Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Внедрение 1С:ERP Управление предприятием в ООО "НПО "Диагностические системы"

Предприятие обладает научной и производственной базами, оснащенными современным оборудованием. В 2006 году введен в эксплуатацию новый административно-производственный комплекс общей площадью более 3000 кв.м. Производство тест-систем осуществляется в чистых провалидированных помещениях класса "D". К настоящему моменту производственные мощности компании позволяют не только своевременно и в полном объеме обеспечить выпуск продукции и полностью удовлетворить заявки потребителей, но и увеличить на 20-30% объем и ассортимент выпускаемой продукции.
Компания ООО "НПО "Диагностические системы" сегодня:
- российское производство с более чем 25-летней историей;
- ассортимент более 130 наименований;
- объем выпуска более 70 млн анализов в год;
- персонал более 600 человек;
- производственные площади более 4500 кв. м;
- складские площади более 4 868 кв. м (холодные склады более 2 468 кв. м);
- охватывает все регионы РФ;
- продукция компании поставляется в 300 городов России и экспортируется более чем в 50 стран мира.

Техническая оснащенность предприятия, постоянная модернизация и автоматизация производства, ориентация на лучшие мировые технологические разработки позволяют гарантировать эффективность производственного процесса и высокое качество выпускаемой продукции.
Система менеджмента качества предприятия сертифицирована в ГОСТ Р ИСО 13485:2003 "Изделия медицинские. - Системы менеджмента качества. - Регулирующие системные требования». Высокое качество продукции ООО "НПО "Диагностические системы" подтверждено государственными испытаниями и Приказами МЗ РФ. Продукция компании имеет международные сертификаты СЕ.
Разработка и производство тест-систем базируется на новейших достижениях в области иммунохимии и генной инженерии. Большинство разработок являются уникальными и защищены авторскими свидетельствами и патентами.
Приоритетным научным направлением развития компании является разработка уникальной технологии конструирования генов с использованием синтетических олигонуклеотидов и получения на их основе рекомбинантных антигенов, аналогов иммунодоминантных вирусных и бактериальных белков.
Новое направление – разработка тестов для диагностики гормонов и онкомаркеров.
В 2018 году было решено перейти на новую систему учета. Изучив новые тенденции, функциональные возможности систем, было принято решение автоматизировать деятельность компании с применением 1С:ERP Управление предприятием 8, поскольку своим расширенным функционалом по сравнению с предыдущим уровнем конкурирует с мировыми аналогами систем ERP-класса. Работы выполнялись силами собственного штата ИТ-специалистов при поддержке компании 1C:Апрель Софт.
1C:Апрель Софт – фирма-франчази 1С, с 1995 года занимается внедрением систем учета и управления предприятием.
Основные направления деятельности компании:
• Продажа продуктов "1С:Предприятие 8" и отраслевых решений (для производственных, торговых, строительных, сельскохозяйственных, автотранспортных предприятий, бюджетных, образовательных учреждений, розничной торговли, автосалонов); их внедрение и сопровождение - консультации, обследование, диагностика бизнес-процессов, разработка системы под специфику предприятия, внедрение "под ключ", регулярное информационное, технологическое и методическое сопровождение программного комплекса;
• Консалтинг в области управления, бухгалтерского учета и налогообложения;
• Автоматизация производственных предприятий с помощью 1С:ERP и отраслевых решений на его основе по проектной технологии;
• Разработка собственных отраслевых решений на платформе 1С:Предприятие 8 (для производственных и транспортных компаний, бюджетных учреждений и др.)
• Проведение специализированных семинаров и тренингов для руководителей и различных специалистов;
• Обучение пользователей в Центре сертифицированного обучения "1С" и на собственных семинарах-практикумах.
1С:ERP Управление предприятием 8 упрощает работу сотрудников и оптимизирует всю систему управления предприятием. Внедрение 1С ERP позволяет проводить все процессы (от закупки сырья, материалов и комплектующих до конечной точки реализации готового продукта с учетом затрат на всех этапах и расчетов с контрагентами) по цепочке служб и подразделений предприятия в едином информационном поле.
Появляется возможность:
 планировать деятельность и прогнозировать развитие, налаживать выгодные связи и анализировать результаты сотрудничества с контрагентами;
 мгновенно получать доступ к отчетам;
 контролировать работу подразделений;
 управлять активами и ресурсами;
 сократить расходы и минимизировать убытки;
 увеличить доходы.

