 |
«Вечерняя Москва» вошла в ТОП-15 самых цитируемых СМИ Москвы по итогам 2020 года
Сразу два ресурса медиахолдинга «Вечерняя Москва» вошли в рейтинг ТОП-15 самых цитируемых средств массовой информации столицы по итогам исследования медиаресурсов компании «Медиалогия» за 2020 год. Газета «Вечерняя Москва» занимает второе место в рейтинге СМИ Москвы по индексу цитируемости, а сайт vm.ru занял пятое место в рейтинге. Также по данным «Медиалогии» газета «Вечерняя Москва» входит в ТОП-10 самых цитируемых средств массовой информации федерального рейтинга. Рейтинг строится на основе базы СМИ системы «Медиалогия». В него входят более 61 тысячи наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались специализированные СМИ. Газета «Вечерняя Москва» является лидером столичного рынка по охвату читателей. Аудитория синдиката «ВМ» составляет 1 140 000 человек.*
*По данным исследования Mediascope. NRS — Москва (16+) март — июль 2020 г.
Контактное лицо: Алина Иванова
Компания: Газета "Вечерняя Москва"
Добавлен: 23:46, 14.04.2021
Количество просмотров: 424
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия188 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия204 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия113 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |