 |
Доставка в маркетплейсы с ТК «Байкал-Сервис» стала еще выгоднее
С 15 апреля клиенты транспортной компании «Байкал-Сервис», заказывающие услугу по доставке грузов в маркетплейсы, получают дополнительные бонусы. Теперь с них не взимается плата за ожидание (простой) автотранспорта в распределительных центрах. По словам заместителя директора департамента продаж ООО «Байкал-Сервис ТК» Екатерины Романенко, в акции принимают участие все ведущие торговые онлайн-площадки: Wildberries, Ozon, Lamoda, AliExpress и Яндекс.Маркет. Помимо бесплатного ожидания приемки товара, клиенты могут рассчитывать на бесплатный возврат непринятого маркетплейсами груза на терминал «Байкал-Сервис» в городе, где осуществлялась доставка. По мере роста рынка eCommerce «Байкал-Сервис» оптимизирует тарифы и улучшает условия доставки грузов в маркетплейсы. Так, например, в марте перевозчик сообщил о снижении стоимости доставки на региональные склады Wildberries, Яндекс.Маркет и Ozon. В среднем для клиентов эта услуга стала выгоднее на 20 %, а в самой популярной категории (для грузов от 250 кг до тонны) — на четверть. В 2021 году «Байкал-Сервис» показывает более чем двукратную динамику отправок на онлайн-площадки, одновременно упростились и сама процедура сдачи грузов в них. Для клиента все происходит быстро, четко и просто. «У нас есть отработана технология доставки грузов на распределительные центры маркетплейсов, — говорит Екатерина Романенко. — Мы внимательно отслеживаем сроки доставки, контролируем наличие необходимой маркировки, заранее предоставляем данные на транспортные средства, которые осуществляют доставку».
*** Транспортная компания «Байкал-Сервис» успешно работает на рынке с 1994 года. Специализируется на доставке сборных грузов по России и ближнему зарубежью (Казахстан, Белоруссия, Кыргызстан). Оказывает услуги складской логистики, универсальной доставки, выполняет авиаперевозки по России. В распоряжении грузоперевозчика более 150 терминалов под ответственное хранение, 17 из них расположены в Москве и Подмосковье. Компания присутствует более чем в 300 городах, в 115 из них открыты ее филиалы. В 2020 году «Байкал-Сервис» продолжил расширять географию своего присутствия: было открыто пять филиалов и 13 городов адресной доставки и столько же терминалов, что позволило предложить клиентам более выгодные условия перевозки и обеспечить доступ к полному комплексу логистических услуг.
Контактное лицо: olga
Компания: Байкал-Сервис
Добавлен: 21:33, 16.04.2021
Количество просмотров: 774
Страна: Россия
Каждый десятый отправитель DPD воспользовался «Гарантией сроков доставки», DPD, 16:49, 06.05.2025, Россия78 |
DPD в России подводит первые итоги работы сервиса «Гарантия сроков доставки», в рамках которого компания возмещает бизнес-отправителям транспортные расходы в случае задержки доставки более чем на один день. Опцией, представленной полгода назад, воспользовался каждый десятый клиент компании. |
Российские снегоходы прошли ресурсные испытания в экстремальных условиях ХМАО, ГК "Веломоторс", 16:23, 28.04.2025, Россия95 |
Ханты-Мансийский автономный округ стал полигоном для тестирования новых и серийных моделей снегоходов от ведущего российского производителя. В течение десяти дней специалисты ГК «Веломоторс» проверяли технику в условиях глубокого снега, низких температур и сложного рельефа. Основная цель — подтвердить надежность конструкторских решений перед запуском в серийное производство. |
|
 |