Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Mail.ru Cloud Solutions признали облаком года

Платформа Mail.ru Cloud Solutions стала облаком года по версии национальной ежегодной премии «ЦОДы.РФ». Сообщество экспертов в отрасли дата-центров отметило функциональность платформы и экспертизу инженерной команды.

В конкурсе участвовали шесть крупнейших облачных платформ, представленных на российском рынке. Специалисты оценивали предложения от провайдеров с учетом 17 критериев, в том числе ассортимент инфраструктурных и платформенных услуг, наличие сертификатов, объем выручки от реализации облачных сервисов и другие. Победу MCS обеспечили уникальные функции платформы, удобный интерфейс и сильные компетенции технических специалистов.

Отдельно жюри отметили обилие крупных корпоративных клиентов и заказчиков в сегменте электронной коммерции, а также большой ассортимент платформенных услуг Mail.ru Cloud Soluions. В частности, объем продаж PaaS от MCS в 2020 году возрос в 3,4 раза. Сегодня в портфеле более 30 собственных сервисов.

«Пандемия спровоцировала рост спроса на услуги облачных провайдеров: по данным IDC, объем российского рынка перевалил за $1 млрд. В то же время конкуренция на рынке заметно обостряется: сегодня платформенные облачные сервисы в России выходят на уровень сервисов глобальных поставщиков. Российский облачный рынок становится зрелым, и от этого признание Mail.ru Cloud Solutions облаком года особенно приятно для нашей команды», — отметил Илья Летунов, руководитель платформы Mail.ru Cloud Solutions и Tarantool.

Премия «ЦОДы.РФ» прошла уже в пятый раз. В этом году экспертное жюри выбрало победителей 11 номинаций, в том числе лучший отечественный продукт в отрасли и хостинг-провайдера. Главная задача конкурса — популяризация российской отрасли ЦОД и публичная поддержка достижений игроков отечественного рынка. Участниками мероприятия стали более 2,5 тыс. экспертов отрасли ЦОД.

Mail.ru Cloud Solutions — поставщик облачной платформы для бизнеса и разработки, который предлагает компаниям любого размера удобные инструменты создания облачной инфраструктуры. MCS предлагает более 30 продвинутых сервисов и выступает в роли технологического партнера по цифровизации для крупных компаний.

MCS предоставляет инфраструктурные и платформенные сервисы, экспертную поддержку, адаптацию решений к требованиям заказчика, консалтинговые услуги. У платформы 16 000 пользователей. Среди клиентов MCS такие компании как 1С, Битрикс, Инвитро, Росатом, X5 Retail Group, АШАН, Philip Morris и другие крупнейшие игроки своих отраслей.

Контакты для СМИ:
Алексей Курих
Менеджер по связям с общественностью
Mail.ru Цифровые технологии
+7 (915) 394 46 40
a.kurikh@corp.mail.ru

Анастасия Жигач,
Внешняя пресс-служба
Mail.ru Цифровые технологии
+ 7 (909) 583 53 63
a.zhigach@itrend.ru

Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Mail.ru
Добавлен: 16:14, 20.04.2021 Количество просмотров: 302
Страна: Россия


«АНТ-ЦС» и Билайн подписали меморандум о стратегическом партнерстве, «АНТ-ЦС», 21:11, 05.11.2025, Россия451
«АНТ-ЦС» и Билайн (ПАО «ВымпелКом») будут вместе продвигать решения по цифровизации промышленного производства.


ATLAS расширяет присутствие в России через партнёрство с PROWAY, ATLAS, 21:09, 05.11.2025, Россия450
Компания ATLAS, российский разработчик и производитель решений для хранения, обработки и передачи данных, заключила партнёрское соглашение с отечественным ИТ-дистрибьютором — PROWAY.


Проект «Ключ к себе» из Ставропольского края вошёл в число лучших социальных инноваций России, Центр профориентации "Ключ к себе", 21:01, 05.11.2025, Россия479
Центр цифровой профориентации «Ключ к себе» прошел многоэтапный конкурсный отбор всероссийской программы поддержки социальных инициатив «Навстречу импакт-стартапам 2025» и стал единственным представителем Ставропольского края среди финалистов со всей страны.


Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:19, 03.11.2025, Россия324
Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам.


Успеть до снижения ставок: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов к ноябрю 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 23:39, 02.11.2025, Россия455
К началу ноября, когда депозитные ставки варьируются в диапазоне от 10% до 33%, «Выберу.ру» составил рейтинг с наиболее выгодными людям вкладами в рублях для размещения денег на короткий срок — до 3 месяцев. Топ-подборка наиболее доходных вкладов поможет людям подобрать оптимальное решение, чтобы копить с минимальным риском.


ООО "Байт" стало новым правообладателем торговой марки "АРБАЙТ", ООО "Байт", 23:39, 02.11.2025, Россия693
Компания "Байт", занимающаяся производством и поставкой оборудования и ИТ-решений, объявила о приобретении торговой марки ARBYTE.


Маркировка под углом: «Первый Бит» продемонстрировал нестандартное решение для высокоскоростной полиграфии, Первый Бит, 23:38, 02.11.2025, Россия464
Интегратор эффективных ИТ-решений «Первый Бит» совместно с Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ) провели эксперимент по внедрению цифровой маркировки в категории «Печатная продукция» на площадке типографского комплекса «Девиз» (Санкт-Петербург).


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве «ИНГРЕССО КОФЕ» в Екатеринбурге, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия435
Команда Центрального офиса «Первого Бита» провела эксперимент по внедрению цифровой маркировки на площадке ООО «ИНГРЕССО КОФЕ» (г. Екатеринбург). Целью стало отработать полный контур маркировки фасованного кофе — от заказа кодов до их агрегации и передачи отчётности в систему «Честный знак».


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве Ural Tea Company, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия453
В 2025 году российский рынок промышленной маркировки продолжил демонстрировать активное развитие и внедрение новых технологий. Согласно последнему исследованию, более 85% промышленных предприятий уже адаптировались под государственные требования по маркировке продукции.


Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов», ООО "Локотех-Сервис" филиал "Западно-Сибирский", 23:29, 02.11.2025, Россия458
Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов»


В Neon HRM стала доступна организация смешанного вида обучения на базе вебинаров от МТС Линк, Nexign, 23:29, 02.11.2025, Россия444
В модуле «Обучение» системы для HR-автоматизации Neon HRM стала доступна организация и запись вебинаров на платформе МТС Линк


Проекты победители конкурса «Лучший Auto-ID проект» используют UHF RFID считыватели Chainway, ОКТРОН, 23:28, 02.11.2025, Россия452
Заказчики в сфере розничной торговли, здравоохранения и в нефтегазовой отрасли выбирают ручные и стационарные UHF RFID считыватели производства Chainway


«1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:28, 02.11.2025, Россия438
«1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак».


3Logic Group оборудовала системы контроля и безопасности дорожного движения, 3Logic Group, 23:25, 02.11.2025, Россия221
31 октября 2025 года, Москва. — Компания 3Logic Group поставила и установила серверы, системы хранения данных, рабочие станции Crusader и Raskat, для оснащения систем контроля, оплаты и безопасности дорожного движения на трассах Российской Федерации.


SUNLIGHT масштабировал адаптацию и обучение в 950 магазинах с помощью iSpring Learn, iSpring, 23:18, 02.11.2025, Россия177
SUNLIGHT, один из крупнейших ювелирных ритейлеров России, внедрил платформу корпоративного обучения iSpring Learn, чтобы усилить адаптацию и развитие сотрудников в розничной сети.


  © 2003-2025 inthepress.ru