Аля Береславцева стала членом жюри нескольких международных кинофестивалей
В апреле Аля Береславцева, директор, соучредитель и генеральный продюсер студии Lateral Summer, стала членом жюри сразу двух международных кинофестивалей – «Гелос» и «FESTPRO».
Фестиваль комедийных фильмов «Гелос» проходил с 30 марта по 18 апреля в кинотеатре Алмаз Синема Азовский. Главный приз достался картине «Проказник Карел» режиссера Мэга Рикардса (ЮАР), а в номинации «Лучший режиссер» победителем стал Адам Вильям Кахил с фильмом «Следуй за мертвыми» (Ирландия).
Международный фестиваль «FESTPRO» начнется в понедельник, 19 апреля, и продлится до конца недели в нескольких городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Пензе и Владимире. Посмотреть фильмы кинофестиваля можно будет бесплатно, предварительно зарегистрировавшись на показ.
Программа фестиваля «FESTPRO»: http://festprofilms.ru/schedule/
ИНФОСПРАВКА
Аля Береславцева — директор, соучредитель и генеральный продюсер студии Lateral Summer До кино практиковала классическую юриспруденцию – директор, учредитель и ведущий юрист правовой компании. Имеет квалификацию по специальности «Правовая охрана и защита кинематографических произведений». С 2019 полностью посвятила себя работе в роли продюсера и руководителя студии Lateral Summer. Возглавляет работу по организации киносъемочных проектов студии.
Международный кинофестиваль «Гелос» (Gelos Comedy Film Festival) создан энтузиастами и профессионалами смеха. Мы приглашаем на просмотр комедийных короткометражных и полнометражных фильмов, веб-сериалов, телесериалов, скетчей, музыкальных видео и анимации лучшего комедийного контента со всего мира!
Международный кинофестиваль «FESTPRO» проходит в нескольких городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Пензе и Владимире. Фестиваль способствует укреплению нравственности в зрителях. Основной задачей кинофестиваля является поддержка кинематографистов и популяризация кинематографа в регионах.
Контактное лицо: Victoria
Компания: Inside Promotion
Добавлен: 16:44, 20.04.2021
Количество просмотров: 526
Страна: Россия
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».