«ЛАДА Имидж» готовится к запуску B2C-направления и завершает автоматизацию складского комплекса с помощью Infor WMS
Москва — 21 апреля 2021 года — Компания Infor объявляет об успешном внедрении решения для управления складскими комплексами Infor WMS на пятой складской площадке компании «ЛАДА Имидж», официального дистрибьютора по реализации запасных частей к автомобилям LADA.
Интегратор и один из ведущих партнеров Infor в России и СНГ компания «ЛТ Менеджмент» провела внедрение в очень короткие сроки: всего через 1,5 месяца после старта работ склад вышел на проектные показатели функционирования. Теперь все пять складских площадок «ЛАДА Имидж» общей площадью свыше 80 000 квадратных метров управляются единым решением Infor WMS.
С автоматизацией последнего склада завершается и важный для «ЛАДА Имидж» этап подготовки к запуску B2С-направления. Сейчас «ЛАДА Имидж» работает с официальными дилерами LADA и оптовыми операторами на территории России, а также с официальными дилерами LADA за рубежом. Решение Infor WMS использовалось в распределительных центрах «ЛАДА Имидж» с 2012 года, и когда перед компанией встала задача трансформации бизнеса для работы с сегментом B2C, было принято решение перейти на единую для всех складов и партнеров систему.
Ассортимент запасных частей «ЛАДА Имидж» составляет более 18 тысяч позиций, включая 600 оригинальных аксессуаров LADA и 450 видов фирменной упаковки. С учетом такого разнообразия продукции, компании требовалось производительное решение, способное поддержать значительное увеличение транзакционной нагрузки (в результате запуска новых складов и расширения каналов продаж от оптовой торговли до оптово-розничной, а затем и B2C формата), а также обеспечить быструю и гибкую адаптацию к меняющимся бизнес-требованиям.
На сегодняшний день в системе работает более 700 пользователей. Решение обеспечивает учёт и комплексное управление в режиме реального времени всеми действующими складами с большим числом единиц хранения. Infor WMS позволяет отслеживать и координировать действия складских сотрудников, проводить детальный анализ работы распределительных центров и выявлять процессы, подлежащие оптимизации. Благодаря широким возможностям Infor WMS «ЛАДА Имидж» удалось полностью устранить задержки, связанные с избыточными манипуляциями и человеческим фактором. В результате уменьшилось время обработки заказов и выросла скорость отгрузки товаров. Так, показатели среднесуточной производительности для одного из складов за квартал выросли на 11%.
«Команда «ЛТ Менеджмент» обеспечила запуск Infor WMS в сжатые сроки. Мы очень быстро вышли на целевые показатели работы. Мы давно используем решения Infor и считаем, что Infor WMS сможет в полной мере поддержать планируемый запуск розницы и связанный с этим стремительный рост нагрузки. При этом мы уверены, что с ростом нагрузки увеличится и производительность складских мощностей», – отметил Александр Панин, руководитель службы по логистике и инжинирингу производства компании «ЛАДА Имидж».
«Infor WMS обеспечивает эффективное управление всеми складскими процессами и помогает организациям повысить пропускную способность распределительных центров, сократить затраты и свести к минимуму влияние человеческого фактора. Гибкость и отличная масштабируемость решения позволяют компаниям быстро расширять складские площади, вводить их в строй и таким образом расширять бизнес с минимальными затратами времени и ресурсов», – говорит Дмитрий Мартынов, официальный представитель Infor в России и СНГ.
В ближайшее время «ЛАДА Имидж» также планирует провести замену корпоративной ERP-системы на решение Infor LN. _________________________________
О компании «ЛАДА Имидж» АО «Лада-Имидж» является 100% дочерним предприятием АО «АВТОВАЗ» и его официальным дистрибьютором по реализации запасных частей к автомобилям LADA на внутреннем рынке, а также в странах ближнего и дальнего зарубежья. Компания предоставляет потребителям услуги для организации ремонта и технического обслуживания автомобилей на всей территории их эксплуатации на протяжении всего жизненного цикла.
