Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Epicstars запускает инновационную технологию работы с микроблогерами

Российская компания Epicstars – разработчик и поставщик первого специализированного B2B-решения для автоматизированной работы с блогосферой – сделала микроблогинг одним из наиболее эффективных и доступных каналов продвижения товаров и услуг за счет использования возможностей искусственного интеллекта (ИИ). Данное решение будет интересно самому широкому кругу рекламодателей, а также профессиональным участникам рынка – маркетинговым и рекламным агентствам.

Новое комплексное интеллектуальное решение Epicstars позволяет максимально полно и эффективно задействовать набирающий популярность канал микроблогинга для продвижения практически любых товаров и услуг и, одновременно, открывает рекламодателям доступ к сотням и даже тысячам релевантных площадок, – где бы ни находились их авторы. При этом, срок реализации кампании может быть сокращен всего до трех дней. Подчеркнем, что при необходимости Epicstars берет на себя весь комплекс смежных задач планирования и ведения кампании, включая переговоры с блогерами об условиях размещения, вопросы налогообложения и корректировку рекламной кампании в режиме реального времени.

Принципиальным отличием Epicstars является использование технологий ИИ для оценки объема и качества аудитории того или иного микроблогера с точки зрения целей и задач конкретной рекламной кампании. Это позволяет в каждом случае добиваться наиболее рационального расходования рекламных бюджетов.

Напомним, что разработка технологии Epicstars началась более четырех лет назад – компания была одной из первых на отечественном рынке, кто сделал ставку именно на микроблогинг как на принципиально важный и дающий быструю отдачу канал продвижения. И это при том, что работа с микроблогерами, при всей ее привлекательности, требует значительных ресурсов: рынок не вполне структурирован, перечень тематик чрезвычайно широк, а характеристики аудитории того или иного блогера в большинстве случаев неизвестны, что делает оптимальное медиапланирование чрезвычайно трудным.

Предложенная же Epicstars технология позволяет решить указанные задачи наиболее эффективным способом. Так, встроенный в алгоритм Epicstars искусственный интеллект в автоматическом режиме и максимально точно анализирует профиль блогера, его посты, комментарии подписчиков и другие параметры. Например, по фотографиям определяется половозрастная структура аудитории, а анализ опубликованных текстов позволяет точно зафиксировать интересы, вовлеченность, эмоциональную окраску и другие метрики. Также новый алгоритм дает возможность получать реальные данные по географическому распределению подписчиков. Благодаря этому создается абсолютно достоверный – уже не только на уровне половозрастных, но и поведенческих характеристик – реальный портрет целевой аудитории. Важно, что за счет обработки колоссального массива данных (практически всего объема разноформатной информации – постов, лайков, изображений, видео и другого контента) и встроенной аналитики, в распоряжении Epicstars оказывается исчерпывающий набор количественных параметров, необходимых для принятия объективного решения по каждой конкретной площадке. Соответственно, из рабочего поля полностью исключается какой-либо субъективизм, неизбежно возникающий при традиционной экспертной оценке, а эффективность и скорость работы возрастает.

Важно, что благодаря новой технологии Epicstars может опираться не только на собственную базу микроблогеров (сейчас в ней уже содержатся профили и развернутые характеристики более 3000 участников), но и работать в режиме «свободного поиска» в наиболее популярных соцсетях, по заданным параметрам отбирая перспективные площадки. За счет таких инструментов у компании есть возможность ежедневно анализировать и добавлять в базу тысячи блогеров.

Отметим, что технологии Epicstars содержат мощные инструменты для итерационного улучшения и оптимизации параметров любой рекламной кампании. В частности, алгоритм, оценивая в автоматическом режиме промежуточные результаты, позволяет корректировать (расширять, добавлять) пул блогерских площадок, «самообучаясь» под конкретного рекламодателя и его предложения. Более того, полученные в результате такого анализа параметры рекламной кампании (целевые микроблогеры, итоговые характеристики охвата и пр.) могут использоваться и на последующих этапах – при продолжении или возобновлении программы продвижения. Также одним из know-how Epicstars является «добавление» экспериментальных блогеров (10-15%) к каждой рекламной кампании.

«Работа с микроблогерами – один из ключевых долгосрочных трендов маркетинга в социальных сетях, – говорит Денис Волков, CEO компании Epicstars. – Наша компания была одной из первых, кто обратил на это внимание, увидел и оценил потенциал данного маркетингового канала (еще в 2018 году мы привлекли порядка 1,8 млн. долл. для реализации нашей концепции). Теперь, когда наш стартап вырос и стал поставщиком значимых для рынка B2B-решений, мы полностью готовы предоставлять клиентам полный спектр услуг быстрого и эффективного масштабирования рекламных кампаний, гарантируя при этом кратную экономию бюджетов на привлечение четко сфокусированной и заинтересованной потребительской аудитории. В дальнейшем мы планируем предлагать нашим клиентам часть функционала, заложенного в авторскую технологию Epicstars, по модели SAAS».

Контактное лицо: Анна
Компания: Epicstars
Добавлен: 20:36, 22.04.2021 Количество просмотров: 366
Страна: Россия


ВШБ ВШЭ и Axenix объединяют экспертизу для подготовки цифровых лидеров, Axenix, 22:42, 03.09.2025, Россия157
Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ и компания Axenix подписали соглашение о новом этапе сотрудничества. Партнерство охватывает сразу несколько направлений — участие в управлении образовательными программами, совместную реализацию учебных курсов и развитие современной инфраструктуры для проектной работы студентов.


