Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Аля Береславцева стала членом жюри нескольких международных кинофестивалей

В апреле Аля Береславцева, директор, соучредитель и генеральный продюсер студии Lateral Summer, стала членом жюри сразу двух международных кинофестивалей – «Гелос» и «FESTPRO».

Фестиваль комедийных фильмов «Гелос» проходил с 30 марта по 18 апреля в кинотеатре Алмаз Синема Азовский. Главный приз достался картине «Проказник Карел» режиссера Мэга Рикардса (ЮАР), а в номинации «Лучший режиссер» победителем стал Адам Вильям Кахил с фильмом «Следуй за мертвыми» (Ирландия).

Международный фестиваль «FESTPRO» начнется в понедельник, 19 апреля, и продлится до конца недели в нескольких городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Пензе и Владимире. Посмотреть фильмы кинофестиваля можно будет бесплатно, предварительно зарегистрировавшись на показ.

Программа фестиваля «FESTPRO»: http://festprofilms.ru/schedule/

ИНФОСПРАВКА

Аля Береславцева — директор, соучредитель и генеральный продюсер студии Lateral Summer
До кино практиковала классическую юриспруденцию – директор, учредитель и ведущий юрист правовой компании. Имеет квалификацию по специальности «Правовая охрана и защита кинематографических произведений». С 2019 полностью посвятила себя работе в роли продюсера и руководителя студии Lateral Summer. Возглавляет работу по организации киносъемочных проектов студии.

Международный кинофестиваль «Гелос» (Gelos Comedy Film Festival) создан энтузиастами и профессионалами смеха. Мы приглашаем на просмотр комедийных короткометражных и полнометражных фильмов, веб-сериалов, телесериалов, скетчей, музыкальных видео и анимации лучшего комедийного контента со всего мира!

Международный кинофестиваль «FESTPRO» проходит в нескольких городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Пензе и Владимире. Фестиваль способствует укреплению нравственности в зрителях. Основной задачей кинофестиваля является поддержка кинематографистов и популяризация кинематографа в регионах.

Контактное лицо: Victoria
Компания: Inside Promotion
Добавлен: 16:44, 20.04.2021 Количество просмотров: 495
Страна: Россия


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия50
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия70
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия191
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия83
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия463
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия103
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия100
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия223
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия107
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия283
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия130
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия252
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия151
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия153
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия154
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


  © 2003-2025 inthepress.ru