Основные цели автоматизации:
• С точки зрения бизнеса:
 Привести бизнес-процессы к современным требованиям;
 Увеличить скорость реагирования на изменения внешней среды (особенно важно при работе на рынке ЕС).
• С точки зрения функционала:
 Автоматизировать весь управленческий и регламентированный учет;
 Реализовать блок производственного диспетчирования;
 Формировать бухгалтерскую и налоговую отчетность автоматически из системы.
После анализа предлагаемых программных продуктов выбор остановили на ПП 1С:ERP Управление предприятием 8, который соответствует всем этим требованиям.
В качестве компании-партнера по автоматизации была выбрана компания 1С:Апрель Софт, как крупнейшая компания, имеющая большой опыт внедрения подобных систем на производственных предприятиях, положительные отзывы клиентов о компании 1С:Апрель Софт в Нижнем Новгороде.

Для достижения поставленных целей было выполнено:
- консультация по выбору системы автоматизации
- установка выбранной системы
- создание моделей для каждого внедряемого блока c учетом особенностей отражения операций в 1С:ERP
- первоначальное обучение пользователей
- консультирование по текущим вопросам
- определение правила ведения НСИ
- обучение пользователей
- опытная эксплуатация блоков
- перевод в промышленную эксплуатацию
- оформлен договор на техническое сопровождение системы.

Проведено обучение, выполнены настройки и в эксплуатацию введены блоки:
1. Бухгалтерский учет
2. Налоговый учет
3. Расчет зарплаты
4. Кадровый учет
5. Управление взаиморасчетами
6. Управление заказами с покупателями
7. Управление основными средствами
8. Управление продажами
9. Управление закупками
10. Расчет себестоимости продукции
11. Управление производством
12. Управление запасами

Планируется в ближайшем будущем расширить функционал, дополнив доработками, введенные подсистемы.

Система была запущена в эксплуатацию с 01 января 2019 года. Автоматизировано 50 рабочих мест.
В результате внедрения на предприятии значительно увеличилось качество как управленческого, так и регламентированного учетов. Учет взаиморасчетов с покупателями ведется фактически в режиме реального времени, что позволяет оперативно контролировать состояние дебиторской задолженности и сокращать период ее оборачиваемости за счет своевременного обнаружения просроченной задолженности и соответствующей работы с покупателями.
На сегодня отмечен нами очень удобный механизм включения-выключения элементов, который позволяет «включать» или «выключать» различные функциональные части решения, не изменяя конфигурацию для нас это очень важно. Это позволило избавиться от громоздкого внешнего вида программы, оставив только самое нужное.
В результате конечного внедрения ожидается достигнуть экономический эффект:
Запасы и производство
- Снижения уровня потерь в производстве за счет прозрачности движения ТМЦ.
- Снижение объемов материальных запасов – минимум на 10 процентов
- Снижение себестоимости выпускаемой продукции
Эффективность и оперативность
- Сокращение сроков исполнения заказов
Трудозатраты и отчетность
- Ускорение получения управленческой отчетности в 2,5 раза
- Ускорение подготовки регламентированной отчетности в 3 раза

Компания ООО "НПО "Диагностические системы" надеется на дальнейшее плодотворное сотрудничество с фирмой-франчайзи 1С:Апрель Софт.

Контактное лицо: 1С:Апрель Софт
Компания: 1С:Апрель Софт
Добавлен: 00:59, 27.04.2021 Количество просмотров: 264
Страна: Россия


eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия211
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации.


