 |
«Техносерв Консалтинг» участвует в масштабной цифровой трансформации управления проблемными активами банка «Открытие»
«Новое решение объединило все подразделения банка «Открытие», задействованные в работе с просроченной задолженностью: контакт-центр, выездное подразделение, службу безопасности, юридическую службу, отдел по работе с коллекторскими агентствами, службу анализа и контроля, – сообщил вице-президент, заместитель директора департамента ИТ-развития банка «Открытие» Дмитрий Первухин. - Система предоставляет возможность применения как массовой (поточной), так и индивидуальной работы с должниками на различных этапах взыскания; дает возможность организовать эскалацию мер — от мягкого напоминания до судебного преследования. Otkritie Collection повышает прозрачность и управляемость процесса сбора долгов».
«Наша компания осуществила масштабный проект по внедрению системы Otkritie Collection, в основу которого легло собственное решение ТСК, а также обеспечила дальнейшее развитие функционала под требования бизнеса. Переход к использованию этого продукта означает движение банка к созданию единого прозрачного информационного пространства, в котором будет легко прослеживаться работа с каждой проблемной задолженностью. Система обеспечивает преемственность бизнес-процессов департаментов, каждый из которых подхватывает работы с определенным активом на своем этапе», — подчеркивает Сергей Ульянов, директор проектов «Техносерв Консалтинг».
При разработке нового комплекса банка «Открытие» большое внимание уделялось менеджменту процессов на первом этапе досудебного взыскания задолженности, когда срок просрочки минимален (Soft-Collection). Информация о потенциальной задолженности оперативно поступает сотрудникам контакт-центров, а своевременное напоминание заемщику о сумме и графике платежей позволяет успешно урегулировать до 90% случаев просроченной задолженности. В CRM-системе автоматически составляются запросы и жалобы, а также организуется работа выездных бригад и формируется отчетность. На втором этапе работы с заемщиком, если урегулировать погашение задолженности не удаётся, подключается функционал судебного конвейера. Этот модуль формирует пакет документов для юридического департамента банка, а также оперативно отправляет необходимые документы в исполнительное производство. В процессе работы учитываются все связи и события, о которых есть информация базе данных.
После получения судебного решения начинается стадия исполнительного производства и выбора стратегии работы с должником. В зависимости от категории и суммы долга система сама запланирует задачи и закрепит их за определенными сотрудниками банка, а также свяжет вместе несколько событий по исполнительному делу. «TSC Collection является универсальным многофункциональным и легко масштабируемым продуктом, который позволяет компаниям на его основе развивать собственные решения. ИТ-решение легко адаптируется под задачи бизнеса и интегрируется с уже существующими системами, в том числе, АБС, ERP, SMS, Call-центрами», — отметила Марина Любимова, директор по работе с ключевыми клиентами «Техносерв Консалтинг». TSC Collection является продуктом «Техносерв Консалтинг» и разработан на платформах Oracle Siebel CRM.
# «Техносерв Консалтинг» (ООО «ТСК») – российская ИТ-компания, специализирующаяся на управленческом консалтинге, цифровой трансформации и внедрении бизнес-приложений, охватывающих все уровни функционирования и управления современным предприятием. Входит в состав группы компаний «Техносерв» — одного из лидеров российского ИТ-рынка, обладающего широким спектром компетенций, необходимых для формирования комплексного предложения при реализации крупнейших высокотехнологичных проектов. Экспертиза «Техносерв Консалтинг» представлена центрами компетенций CRM, ERP, 1С и практикой Цифровых решений. Партнерами компании являются мировые и российские производители бизнес-приложений: Oracle, SAP, 1C, Arenadata, Directum, Terrasoft и др. Сотрудниками компании реализованы сотни проектов по внедрению ИТ-систем различного уровня и назначения для компаний лидирующих отраслей, которые доверяют «Технсерв Консалтинг» развитие ИТ-ландшафта и реализацию стратегически значимых инициатив, направленных на цифровую трансформацию компании. В числе клиентов компании лидеры индустрий: Группа «ВТБ», ФК «Открытие», «Почта России», «Росбанк», Россельхозбанк, «Тинькофф», «СберБанк», «РусГидро», «Роснефть», розничная сеть «Магнит», Издательство «Эксмо», ФК «Динамо», Государственный академический Большой театр России, Vaillant Group и др. Подробнее на www.tsconsulting.com
Банк «Открытие» входит в перечень системообразующих кредитных организаций, утвержденный Банком России. «Открытие» развивает все основные направления бизнеса классического универсального банка: корпоративный, инвестиционный, розничный, МСБ и Private Banking. Дочерние компании банка занимают лидирующие позиции в ключевых сегментах финансового рынка: страховые компании «Росгосстрах» и «Росгосстрах Жизнь», «Открытие Брокер», Управляющая компания «Открытие», «НПФ Открытие», АО «Балтийский лизинг», ООО «Открытый лизинг», ООО «Открытие Факторинг», «РГС Банк», АО «Таможенная карта». Надежность банка подтверждена рейтингами российских агентств АКРА («АА(RU)»), Эксперт РА («ruAA-») и НКР («АA+.ru»), а также международным агентством Moody’s («Ba2»). Стратегия развития банка предусматривает увеличение скорости, повышение качества обслуживания клиентов, а также реализацию передовых финтех-идей.
Контакты для СМИ:
Дина Альмухамедова, пресс-служба «Техносерв Консалтинг», pr@tsconsulting.com, +7 (495) 981-92-92 доб. 4554 Андрей Бочаров, пресс-служба, банк «Открытие», pr@open.ru, +7 (495) 797-32-69
Контактное лицо: дина альмухамедова
Компания: Техносерв Консалтинг
Добавлен: 20:44, 15.04.2021
Количество просмотров: 429
Страна: Россия
|
 |