 |
Mail.ru Cloud Solutions признали облаком года

Платформа Mail.ru Cloud Solutions стала облаком года по версии национальной ежегодной премии «ЦОДы.РФ». Сообщество экспертов в отрасли дата-центров отметило функциональность платформы и экспертизу инженерной команды.
В конкурсе участвовали шесть крупнейших облачных платформ, представленных на российском рынке. Специалисты оценивали предложения от провайдеров с учетом 17 критериев, в том числе ассортимент инфраструктурных и платформенных услуг, наличие сертификатов, объем выручки от реализации облачных сервисов и другие. Победу MCS обеспечили уникальные функции платформы, удобный интерфейс и сильные компетенции технических специалистов.
Отдельно жюри отметили обилие крупных корпоративных клиентов и заказчиков в сегменте электронной коммерции, а также большой ассортимент платформенных услуг Mail.ru Cloud Soluions. В частности, объем продаж PaaS от MCS в 2020 году возрос в 3,4 раза. Сегодня в портфеле более 30 собственных сервисов. «Пандемия спровоцировала рост спроса на услуги облачных провайдеров: по данным IDC, объем российского рынка перевалил за $1 млрд. В то же время конкуренция на рынке заметно обостряется: сегодня платформенные облачные сервисы в России выходят на уровень сервисов глобальных поставщиков. Российский облачный рынок становится зрелым, и от этого признание Mail.ru Cloud Solutions облаком года особенно приятно для нашей команды», — отметил Илья Летунов, руководитель платформы Mail.ru Cloud Solutions и Tarantool.
Премия «ЦОДы.РФ» прошла уже в пятый раз. В этом году экспертное жюри выбрало победителей 11 номинаций, в том числе лучший отечественный продукт в отрасли и хостинг-провайдера. Главная задача конкурса — популяризация российской отрасли ЦОД и публичная поддержка достижений игроков отечественного рынка. Участниками мероприятия стали более 2,5 тыс. экспертов отрасли ЦОД.
Mail.ru Cloud Solutions — поставщик облачной платформы для бизнеса и разработки, который предлагает компаниям любого размера удобные инструменты создания облачной инфраструктуры. MCS предлагает более 30 продвинутых сервисов и выступает в роли технологического партнера по цифровизации для крупных компаний.
MCS предоставляет инфраструктурные и платформенные сервисы, экспертную поддержку, адаптацию решений к требованиям заказчика, консалтинговые услуги. У платформы 16 000 пользователей. Среди клиентов MCS такие компании как 1С, Битрикс, Инвитро, Росатом, X5 Retail Group, АШАН, Philip Morris и другие крупнейшие игроки своих отраслей.
Контакты для СМИ: Алексей Курих Менеджер по связям с общественностью Mail.ru Цифровые технологии +7 (915) 394 46 40 a.kurikh@corp.mail.ru
Анастасия Жигач, Внешняя пресс-служба Mail.ru Цифровые технологии + 7 (909) 583 53 63 a.zhigach@itrend.ru
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Mail.ru
Добавлен: 16:14, 20.04.2021
Количество просмотров: 302
Страна: Россия
| Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:19, 03.11.2025, Россия324 |
| Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам. |
| «1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:28, 02.11.2025, Россия438 |
| «1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак». |
|
 |