Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Доставка в маркетплейсы с ТК «Байкал-Сервис» стала еще выгоднее

С 15 апреля клиенты транспортной компании «Байкал-Сервис», заказывающие услугу по доставке грузов в маркетплейсы, получают дополнительные бонусы.
Теперь с них не взимается плата за ожидание (простой) автотранспорта в распределительных центрах. По словам заместителя директора департамента продаж ООО «Байкал-Сервис ТК» Екатерины Романенко, в акции принимают участие все ведущие торговые онлайн-площадки: Wildberries, Ozon, Lamoda, AliExpress и Яндекс.Маркет. Помимо бесплатного ожидания приемки товара, клиенты могут рассчитывать на бесплатный возврат непринятого маркетплейсами груза на терминал «Байкал-Сервис» в городе, где осуществлялась доставка.
По мере роста рынка eCommerce «Байкал-Сервис» оптимизирует тарифы и улучшает условия доставки грузов в маркетплейсы. Так, например, в марте перевозчик сообщил о снижении стоимости доставки на региональные склады Wildberries, Яндекс.Маркет и Ozon. В среднем для клиентов эта услуга стала выгоднее на 20 %, а в самой популярной категории (для грузов от 250 кг до тонны) — на четверть.
В 2021 году «Байкал-Сервис» показывает более чем двукратную динамику отправок на онлайн-площадки, одновременно упростились и сама процедура сдачи грузов в них. Для клиента все происходит быстро, четко и просто.
«У нас есть отработана технология доставки грузов на распределительные центры маркетплейсов, — говорит Екатерина Романенко. — Мы внимательно отслеживаем сроки доставки, контролируем наличие необходимой маркировки, заранее предоставляем данные на транспортные средства, которые осуществляют доставку».

***
Транспортная компания «Байкал-Сервис» успешно работает на рынке с 1994 года. Специализируется на доставке сборных грузов по России и ближнему зарубежью (Казахстан, Белоруссия, Кыргызстан). Оказывает услуги складской логистики, универсальной доставки, выполняет авиаперевозки по России. В распоряжении грузоперевозчика более 150 терминалов под ответственное хранение, 17 из них расположены в Москве и Подмосковье. Компания присутствует более чем в 300 городах, в 115 из них открыты ее филиалы. В 2020 году «Байкал-Сервис» продолжил расширять географию своего присутствия: было открыто пять филиалов и 13 городов адресной доставки и столько же терминалов, что позволило предложить клиентам более выгодные условия перевозки и обеспечить доступ к полному комплексу логистических услуг.

Контактное лицо: olga
Компания: Байкал-Сервис
Добавлен: 21:33, 16.04.2021 Количество просмотров: 764
Страна: Россия


СЛД «Унеча» филиала «Московский» ООО «ЛокоТех-Сервис» в 2024г. выполнило программу ремонта тепловозов, ЛокоТех, 05:01, 17.01.2025, Россия143
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Унеча» филиала «Московский» компании «ЛокоТех-Сервис» в 2024 году выполнило программу ремонта тепловозов на 105% по отношению к плану.


В январе 146 студентов профильных учебных заведений приступили к производственной практике на предприятиях филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис», филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:52, 17.01.2025, Россия41
Площадками для обучения будущих железнодорожников стали сервисные локомотивные депо «Вологда», «Иваново» и «Печора».


«Байкал Сервис» сменил прописку в Волгограде, ООО "Байкал-Сервис ТК", 04:42, 17.01.2025, Россия33
В конце декабря филиал транспортной компании в Волгограде переехал. Сейчас грузы клиентов «Байкал Сервис» принимает и выдает по адресу: ул. Неждановой, 6/1.


На 142% выполнен план обучения производственного персонала филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» в 2024 году, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:11, 17.01.2025, Россия40
Всего профессиональную подготовку за счет компании прошли 699 сотрудников при плане 490 человек.


Специалисты "ЛокоТех-Сервис" помогают Деду Морозу путешествовать по железной дороге., Филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:01, 17.01.2025, Россия37
Сегодня, 10 января, из Мурманска в Вологду прибыл волшебный Поезд Деда Мороза


DPD в 2024: Урал и Сибирь внесли весомый вклад в рост бизнеса, DPD, 02:21, 29.12.2024, Россия510
DPD в России подводит предварительные итоги года. Самый большой прирост бизнеса показали Урал +42%, Сибирь +26% и Москва +13% к выручке прошлого года. Продолжил развитие сектор SME: наиболее заметные результаты у Сибири: выручка по направлению малый и средний бизнес выросла на 16%.


В общее дело вовлеклись все, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 17:02, 28.12.2024, Россия98
В сервисном локомотивном депо «Сольвычегодск» филиала «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис» состоялся конкурс на лучшее содержание рабочего места


Предприятия филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» подвели предварительные итоги работы в 2024 году., филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 17:02, 28.12.2024, Россия142
Управленческая конференция под председательством директора филиала «Северный» Андрея Дружкова состоялась в Ярославле.


Предприятия филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» подвели предварительные итоги работы в 2024 году, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 03:33, 27.12.2024, Россия93
Управленческая конференция под председательством директора филиала «Северный» Андрея Дружкова состоялась в Ярославле.


«Байкал Сервис» отметил 30-летие работы на рынке грузоперевозок, ООО "Байкал-Сервис ТК", 03:22, 27.12.2024, Россия83
Транспортная компания «Байкал Сервис» — один из ведущих отечественных перевозчиков сборных грузов, который обеспечивает быструю и удобную доставку грузов по России и ближнему зарубежью (Республика Беларусь, Казахстан и Кыргызстан). Ей доверяют более 3,5 млн клиентов.


Пять современных троллейбусов производства «ПК Транспортные системы» прибыли в Рязань, ПК Транспортные системы, 03:18, 27.12.2024, Россия88
Компания «ПК Транспортные системы» («ПК ТС»), российский разработчик и производитель современного городского электротранспорта, в полном объеме выполнила условия контракта на поставку в Рязань троллейбусов модели 6281.01 «Адмирал» с увеличенным автономным ходом. Всего город получил пять новых троллейбусов.


Одежда, инструменты и хозтовары вошли в ТОП самых доставляемых грузов в маркетплейсы в преддверии Нового года, ООО "Деловые Линии", 03:39, 23.12.2024, Россия476
Также наиболее популярными отправляемыми товарами на склады онлайн-площадок, по данным ГК «Деловые Линии», остаются аксессуары, косметика и предметы гигиены.


Профсоюз СЛД «Чернышевск» заботится о здоровье работников депо, ЛокоТех, 03:23, 23.12.2024, Россия82
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Чернышевск» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» прошла профсоюзная конференция, на которой было принято решение о заключении договора на посещение работниками депо, являющимися членами профсоюза, физкультурно-оздоровительных комплексов «Олимп» и «Локомотив».


Сервисное локомотивное депо «Сольвычегодск» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» продолжает активную профориентационную работу со школьниками, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 03:08, 23.12.2024, Россия84
Лидер молодежного движения, техник Алина Леготина провела встречу с семиклассниками средней общеобразовательной школы № 75 поселка Вычегодский.


СЛД «Сольвычегодск» прошло ре-сертификацию системы менеджмента качества (СМК), филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 03:08, 23.12.2024, Россия80
Аудит СМК на соответствие требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015 проведен независимой компанией «DQS».


  © 2003-2025 inthepress.ru