 |
Российский рынок колл центров: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г.

Настоящее исследование посвящено динамике российского рынка колл центров. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка колл центров.
В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2020 г., а также построены прогнозы до 2024 г.
Детальным образом проанализированы, такие показатели, как: • Основные показатели рынка. • Анализ участников рынка. • Тенденции и перспективы развития российского рынка.
Данное исследование предназначено для ряда специалистов, работающих на рынке колл центров, в частности: • Маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям на рынке колл центров. • Директора по маркетингу, директора по продажам на рынке колл центров. • Коммерческие директора на рынке колл центров. • Частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность на рынке колл центров.
Данный отчет является продуктом интеллектуальной собственностью исследовательской компании NeoAnalytics.
Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru
Контактное лицо: Караулова Дина, E-mail: dina.toikina@neoanalytics.ru, +79685950246, +4957241603
Компания: Исследовательская компания NeoAnalytics
Добавлен: 20:27, 22.04.2021
Количество просмотров: 617
Страна: Россия
| Анализ рынка брекет-систем в России, Discovery Research Group, 21:36, 24.12.2025, Россия164 |  |
| Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка брекет-систем в России. |
| Анализ рынка перевозок СУГ (пропан-бутан) в 40-футовых ТК Т-50 в России, Discovery Research Group, 21:32, 24.12.2025, Россия190 |  |
| Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка специализированных автоперевозок сжиженных углеводородных газов (СУГ) в 40-футовых танк-контейнерах Т-50 по маршруту Амурский газоперерабатывающий завод – МАПП Кани-Курган – Хэйхэ. |
|
 |