплейсами

Проверка упаковки и маркировки груза, корректное оформление документов и соблюдение даты и времени доставки – ключевые факторы успеха эффективных поставок продукции в маркетплейсы. Пренебрежение ими приводит к отказам в приемке груза в 35% случаев, заявил генеральный директор ГК «Деловые Линии» Фарид Мадани на онлайн-конференции «Логистика маркетплейсов», которая состоялась 9-го апреля. Организатором выступила платформа для обучения и помощи в онлайн-торговле GoOMNI.
«В группе компаний в 2019-м году обороты доставки для маркетплейсов выросли на 30%, а в 2020-м – на 280%. С учетом развития рынка онлайн-торговли и увеличения потребности поставщиков в грамотной логистике, мы создали отдельный сервис по доставке в маркетплейсы. Логистика может меняться в зависимости от того, хранится ли товар на нашем 3PL-складе или на складе поставщика. В первом случае полный комплекс услуг подразумевает упаковку, маркировку и предпродажную подготовку согласно требованиям маркетплейса. Во втором случае мы также оцениваем груз на соответствие требованиям онлайн-ритейлера – по желанию клиент может воспользоваться дополнительными услугами, если необходимо исправить недочеты. С момента ввода опции проверки поставки число отказов при приемке у наших клиентов уже сократилось в 6 раз, и они перестали нести расходы за возврат товара», – заявил Фарид Мадани.
«Деловые Линии» сотрудничают с такими платформами как OZON, Wildberries, Lamoda, AliExpress в России и «Яндекс.Маркет». Для поставщиков OZON и Wildberries действуют скидки до 65% на междугородние перевозки, а доставка от адреса поставщика до терминала группы компаний является бесплатной. В ближайшее время планируется присоединить к акции и другие площадки.
Контактное лицо: Пресс-служба ГК "Деловые Линии"
Компания: ГК "Деловые Линии"
Добавлен: 15:22, 14.04.2021
Количество просмотров: 378
Страна: Россия
| Главный терминал «Байкал Сервиса» в Санкт-Петербурге вдвое увеличил складскую площадь, ООО "Байкал-Сервис ТК", 21:09, 05.11.2025, Россия593 |
| 1 ноября терминал «Парнас» в Санкт-Петербурге переехал на территорию современного логистического центра «Бугры» по адресу: Ленинградская обл., Всеволожский р-н, Бугровское городское поселение, КАД, 23-й км, внутреннее кольцо, 5. |
| Новая эпоха суперспорта: QJMOTOR представляет в России новый SRK 421 RR, QJMOTOR Россия, 05:59, 29.10.2025, Россия388 |  |
| Официальный дистрибьютор QJMOTOR в России объявляет о старте предзаказа нового SRK 421 RR. Эта долгожданная модель призвана установить новые стандарты в суперспортивном классе, предлагая райдерам непревзойденное сочетание мощности, передовых технологий и запоминающегося облика. |
| Сегодня - гости, завтра - коллеги, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 15:40, 28.10.2025, Россия143 |
| В сервисных локомотивных депо компании «ЛокоТех-Сервис», расположенных на полигоне Северной железной дороги, проходит профориентационная акция Неделя без турникетов. |
| Северо-Кавказский филиал демонстрирует высокие результаты по ремонту подвижного состава по итогам 9 месяцев, ЛокоТех-Сервис, 15:16, 22.10.2025, Россия640 |
| Северо-Кавказский филиал компании «ЛокоТех-Сервис» по итогам девяти месяцев 2025 года показывает уверенные производственные показатели, успешно выполняя программу ремонта тягового подвижного состава. Коллективу филиала удалось не только перевыполнить ключевые плановые задания, но и добиться существенного повышения эффективности процессов, что в целом укрепляет надежность эксплуатационной работы на полигоне Северо-Кавказской железной дороги. |
|
 |