Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Как продвигаться в СМИ без бюджета

Как писать тексты и строить отношения с журналистами, чтобы они публиковали информацию о вашей компании бесплатно. Что делать с пресс-релизами. Как выбирать темы для публикаций. Чем привлекать СМИ. Как это работает в В2В и в В2С.

Об этом подробно и с кейсами расскажет руководитель коммуникационного агентства REDLINE PR&SMM Анна Кириченко в своем докладе на конференции «Эффективная пресс-служба — 2021», которая пройдет 27-28 мая в Москве.

В докладе:
– Какие типы публикаций лучше всего работают сегодня для (B2B, B2C) и чем они отличаются между собой
– Как в первый месяц работы с клиентом выйти в Tier1/Tier2
– Цифры в пресс-материалах: как заинтересовать редакции
– Как писать много и делать это быстро
– Ресурсы в помощь! Проверено на себе
– Что такое питч, как правильно питчить разные типы публикаций
– Как выстроить грамотную коммуникацию со СМИ и выстроить с журналистами длительные взаимоотношения
– Генерирование инфоповодов и контента, релевантных под тематику СМИ
– Ошибки при продвижении бренда/спикера в СМИ
– Что важно знать PR-щику в 2021 про СМИ и новые реалии

А некоторыми из этих секретов она поделилась в новом выпуске авторской программы Тимура Асланова «PR-директор».

Посмотреть выпуск вы можете тут: https://youtu.be/CTaUBWTuu44

А посмотреть программу конференции и зарегистрироваться тут: https://conference.image-media.ru/anonsy-konferencij/eps-2021/27-maya/?utm_source=obshchaya_partner&utm_medium=tizer&utm_campaign=eps-2021

О спикере: Анна Кириченко
CEO&Founder коммуникационного агентства Redline PR&SMM
– Эксперт и ПРОактивный практик в области стратегических коммуникаций.
– На счету более 170 успешно реализованных PR и SMM проектов, разработка и реализация проектов и компаний для таких компаний как: Decathlon, re:Store, Gardena, The North Face, Lego, Sinergetic, YI Technology, Teana Lab, Forward, Husqvarna, Familia, Greenworks, Мореон, Zeiss, YI, Ychi.ru, MSI, «Автомобиль года», «Семья года в России», «Московский Велопарад», Tesla Place, Mankiewicz и многие др.
– Имеет многолетний опыт в сфере PR и контроля работы руководителей PR-проектов и SMM-отделов. Специализируется на менеджменте проектов на всех этапах реализации, управлении проектными группами внутри агентства, планировании и контроле реализации маркетинговых кампаний с использованием разных каналов коммуникации.
– Спикер сессии «Позиционирование» в АНД (Ассоциации независимых директоров).

Международная практическая конференция «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА — 2021» ежегодно проводится в Москве журналом «Пресс-служба» и собирает более 200 директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей, PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России и стран СНГ для того, чтобы дать им самые актуальные, эффективные и проверенные инструменты для работы.

Два тематических потока докладов: связи с общественностью в бизнесе и связи с общественностью в государственных структурах.

Спикеры расскажут о:
– построении эффективной PR-стратегии,
– актуальных кейсах антикризисного PR,
– новых инструментах работы с корпоративными СМИ,
– управлении репутацией и работе с негативом,
– технике подготовки убеждающих речей для спикеров,
– комьюнити-менеджменте,
– том, как работать с оппозиционно настроенными журналистами и враждебными СМИ,
– где брать инфоповоды, если ничего не происходит,
– новых технологиях внутрикорпоративного пиара,
– работе государственных и коммерческих структур в различных регионах, направлениях и отраслях,
– малобюджетном пиаре и так далее.

Подробная программа конференции и регистрация на сайте:
https://conference.image-media.ru/anonsy-konferencij/eps-2021/27-maya/?utm_source=obshchaya_partner&utm_medium=tizer&utm_campaign=eps-2021
Или звоните по тел. (495) 540-52-76

Контактное лицо: Имидж-медиа
Компания: Имидж-медиа
Добавлен: 00:52, 15.04.2021 Количество просмотров: 520
Страна: Россия


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:20, 10.04.2024, Россия912
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 02:14, 10.04.2024, Россия909
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 05:12, 09.04.2024, Россия201
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 05:10, 09.04.2024, Россия170
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 05:05, 09.04.2024, Россия86
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 02:55, 09.04.2024, Россия104
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров отве, RU Creators, 20:58, 05.04.2024, Россия369
RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush, Рекламное агентство IQ, 22:59, 04.04.2024, Россия444
Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush с января по март 2021 года.


Интеллектуальный сервис по подбору блогеров от Epicstars войдет в состав партнерских PR-пакетов, Epicstars, 22:51, 04.04.2024, Россия173
Москва, 4 апреля 2024 года


Бизнес-клиенты ведущих российских банков смогут воспользоваться инфлюенс-маркетингом от агентства Epicstars на выгодных условиях, Epicstars, 22:59, 03.04.2024, Россия190
Москва, 3 апреля 2024 года


SMM-агентство «Виноу» совместно с «HATE Agency» проведут в Москве первую конференцию про вертикальные видео, HATE Agency, 22:17, 03.04.2024, Россия88
11 апреля на площадке Centra пройдет первая на рынке конференция, посвященная работе с вертикальными видео. Организаторами выступят SMM-агентство Виноу и HATE Agency.


Компания «Спорт-Проект» пошила костюмы для оренбургских фигуристок, "Спорт-Проект", 07:47, 02.04.2024, Россия73
Компания «Спорт-Проект» пошила костюмы для оренбургских фигуристок


Агентством IQ была произведена раздача рекламной полиграфии в элитных жилых комплексах Москвы и Санкт-Петербурга компании FiNEX, Рекламное агентство IQ, 23:01, 20.03.2024, Россия202
Агентство IQ провело рекламную кампанию для компании FiNEX в элитных ЖК Москвы и Санкт-Петербурга. Рекламные кампании проходили в период с августа по октябрь 2021 года и позволили охватить внимание аудитории с высоким доходом.


LG CINEBEAM Q: ВПЕЧАТЛЯЮЩИЙ КИНЕМАТОГРАФИЧЕСКИЙ ПРОСМОТР В ФОРМАТЕ 4K И ЭСТЕТИЧНЫЙ ДИЗАЙН, LG Electronics, 20:56, 20.03.2024, Россия100
Представленный на выставке CES 2024, проектор LG CineBeam Q (модель HU710PB) разработан, чтобы дополнить образ жизни пользователей, предлагая максимальную портативность благодаря компактному дизайну с вращающейся на 360 градусов ручкой.


Участники реалити-шоу «Вызов» посетили креативное пространство «Новые лица» на ВФМ-2024, ИнсайтЛюди, 22:18, 18.03.2024, Россия230
Всемирный фестиваль молодежи прошел на Федеральной территории «Сириус» и собрал более 20 тысяч участников из разных стран мира. Гости Фестиваля смогли посетить креативное пространство «Новые лица» и мероприятия Молодежного сообщества ВЫЗОВ при спонсорской поддержке Банка ПСБ.


  © 2003-2024 inthepress.ru