X-Com и BOOCO предлагают современные системы для управления офисными ресурсами и PRO-AV техникой, ГК X-Com, 11:09, 12.03.2025, Россия203
Группа компаний X-Com и BOOCO предлагают современные системы для управления офисными ресурсами и PRO-AV техникой


«1С:Автосервис» от «1С-Рарус» прошел ресертификацию «Совместимо», 1С-Рарус, 11:07, 12.03.2025, Россия216
«1С:Автосервис» редакции 3.0 прошел сертификацию «1С:Совместимо». Качество разработки продукта соответствует стандартам фирмы «1С». Подтверждена совместимость с другими решениями системы «1С:Предприятие».


«DатаРу Консалтинг» и vStack начнут сотрудничество в сфере виртуализации, ДатаРу, 22:25, 11.03.2025, Россия255
Компания «DатаРу Консалтинг» и российский разработчик гиперконвергентной платформы виртуализации vStack (входит в корпорацию ITG) заключили соглашение, направленное на продвижение отечественных технологий в области виртуализации.


Продукты НБИ включены в список эффективных практик применения ИИ-технологий, Акционерное общество "Национальное бюро информатизации", 22:24, 11.03.2025, Россия280
АНО «Цифровая экономика» включила продукты компании НБИ в список Эффективных отечественных практик применения технологий искусственного интеллекта в сфере топливно-энергетического комплекса.


ГК «Алютех»: интеграция 1С:ТОИР КОРП с АСУ ТП позволит экономить сотни часов в год, Деснол Софт, 22:22, 11.03.2025, Россия281
Группа компаний (ГК) «АЛЮТЕХ» — один из лидеров рынка роллетных систем и секционных ворот в Западной и Восточной Европе, ведущий производитель алюминиевых профильных систем на территории СНГ, сообщила о результатах интеграции EAM-системы 1С:ТОИР КОРП с АСУ ТП на своих производственных площадках.


ММК перешел на российскую интеграционную платформу INPOLUS, ИВК, 22:21, 11.03.2025, Россия268
Москва, 11 марта 2025 г.


Школа программирования CODDY анонсирует уникальный технологический тур в Китай для учеников, CODDY, 22:20, 11.03.2025, Россия114
Школа программирования CODDY анонсирует первый в своей истории технологический тур в Китай, который пройдет с 30 июня по 10 июля 2025 года.


Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия119
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию.


КомьюнитиТех расширяет функциональность платформы, интегрируя ВКС-решение, Community.tech, 22:12, 11.03.2025, Россия127
Компания КомьюнитиТех (Community tech), лидер в области технологий для управления сообществами, тестирует новый видеоконференц-сервис (ВКС), который с марта 2025 года будет интегрирован в одноименную платформу.


«Рейтинг Рунета» ужесточил требования к попаданию в рейтинги и ввел оценку штата компаний-участников, Рейтинг Рунета, 22:12, 11.03.2025, Россия121
Аналитический сервис «Рейтинг Рунета», помогающий заказчикам подобрать подрядчиков на диджитал- и маркетинговые услуги, опубликовал обновленную методику рейтингов 2025 года, которые выйдут в конце мая. В методике много важных изменений, нацеленных на точность подбора и оценки участников.


Успейте приобрести ГАРАНТ по выгодной цене!, Компания "Гарант", 22:05, 11.03.2025, Россия123
Предложение действует до конца апреля.


Российские компании смогут сэкономить более 4 трлн рублей в год благодаря ИИ, Инфомаксимум, 12:45, 11.03.2025, Россия120
По данным исследования разработчика системы активной бизнес-аналитики Proceset компании «Инфомаксимум» 34% работы офисных сотрудников могут быть автоматизированы с помощью искусственного интеллекта и других цифровых решений.


Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, Neoflex, 12:41, 11.03.2025, Россия123
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex объявляют о завершении проекта по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. В результате проекта банк получил независимую оценку текущего состояния системы. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию.


Компания ЭТМ автоматизировала кадровый документооборот с помощью HRlink, HRlink, 12:38, 11.03.2025, Россия139
Комплексный поставщик инженерных систем компания ЭТМ перевела кадровое делопроизводство в электронный формат, внедрив сервис HRlink. Отказ от бумаги в КДП высвободил 15% рабочего времени кадровых специалистов, которое они могут направить на другие задачи, требующие их профессиональных компетенций.


  © 2003-2025 inthepress.ru