|
День Маркетинга в рамках международного автосалона SIA'2010 поддержали ведущие специализированные СМИ
Определились информационные партнеры Дня Маркетинга (Marketing Day), который состоится в рамках международного автосалона SIA'2010 - ведущие специализированные СМИ.
Информационными партнерами мероприятия стали:
• Автомобильный портал www.autodealer.ua; • Международная маркетинговая группа Украины (www.marketing-ua.com); • Информационный сайт Publicity (www.publicity.kiev.ua);
День Маркетинга в рамках SIA'2010 состоится 28 мая 2010 г. (второй день выставки). Место проведения: Международный выставочный центр (Броварской проспект 15, ст.м. "Левобережная"), павильон № 1, конференц-зал № 3. Начало - в 11-00. Вход для экспонентов и посетителей выставки - свободный.
20 мая 2010 г.
Справка:
18 Киевский международный автосалон SIA'2010 - главное автомобильное событие Украины, объединяет вокруг себя представителей отечественного авторынка и автомобилистов. Продлится с 27 по 30 мая.
Publicity Creating успешно работает на украинском рынке более 12 лет и является лидером среди украинских PR-агентств, входит в тройку наиболее известных и в пятерку наиболее профессиональных PR-агентств Украины (по итогам рейтинга «Золотое Зерно» 2007, 2008 г.г. . Информационный лидер отрасли (победитель медиа-рейтинга PR-агентств, 2007 г., 2009 г.) . Среди клиентов - крупные украинские производители, представительства, специализированные компании из сектора В2В. www.publicity.com.ua
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: pr@publicity.com.ua
Контактное лицо: Valentina
Компания: Publicity Creating
Добавлен: 13:45, 22.05.2010
Количество просмотров: 730
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия36 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия652 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия368 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия266 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия156 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия164 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|