 |
Mail.ru Cloud Solutions признали облаком года

Платформа Mail.ru Cloud Solutions стала облаком года по версии национальной ежегодной премии «ЦОДы.РФ». Сообщество экспертов в отрасли дата-центров отметило функциональность платформы и экспертизу инженерной команды.
В конкурсе участвовали шесть крупнейших облачных платформ, представленных на российском рынке. Специалисты оценивали предложения от провайдеров с учетом 17 критериев, в том числе ассортимент инфраструктурных и платформенных услуг, наличие сертификатов, объем выручки от реализации облачных сервисов и другие. Победу MCS обеспечили уникальные функции платформы, удобный интерфейс и сильные компетенции технических специалистов.
Отдельно жюри отметили обилие крупных корпоративных клиентов и заказчиков в сегменте электронной коммерции, а также большой ассортимент платформенных услуг Mail.ru Cloud Soluions. В частности, объем продаж PaaS от MCS в 2020 году возрос в 3,4 раза. Сегодня в портфеле более 30 собственных сервисов. «Пандемия спровоцировала рост спроса на услуги облачных провайдеров: по данным IDC, объем российского рынка перевалил за $1 млрд. В то же время конкуренция на рынке заметно обостряется: сегодня платформенные облачные сервисы в России выходят на уровень сервисов глобальных поставщиков. Российский облачный рынок становится зрелым, и от этого признание Mail.ru Cloud Solutions облаком года особенно приятно для нашей команды», — отметил Илья Летунов, руководитель платформы Mail.ru Cloud Solutions и Tarantool.
Премия «ЦОДы.РФ» прошла уже в пятый раз. В этом году экспертное жюри выбрало победителей 11 номинаций, в том числе лучший отечественный продукт в отрасли и хостинг-провайдера. Главная задача конкурса — популяризация российской отрасли ЦОД и публичная поддержка достижений игроков отечественного рынка. Участниками мероприятия стали более 2,5 тыс. экспертов отрасли ЦОД.
Mail.ru Cloud Solutions — поставщик облачной платформы для бизнеса и разработки, который предлагает компаниям любого размера удобные инструменты создания облачной инфраструктуры. MCS предлагает более 30 продвинутых сервисов и выступает в роли технологического партнера по цифровизации для крупных компаний.
MCS предоставляет инфраструктурные и платформенные сервисы, экспертную поддержку, адаптацию решений к требованиям заказчика, консалтинговые услуги. У платформы 16 000 пользователей. Среди клиентов MCS такие компании как 1С, Битрикс, Инвитро, Росатом, X5 Retail Group, АШАН, Philip Morris и другие крупнейшие игроки своих отраслей.
Контакты для СМИ: Алексей Курих Менеджер по связям с общественностью Mail.ru Цифровые технологии +7 (915) 394 46 40 a.kurikh@corp.mail.ru
Анастасия Жигач, Внешняя пресс-служба Mail.ru Цифровые технологии + 7 (909) 583 53 63 a.zhigach@itrend.ru
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Mail.ru
Добавлен: 16:14, 20.04.2021
Количество просмотров: 292
Страна: Россия
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:54, 26.07.2025, Россия73 |  |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:52, 26.07.2025, Россия66 |  |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:15, 26.07.2025, Россия105 |  |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:15, 26.07.2025, Россия113 |  |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
«1С-Рарус: Управление отелем»: выпущены новые модули для СПА и распознавания паспорта, 1С-Рарус, 00:14, 26.07.2025, Россия113 |
«1С-Рарус» выпустил два новых модуля «1С-Рарус:Управление отелем». Модуль «СПА» предназначен для автоматизации оказания косметических и оздоровительных услуг. Ускорять процесс заселения гостей помогает новый модуль «Распознавание паспорта». В связи с расширением возможностей введены новые цены на модули и лицензии отраслевого решения. |
|
 |