 |
В Орле открылся новый отдел МФЦ. Подразделение будет использовать АИС «МФЦ ДЕЛО» компании ЭОС
В Орле стало на одну точку доступа граждан к госуслугам по принципу «одного окна» больше. 19 апреля 2021 года Губернатор Орловской области Андрей Клычков торжественно перерезал ленточку, дав тем самым официальный старт работе обособленного подразделение МФЦ по Заводскому району города Орла.
Новый отдел открывается, чтобы сделать государственные и муниципальные услуги, предоставляемые по принципу «одного окна», более доступными для граждан. Указ о его создании был подписан 5 февраля 2021 года. Для удобства заявителей в Отделе МФЦ 6 дней в неделю работают 12 окон обслуживания. Посетителей здесь принимают как в порядке живой очереди, так и по предварительной записи. Обеспечить достойное качество оказания госуслуг и в целом четко организовать работу нового отдела помогает специализированное решение, разработанное компанией ЭОС. Автоматизированная информационная система (АИС) «МФЦ ДЕЛО» – программный комплекс, созданный специально для МФЦ. Именно он используется для автоматизации деятельности нового подразделения. Несмотря на то, что эта система выпущена ЭОС относительно недавно, она уже работает во многих регионах РФ. АИС «МФЦ ДЕЛО» ранее внедрена и в других многофункциональных центрах Орловской области. Таким образом, регион уже имел возможность оценить качество программного комплекса и убедиться в его надежности. На торжественном открытии нового подразделения присутствовал региональный партнер ЭОС, директор ООО «Гарант-сервис» Василий Соколовский. Пожелаем новому подразделению успешной работы, а его посетителям – максимального удовлетворения от процесса и результата полученных услуг.
Контактное лицо: Ekaterina Borisovna Kondratieva
Компания: ЭОС
Добавлен: 02:21, 20.04.2021
Количество просмотров: 413
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия94 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия95 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия101 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |