Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Road Show проектов ГЧП в сфере спорта Калужской области

15 апреля 2021 года в Представительстве Правительства Калужской области при Правительстве Российской Федерации состоялось Road Show проектов ГЧП в сфере спорта Калужской области. Организатором роуд-шоу выступила Стратегическая группа «Гиперион» при поддержке Центра ГЧП Калужской области и Минспорта Калужской области.
«Приоритетным направлением развития сферы физической культуры и спорта в Калужской области является использование механизма ГЧП при строительстве, реконструкции, эксплуатации и управлении объектами спортивной инфраструктуры. При этом важно обеспечить комплексный подход при разработке инвестиционных проектов включая возможность разделения расходов на создание и эксплуатацию объекта, распределение рисков между сторонами, а также непосредственное оказание физкультурно-спортивных услуг, для того чтобы в итоге достичь максимально возможной эффективности», – отметил министр спорта Калужской области Олег Сердюков.
В рамках мероприятия были презентованы следующие проекты:
 Строительство физкультурно-оздоровительного комплекса в г. Людиново
 Строительство биатлонного комплекса и модернизация инфраструктуры ГАУ КО «СШОР Орленок»
 Строительство гребного центра на территории ГБУ КО «СШОР по гребному спорту Вячеслава Иванова» в г. Калуге
 Строительство круглогодичной ледовой арены ГБУ КО СШОР «Олимп» в г. Обнинске
 Строительство физкультурно-оздоровительного комплекса и реконструкция легкоатлетического стадиона ГБУ КО «СШОР Юность» в г. Калуге
 Строительство конноспортивного манежа на территории ГБУ КО «СШОР по конному спорту» в г. Калуге
 Строительство ледового стадиона «Труд» в г. Калуге
Все презентации доступны по ссылке https://bit.ly/3dw76Jy
«Только при совместных партнерских взаимоотношениях бизнеса и власти возможно создать, модернизировать и «запустить» развитие спортивной инфраструктуры, что непременно даст приток новых рабочих мест, а развитие спорта будет способствовать созданию зрелищной индустрии, имеющей большое экономическое, а также социальное значение. ГЧП – это прекрасный много вариативный инструмент, который позволит осуществить как частным партнерам, так и государству самые смелые идеи по развитию спортивной инфраструктуры», – сообщила в своей вступительной речи генеральный директор ГАУ КО «Центр ГЧП КО» Анна Лукина.
«Проведение роуд-шоу является хорошей практикой обеспечения доступности информации о перспективных инфраструктурных проектах, для реализации которых предполагается применение инструментов ГЧП. Подобный формат позволяет получить обратную связь о способах повышения инвестиционной привлекательности проектов, сократить время на взаимодействие с различными группами инвесторов путем сбора их на одной площадке, а также минимизировать обвинения в продвижении интересов определённого инвестора или недостаточном информационном освещении процесса подготовки социально-значимых инфраструктурных проектов», – заметил Управляющий партнёр Стратегической группы «Гиперион» Артур Щеглов.

Контактное лицо: Людмила
Компания: Стратегическая группа "Гиперион"
Добавлен: 16:48, 20.04.2021 Количество просмотров: 506
Страна: Россия


«АНТ-ЦС» и Билайн подписали меморандум о стратегическом партнерстве, «АНТ-ЦС», 21:11, 05.11.2025, Россия459
«АНТ-ЦС» и Билайн (ПАО «ВымпелКом») будут вместе продвигать решения по цифровизации промышленного производства.


ATLAS расширяет присутствие в России через партнёрство с PROWAY, ATLAS, 21:09, 05.11.2025, Россия456
Компания ATLAS, российский разработчик и производитель решений для хранения, обработки и передачи данных, заключила партнёрское соглашение с отечественным ИТ-дистрибьютором — PROWAY.


