 |
ГК «Эдит Про» расширяет портфель услуг для крупных корпоративных клиентов

ГК «Эдит Про» диверсифицирует портфель услуг для крупных корпоративных клиентов. Теперь заказчики ГК «Эдит Про» получат доступ к платформам и сервисам от таких вендоров, как SAP и Oracle, а также смогут упорядочить взаимодействие между различными информационными системами с помощью интеграционной шины на основе набора RabbitMQ/Apache Kafka. Кроме того, компания продолжит внедрять решения на базе «1С».
Для крупных корпоративных клиентов, например, из сфер энергетики, финансов или розничной торговли, учетные системы являются ядром автоматизации и управления бизнесом. Поэтому в первую очередь расширение портфеля продукции ГК «Эдит Про» подразумевает включение в нее учетных ИТ-решений от таких поставщиков, как SAP и Oracle. Внедрение ERP-продуктов из расширенной продуктовой линейки «Эдит Про» позволит заказчикам ИТ-компании выстроить единую, полностью прозрачную систему управления ключевыми бизнес-процессами, включая финансы, HR, производство, поставки, закупки и многие другие.
Кроме того, «Эдит Про» планирует развертывать в компаниях интеграционные шины, предназначенные для обмена сообщениями через промежуточного брокера RabbitMQ или Apache Kafka. Крупные предприятия обычно имеют разветвленную ИТ-инфраструктуру с большим числом разрозненных информационных систем и взаимосвязей между ними. А значит, внесение любых, даже незначительных изменений в их ИТ-инфраструктуру сопряжено с рядом технических трудностей и множеством согласований. Интеграционная шина позволит заказчикам «Эдит Про» упорядочить взаимодействие между ИС и создать в рамках компании единое информационное пространство для обмена самыми актуальными данными.
«Мы хотели сделать так, чтобы любой наш заказчик нашел среди наших решений то, что подходит именно ему, – объясняет Валерий Сапсалев, директор по работе с корпоративными клиентами ГК «Эдит Про». – И поскольку мы работаем преимущественно с крупными корпоративными клиентами, при выборе стратегических ИТ-партнеров мы руководствовались специфическими целями и требованиями именно такого бизнеса. Кроме того, мы понимали, что есть продукты, которые уже занимают внушительную долю рынка, и которыми пользуется ряд наших клиентов и партнеров. Именно поэтому наш выбор пал на ERP-системы от SAP и Oracle, а также передовые интеграционные решения».
Сейчас компания организует стажерские программы, а также программы повышения квалификации для текущей команды.
Справка ГК «Эдит Про» уже более десяти лет специализируется на разработке, внедрении и поддержке учетных систем на базе «1С», прежде всего в электроэнергетической отрасли, коммунальном хозяйстве и сфере оказания услуг. Среди клиентов компании – ПАО «Россети Ленэнерго», ПАО «Россети Кубань», ПАО «Русгидро», а именно АО «Теплоэнергосервис» – Якутскэнерго, сеть магазинов «Магнит», ООО «Сбербанк-Сервис» и многие другие крупные государственные и коммерческие организации.
Контакты для СМИ: Виктория Фоменко Тел./tel.: + 7 (981) 822 53 19 E-mail: v.fomenko@itrend.ru
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Эдит Про
Добавлен: 20:57, 15.04.2021
Количество просмотров: 613
Страна: Россия
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия80 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, Neoflex, 12:41, 11.03.2025, Россия113 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex объявляют о завершении проекта по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. В результате проекта банк получил независимую оценку текущего состояния системы. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Компания ЭТМ автоматизировала кадровый документооборот с помощью HRlink, HRlink, 12:38, 11.03.2025, Россия106 |  |
Комплексный поставщик инженерных систем компания ЭТМ перевела кадровое делопроизводство в электронный формат, внедрив сервис HRlink. Отказ от бумаги в КДП высвободил 15% рабочего времени кадровых специалистов, которое они могут направить на другие задачи, требующие их профессиональных компетенций. |
|
 |