 |
«Деловые Линии» раскрыли секреты продуктивной работы с маркетплейсами

Проверка упаковки и маркировки груза, корректное оформление документов и соблюдение даты и времени доставки – ключевые факторы успеха эффективных поставок продукции в маркетплейсы. Пренебрежение ими приводит к отказам в приемке груза в 35% случаев, заявил генеральный директор ГК «Деловые Линии» Фарид Мадани на онлайн-конференции «Логистика маркетплейсов», которая состоялась 9-го апреля. Организатором выступила платформа для обучения и помощи в онлайн-торговле GoOMNI.
«В группе компаний в 2019-м году обороты доставки для маркетплейсов выросли на 30%, а в 2020-м – на 280%. С учетом развития рынка онлайн-торговли и увеличения потребности поставщиков в грамотной логистике, мы создали отдельный сервис по доставке в маркетплейсы. Логистика может меняться в зависимости от того, хранится ли товар на нашем 3PL-складе или на складе поставщика. В первом случае полный комплекс услуг подразумевает упаковку, маркировку и предпродажную подготовку согласно требованиям маркетплейса. Во втором случае мы также оцениваем груз на соответствие требованиям онлайн-ритейлера – по желанию клиент может воспользоваться дополнительными услугами, если необходимо исправить недочеты. С момента ввода опции проверки поставки число отказов при приемке у наших клиентов уже сократилось в 6 раз, и они перестали нести расходы за возврат товара», – заявил Фарид Мадани.
«Деловые Линии» сотрудничают с такими платформами как OZON, Wildberries, Lamoda, AliExpress в России и «Яндекс.Маркет». Для поставщиков OZON и Wildberries действуют скидки до 65% на междугородние перевозки, а доставка от адреса поставщика до терминала группы компаний является бесплатной. В ближайшее время планируется присоединить к акции и другие площадки.
Контактное лицо: Пресс-служба ГК "Деловые Линии"
Компания: ГК "Деловые Линии"
Добавлен: 15:22, 14.04.2021
Количество просмотров: 355
Страна: Россия
В первый месяц года отправки стали тяжелее, DPD, 19:21, 17.03.2025, Россия86 |
DPD в России проанализировал данные первого месяца года. В январе 2025 по сравнению с тем же периодом прошлого года средний вес отправки клиентов DPD увеличился на 17% с 15,5 кг до 18 кг, а средний вес посылки вырос на 7% до 10,5 кг. |
Новый руководитель СЛД "Няндома-Северная", филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 18:32, 17.03.2025, Россия82 |
Начальником сервисного локомотивного депо «Няндома-Северная» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» назначен Богданов Алексей Альбертович |
|
 |