 |
Accenture в России на треть увеличила количество разработчиков

Компания Accenture в России за год увеличила штат сотрудников Технологических центров на 30%.
Количество сотрудников Технологических центров Accenture в России превысило 700 человек.
Основной рост наблюдается среди специалистов, занимающихся разработкой программного обеспечения: системные аналитики, front-end/back-end разработчики, QA и DevOps инженеры. Кроме того, Accenture активно расширяет практики Big Data инженеров и аналитиков и разработчиков DWH.
«Спрос на наши услуги стабильно высокий. В связи с этим сохраняется потребность в опытных специалистах и существуют большие планы на рост штата в целом. В последнее время особенно актуальными стали такие направления, как кастомная разработка (уникальные решения, которые создаются под задачи конкретного заказчика) и аналитика данных – именно такой запрос мы чаще всего получаем от заказчиков», - пояснил Дмитрий Горынин, руководитель Технологического центра Accenture в Твери.
Для привлечения специалистов на рынке Accenture активно взаимодействует с ИТ-сообществами: организует совместные конференции, митапы и хакатоны. Работа с вузами в городах присутствия – один из приоритетов компании. Accenture обучает студентов и школьников программированию, проводит курсы, программы учебной практики, стажировки, а также программы переквалификации для преподавателей.
Напомним, Технологический центр Accenture начал свою работу в Твери в 2007 году. Сейчас в нем работают более 500 специалистов, выполняющих ИТ-проекты для крупных российских и международных компаний. 3 сентября 2020 года Accenture открыла Технологический центр в Ростове-на Дону. Всего в этой сети 50 центров, в которых работает более 250 000 человек по всему миру.
Во время периода самоизоляции компания проводила онлайн-обучение новых сотрудников.
«У нас есть наработанные обучающие программы для специалистов в зависимости от их экспертизы, нашим коллегам доступен также пул обучающих soft\hard-скилловых тренингов и сертификаций. За каждым новым сотрудником закрепляется ментор, который помогает погрузиться в проектную работу, а также более опытный коллега, который помогает развиваться карьерно и профессионально», - говорит Дмитрий Горынин.
По его словам, для погружения в единую культуру сети Технологических центров Accenture проводит онлайн мероприятия для сотрудников по интересам: квизы, профессиональные митапы, лекции по научпопу, планирует провести кибер-турнир и т.д.
О компании Accenture Accenture – ведущая международная компания, предоставляющая широкий спектр услуг в области стратегии и консалтинга, интерактивных сервисов, технологий и операций, направленных на цифровизацию бизнеса. В своей деятельности мы сочетаем уникальные знания и опыт в 40 отраслях, полученные в результате работы крупнейшей в мире сети центров передовых технологий и интеллектуальных операций. Более 537 000 сотрудников компании работают в 120 странах мира. Accenture постоянно создает инновации, помогая своим клиентам повысить эффективность и получить ценность для их бизнеса в долгосрочной перспективе.
Контакты для СМИ: Пресс-служба Accenture в России и Казахстане Нигора Мадаминова +7 (495) 755 9770 nigora.madaminova@accenture.com
Представитель пресс-службы Accenture в России Олег Горбатов +7 915 200 0929 oleg@itrend.ru
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Accenture
Добавлен: 21:24, 16.04.2021
Количество просмотров: 856
Страна: Россия
Delko: увеличение числа доставок коммерческой техники на 3% в 2024 году, Delko, 18:12, 28.03.2025, Россия77 |  |
В 2024 году количество доставок коммерческой техники компанией Delko увеличилось на 3% по сравнению с 2023 годом. Лидирующими марками среди перегоняемых машин остаются магистральные тягачи известных китайских брендов — Sitrak, HOWO, Foton. Также в пятерке лидеров находятся марки SHACMAN и Scania. |
«1С-Рарус» и АО «Агентство сельхозкорма» за 1,5 месяца внедрили 1С:ERP, 1С-Рарус, 17:14, 28.03.2025, Россия50 |
«1С-Рарус» завершил перевод в «1С:ERP» оперативного учета АО «Агентство сельхозкорма». На сельхозпредприятии автоматизированы закупки и продажи, усовершенствованы складские и логистические процессы. Внедрение выполнено за 1,5 месяца, при этом удалось сэкономить бюджет проекта на 23%. |
HRlink стал самым популярным сервисом КЭДО в Росси, HRlink, 17:13, 28.03.2025, Россия50 |  |
Команда «РБК Исследования рынков» подвела итоги исследования российского рынка кадрового ЭДО в 2025 году и опубликовала рейтинг поставщиков. Сервис HRlink второй раз подряд занял лидирующую позицию в списке. |
|
 |