|
Доставка в маркетплейсы с ТК «Байкал-Сервис» стала еще выгоднее
С 15 апреля клиенты транспортной компании «Байкал-Сервис», заказывающие услугу по доставке грузов в маркетплейсы, получают дополнительные бонусы. Теперь с них не взимается плата за ожидание (простой) автотранспорта в распределительных центрах. По словам заместителя директора департамента продаж ООО «Байкал-Сервис ТК» Екатерины Романенко, в акции принимают участие все ведущие торговые онлайн-площадки: Wildberries, Ozon, Lamoda, AliExpress и Яндекс.Маркет. Помимо бесплатного ожидания приемки товара, клиенты могут рассчитывать на бесплатный возврат непринятого маркетплейсами груза на терминал «Байкал-Сервис» в городе, где осуществлялась доставка. По мере роста рынка eCommerce «Байкал-Сервис» оптимизирует тарифы и улучшает условия доставки грузов в маркетплейсы. Так, например, в марте перевозчик сообщил о снижении стоимости доставки на региональные склады Wildberries, Яндекс.Маркет и Ozon. В среднем для клиентов эта услуга стала выгоднее на 20 %, а в самой популярной категории (для грузов от 250 кг до тонны) — на четверть. В 2021 году «Байкал-Сервис» показывает более чем двукратную динамику отправок на онлайн-площадки, одновременно упростились и сама процедура сдачи грузов в них. Для клиента все происходит быстро, четко и просто. «У нас есть отработана технология доставки грузов на распределительные центры маркетплейсов, — говорит Екатерина Романенко. — Мы внимательно отслеживаем сроки доставки, контролируем наличие необходимой маркировки, заранее предоставляем данные на транспортные средства, которые осуществляют доставку».
*** Транспортная компания «Байкал-Сервис» успешно работает на рынке с 1994 года. Специализируется на доставке сборных грузов по России и ближнему зарубежью (Казахстан, Белоруссия, Кыргызстан). Оказывает услуги складской логистики, универсальной доставки, выполняет авиаперевозки по России. В распоряжении грузоперевозчика более 150 терминалов под ответственное хранение, 17 из них расположены в Москве и Подмосковье. Компания присутствует более чем в 300 городах, в 115 из них открыты ее филиалы. В 2020 году «Байкал-Сервис» продолжил расширять географию своего присутствия: было открыто пять филиалов и 13 городов адресной доставки и столько же терминалов, что позволило предложить клиентам более выгодные условия перевозки и обеспечить доступ к полному комплексу логистических услуг.
Контактное лицо: olga
Компания: Байкал-Сервис
Добавлен: 21:33, 16.04.2021
Количество просмотров: 760
Страна: Россия
«Байкал Сервис» открыл второй терминал в Хабаровске, ООО "Байкал-Сервис ТК", 04:14, 07.12.2024, Россия63 |
27 ноября филиал транспортной компании открыл в Хабаровске новый экспедиционно-складской комплекс «Южный», офис оформления которого находится по адресу: Производственный пер., 5, а склад — на ул. Производственная, 12. |
В профессии им равных нет, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 02:36, 29.11.2024, Россия90 |
Трое работников сервисного локомотивного депо «Сольвычегодск» стали призёрами Всероссийского конкурса «Лучший по профессии» компании «ЛокоТех-Севрис». |
|
|