|  | DPD подвела итоги работы сети пунктов в первом кварталеКоличество посылок, выданных DPD в первом квартале 2021, в полтора раза превысило данные за аналогичный период прошлого года. Март стал самым загруженным месяцем: по числу выданных отправок он превзошёл ноябрь 2020 и практически сравнялся с показателями декабря.
 Более 80 процентов всех доставленных посылок получили жители регионов, на долю Москвы и Санкт-Петербурга пришлось, соответственно, чуть менее 20 процентов. Самые активные получатели заказов проживают в городах с населением 100 тысяч человек. На их долю приходится 30 процентов выданных заказов. Клиенты в городах с населением менее 50 тысяч получили за март столько же посылок, сколько и жители северной столицы — 7 процентов от общего числа отправлений, выданных в сети пунктов DPD.
 
 Будучи логистической компанией федерального уровня с одной из самых развитых филиальных сетей, DPD не фокусируется исключительно на столицах, а одинаково качественно доставляет посылки жителям всех городов России.
 
 Согласно данным исследования Data Insight, сеть DPD — одна из самых больших на рынке по количеству пунктов и географическому присутствию среди логистических компаний. Число точек самовывоза на данный момент превысило 4600, количество городов — свыше 700. DPD присутствует во всех городах с населением более 50 тысяч человек.
 
 О популярности сети DPD и качестве оказываемых услуг можно судить по уровню NPS, который компания замеряет ежемесячно. В мартовском опросе приняли участие почти 35 тысяч клиентов. По итогам месяца индекс NPS составил 73.
 
 «Несмотря на то, что в прошлом году курьерская доставка была более востребована, сеть пунктов DPD продолжала развитие. Объём выданных посылок в 2020 году вырос по отношению к 2019 году на 70 процентов. Партнерами DPD становятся не только крупные игроки рынка, но и маленькие предприятия, для которых работа с нами — это прекрасная возможность увеличить трафик и прибыль, — рассказывает Ирина Зильберберг, начальник управления партнерской сети DPD в России. —Такой подход позволяет нам поддерживать стабильный качественный рост, не просто пополняя нашу сеть точками с прогнозируемым трафиком, а подключая партнёров с уже существующим потоком клиентов и гарантированной популярностью среди получателей».
 
 Контактное лицо: PR
 Компания: DPD
 Добавлен: 02:15, 20.04.2021
Количество просмотров: 397
 Страна: Россия
 
 
 
 
 
 
 
  | Новая эпоха суперспорта: QJMOTOR представляет в России новый SRK 421 RR, QJMOTOR Россия, 05:59, 29.10.2025, Россия301 |  |  
  | Официальный дистрибьютор QJMOTOR в России объявляет о старте предзаказа нового SRK 421 RR. Эта долгожданная модель призвана установить новые стандарты в суперспортивном классе, предлагая райдерам непревзойденное сочетание мощности, передовых технологий и запоминающегося облика. |  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  | Сегодня - гости, завтра - коллеги, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 15:40, 28.10.2025, Россия81 |  
  | В сервисных локомотивных депо компании «ЛокоТех-Сервис», расположенных на полигоне Северной железной дороги, проходит профориентационная акция Неделя без турникетов. |  
 
 
 
 
 
  | Северо-Кавказский филиал демонстрирует высокие результаты по ремонту подвижного состава по итогам 9 месяцев, ЛокоТех-Сервис, 15:16, 22.10.2025, Россия607 |  
  | Северо-Кавказский филиал компании «ЛокоТех-Сервис» по итогам девяти месяцев 2025 года показывает уверенные производственные показатели, успешно выполняя программу ремонта тягового подвижного состава. Коллективу филиала удалось не только перевыполнить ключевые плановые задания, но и добиться существенного повышения эффективности процессов, что в целом укрепляет надежность эксплуатационной работы на полигоне Северо-Кавказской железной дороги. |  
 
 
 
 
 
 
 
  | Спрос на доставку малогабаритных грузов вырос в 2 раза – «Деловые Линии», ГК «Деловые Линии», 21:13, 17.10.2025, Россия491 |  |  
  | Специалисты перевозчика проанализировали показатели сегмента за 9 месяцев 2025 и сравнили их с тем же периодом прошлого года. Как рассказали в группе компаний, интерес к услуге связан с повышенной востребованностью онлайн-покупок. Клиенты оператора часто заказывают доставки небольших посылок в распределительные центры маркетплейсов или сразу до адреса получателя. |  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 |  |