Sellty: закон о маркетплейсах не гарантирует улучшение условий для СМБ, Sellty, 22:41, 03.09.2025, Россия156
В Sellty проанализировали российский рынок маркетплейсов. По прогнозам компании, принятие закона о платформенной экономике не решит такие актуальные для среднего и малого бизнеса проблемы, как высокие комиссии, влияющие на маржинальность, чрезмерная конкуренция со стороны крупных игроков и демпинг.


Linx Cloud модернизировал сеть дата-центра в Москве: скорость передачи данных выросла в 10 раз, Linx, 22:41, 03.09.2025, Россия152
Провайдер облачных решений и услуг ЦОД Linx завершил модернизацию сети Linx Datacenter в Москве, переведя её на современную архитектуру Spine-Leaf, основанную на топологии Fabric IP-Clos. Обновление позволило увеличить пропускную способность сети с 10 до 100 Гбит/с.


Успеть до снижения «ключа» ЦБ. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших накопительных счетов за август 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 22:39, 03.09.2025, Россия159
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее доходными для вкладчиков накопительными счетами со ставками, которые к началу осени падают медленнее, чем по вкладам. Топ-подборка поможет людям получать доход, опережающий официальную инфляцию.


Аналитика в действии: система подсчета посетителей от «1С-Рарус» 4 года помогает «Снежной Королеве» развивать продажи, 1С-Рарус, 22:39, 03.09.2025, Россия150
Система подсчета от «1С-Рарус» уже 4 года используется в фирменной сети «Снежная Королева». В магазинах одежды установлено 360 счетчиков. Система подсчета посетителей помогает рассчитывать конверсию продаж и выстраивать стратегии маркетинга розничной сети.


«Группа Астра» и Mobile Inform Group внедрили уникальное защищенное решение для цифровизации производства, "Группа Астра", 22:24, 03.09.2025, Россия152
Решение демонстрирует новые возможности отечественных технологий для цифровой трансформации промышленных предприятий и подтверждает конкурентоспособность российских ИТ-решений в сегменте промышленной автоматизации.


ЭТС-Цифра — разработчик IT-решений для энергетики и промышленности, ЭТС-Проект, 22:10, 03.09.2025, Россия151
ЭТС-Проект запускает ЭТС-Цифра и укрепляет позиции на рынке цифровых решений для энергетики и промышленности.


Телеком-операторы назвали главный критерий выбора решения для управления сетевыми политиками, Nexign, 22:10, 03.09.2025, Россия172
Компания Nexign и информационно-аналитическое агентство TelecomDaily выяснили ожидания операторов мобильной связи от решений для управления сетевыми политиками (PCRF/PCF).


Подтверждена совместимость облачной платформы SpaceVM и операционной системы «АльтерОС 2025», ALMI Partner, 22:10, 03.09.2025, Россия157
Компании «АЛМИ Партнер» и «ДАКОМ М» успешно завершили комплексное тестирование взаимодействия облачной платформы виртуализации SpaceVM и операционной системы «АльтерОС 2025». Результаты испытаний подтвердили, что решения могут использоваться в единой инфраструктуре без дополнительных проверок.


Hybrid запустила AI Assist для автоматизации настройки рекламных кампаний, Hybrid, 22:10, 03.09.2025, Россия68
AdTech-экосистема Hybrid, которая специализируется на высокотехнологичных разработках в области Интернет-рекламы, представила AI Assist.


GreenData разработала комплексное решение для управления задолженностью физических и юридических лиц, GreenData, 22:03, 03.09.2025, Россия54
Компания GreenData представила систему для автоматизации управления задолженностью. Продукт, созданный на базе собственной low-code платформы, поможет управлять задолженностью на всех этапах взыскания – от уведомлений до исполнительного производства, включая судебные процессы и взаимодействие с коллекторами.


Arenadata Harmony MDM включена в реестр российского программного обеспечения, Гармония MDM, 22:03, 03.09.2025, Россия72
Система управления мастер-данными Arenadata Harmony MDM прошла регистрацию в Едином реестре российского программного обеспечения. Включение в реестр подтверждает соответствие решения требованиям Минцифры России.


Разработка MDM-системы для международного холдинга по производству напитков, RedLab, 16:41, 02.09.2025, Россия235
ИТ-компания RedLab приняла участие в реализации проекта по созданию решения Master Data Management. В этой статье делимся кейсом.


«Код Безопасности» открыл доступ к курсам по своим продуктам, Код Безопасности, 16:40, 02.09.2025, Россия244
Компания «Код Безопасности», ведущий российский разработчик решений в сфере информационной безопасности, объявляет о запуске образовательного портала для внешних пользователей.


Т1 Интеграция будет продвигать решения «АНТ-ЦС», «АНТ-ЦС», 16:37, 02.09.2025, Россия190
Т1 Интеграция и «АНТ-ЦС» заключили соглашение о сотрудничестве. В рамках подписанного документа Т1 Интеграция займется продвижением и сопровождением продукции «АНТ-ЦС».


  © 2003-2025 inthepress.ru