О компании «ЛТ Менеджмент» «ЛТ Менеджмент» — консалтинговая компания в области складской логистики. Более десяти лет компания «ЛТ Менеджмент» специализируется на автоматизации складских предприятий с применением современных западных IT-технологий. Сотрудниками компании были реализованы более 20 проектов по автоматизации складских комплексов в России и СНГ. «ЛТ Менеджмент» индивидуально подходит к каждому внедрению IT-технологии на складе, особое внимание уделяя последующей технической поддержке клиентов. Оптимизируя складские процессы, «ЛТ Менеджмент» внедряет системы мотивации персонала на основе получаемой информации из внедренных ИС. Особое внимание уделяется функциональной поддержке клиентов и постоянному совершенствованию складской IT-инфраструктуры. Компания «ЛТ Менеджмент» является официальным партнером компании Infor с 2009 года.
О компании Infor Infor — глобальный разработчик и поставщик облачных решений с отраслевой специализацией. Продукты Infor спроектированы таким образом, чтобы обеспечивать 67 000 клиентам более чем в 175 странах мира долгосрочные преимущества, минимизировать риски и повышать эффективность бизнес-процессов. Наша основная задача — предоставлять клиентам современные инструменты для трансформации бизнеса и повышения скорости вывода новых продуктов на рынок. Более подробная информация доступна на сайте https://www.infor.com/ru-ru.
# # #
Контакты для прессы: Елена Пузанова Elena.p@contactive.ru +7 926 605 20 06
Данное информационное сообщение отражает намерения Infor в отношении продукта(-ов), упомянутого(-ых) в данном сообщении. При этом в любой из упомянутых продуктов могут быть внесены изменения по единоличному усмотрению компании Infor, с соответствующим уведомлением или без уведомления. Данное сообщение не является обязательством ни в каком виде и не должно использоваться в полном объеме или частично для принятия каких-либо решений. Infor не принимает на себя обязательство провести разработку или предоставить какие-либо из указанных усовершенствований, обновлений, продуктов или функциональных возможностей, даже если они описаны в настоящем сообщении и даже если указанное описание сопровождается такими словами, как «предполагать», «полагать», «ожидать», «намереваться», «мочь», «планировать», «проектировать», «прогнозировать», «следует», «будет» и/или сходными выражениями. На планы по разработке продуктов Infor, а также на характер, содержание и сроки будущих продуктовых релизов, относящиеся к исключительному ведению Infor, могут влиять факторы различного характера. Настоящее сообщение не может быть включено, полностью или частично, ни в какое договорное соглашение с компанией Infor, ее дочерними или зависимыми компаниями. Компания Infor в полном объеме отказывается от ответственности в отношении настоящего сообщения.
Контактное лицо: Елена Пузанова
Компания: Infor
Добавлен: 22:14, 21.04.2021
Количество просмотров: 265
Страна: Россия
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других.
LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, собирается продемонстрировать инновацию под названием «AI In-Vehicle Experience» от LG на выставке CES 2025.
В рамках обновления интерфейса RTBSape реализовали улучшенную систему отчетности, предоставляющую больше возможностей для анализа и оптимизации рекламных кампаний
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.
Центр компетенций в области транспортного планирования и моделирования, группа компаний SIMETRA, защитила разработанный проект по выбору оптимального планировочного решения для строительства одного из ключевых транспортных узлов Чебоксарской агломерации
«1С-Рарус:Финансовый менеджмент» редакции 3.0 получил очередной сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Дополнение прошло тестирование фирмы «1С» на соответствие требованиям разработки совместных решений.
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков.
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки.
С помощью Directum Lite в строительной организации ведут одновременно десятки объектов, координируют работу подрядчиков, обрабатывают сотни документов. А руководители компании оперативно выявляют проблемы за счет возможностей решения «Проекты», которое помогает планировать и управлять процессами строительства.