Проект «Ключ к себе» из Ставропольского края вошёл в число лучших социальных инноваций России, Центр профориентации "Ключ к себе", 21:01, 05.11.2025, Россия484
Центр цифровой профориентации «Ключ к себе» прошел многоэтапный конкурсный отбор всероссийской программы поддержки социальных инициатив «Навстречу импакт-стартапам 2025» и стал единственным представителем Ставропольского края среди финалистов со всей страны.


Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:19, 03.11.2025, Россия325
Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам.


Успеть до снижения ставок: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов к ноябрю 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 23:39, 02.11.2025, Россия455
К началу ноября, когда депозитные ставки варьируются в диапазоне от 10% до 33%, «Выберу.ру» составил рейтинг с наиболее выгодными людям вкладами в рублях для размещения денег на короткий срок — до 3 месяцев. Топ-подборка наиболее доходных вкладов поможет людям подобрать оптимальное решение, чтобы копить с минимальным риском.


ООО "Байт" стало новым правообладателем торговой марки "АРБАЙТ", ООО "Байт", 23:39, 02.11.2025, Россия696
Компания "Байт", занимающаяся производством и поставкой оборудования и ИТ-решений, объявила о приобретении торговой марки ARBYTE.


Маркировка под углом: «Первый Бит» продемонстрировал нестандартное решение для высокоскоростной полиграфии, Первый Бит, 23:38, 02.11.2025, Россия464
Интегратор эффективных ИТ-решений «Первый Бит» совместно с Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ) провели эксперимент по внедрению цифровой маркировки в категории «Печатная продукция» на площадке типографского комплекса «Девиз» (Санкт-Петербург).


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве «ИНГРЕССО КОФЕ» в Екатеринбурге, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия435
Команда Центрального офиса «Первого Бита» провела эксперимент по внедрению цифровой маркировки на площадке ООО «ИНГРЕССО КОФЕ» (г. Екатеринбург). Целью стало отработать полный контур маркировки фасованного кофе — от заказа кодов до их агрегации и передачи отчётности в систему «Честный знак».


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве Ural Tea Company, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия453
В 2025 году российский рынок промышленной маркировки продолжил демонстрировать активное развитие и внедрение новых технологий. Согласно последнему исследованию, более 85% промышленных предприятий уже адаптировались под государственные требования по маркировке продукции.


Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов», ООО "Локотех-Сервис" филиал "Западно-Сибирский", 23:29, 02.11.2025, Россия459
Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов»


В Neon HRM стала доступна организация смешанного вида обучения на базе вебинаров от МТС Линк, Nexign, 23:29, 02.11.2025, Россия444
В модуле «Обучение» системы для HR-автоматизации Neon HRM стала доступна организация и запись вебинаров на платформе МТС Линк


Проекты победители конкурса «Лучший Auto-ID проект» используют UHF RFID считыватели Chainway, ОКТРОН, 23:28, 02.11.2025, Россия452
Заказчики в сфере розничной торговли, здравоохранения и в нефтегазовой отрасли выбирают ручные и стационарные UHF RFID считыватели производства Chainway


«1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:28, 02.11.2025, Россия438
«1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак».


3Logic Group оборудовала системы контроля и безопасности дорожного движения, 3Logic Group, 23:25, 02.11.2025, Россия221
31 октября 2025 года, Москва. — Компания 3Logic Group поставила и установила серверы, системы хранения данных, рабочие станции Crusader и Raskat, для оснащения систем контроля, оплаты и безопасности дорожного движения на трассах Российской Федерации.


SUNLIGHT масштабировал адаптацию и обучение в 950 магазинах с помощью iSpring Learn, iSpring, 23:18, 02.11.2025, Россия177
SUNLIGHT, один из крупнейших ювелирных ритейлеров России, внедрил платформу корпоративного обучения iSpring Learn, чтобы усилить адаптацию и развитие сотрудников в розничной сети.


  © 2003-2025 inthepress.ru