 |
Российский рынок дистанционных юридических услуг: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г.

Настоящее исследование посвящено динамике российского рынка дистанционных юридических услуг. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка дистанционных юридических услуг.
В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка дистанционных юридических услуг в 2020 г., а также построены прогнозы до 2024 г.
Детальным образом проанализированы, такие показатели, как: • Конъюнктура российского рынка дистанционных юридических услуг. • Емкость, динамика емкости рынка дистанционных юридических услуг. • Объем, динамика объема рынка дистанционных юридических услуг. • Уровень конкурентной борьбы, крупнейшие игроки на рынке дистанционных юридических услуг • Тенденции и перспективы развития российского рынка дистанционных юридических услуг до 2024 г.
Данное исследование предназначено для ряда специалистов, работающих на рынке дистанционных юридических, в частности: • Маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям на рынке дистанционных юридических услуг. • Директора по маркетингу, директора по продажам на рынке дистанционных юридических услуг. • Коммерческие директора на рынке дистанционных юридических услуг. • Частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность на рынке дистанционных юридических услуг.
Данный отчет является продуктом интеллектуальной собственностью исследовательской компании NeoAnalytics.
Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru
Контактное лицо: Дина, E-mail: dina.toikina@neoanalytics.ru, +79685950246, +4957241603
Компания: Исследовательская компания NeoAnalytics
Добавлен: 20:35, 15.04.2021
Количество просмотров: 576
Страна: Россия
35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 21:43, 01.10.2025, Россия71 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |