Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Эдит Про» займется развитием системы учета передачи электроэнергии для «Россети Кубань»

Группа компаний «Эдит Про» выиграла открытый конкурс «Россети Кубань» на оказание услуг по развитию автоматизированной системы учета транспорта электроэнергии на базе программного обеспечения «1С». В ходе проекта в текущей системе «1С: Энергетика» будут реализованы функции интеллектуального учета.

ПАО «Россети Кубань» обеспечивает электроснабжение потребителей на территории Краснодарского края и Республики Адыгея – это 83,8 тыс. кв. км с населением более 6 млн человек. В состав ПАО «Россети Кубань» входят 11 электросетевых филиалов, а общая протяженность линий электропередачи составляет более 92 км.

В 2020 году компания начала реализацию проекта автоматизации учета электроэнергии, который проводится в рамках концепции ГК «Россети» «Цифровая трансформация 2030». Первым этапом перехода к интеллектуальному учету энергоресурсов стала установка «умных» счетчиков. Они позволяют компании дистанционно управлять данными об электроэнергии: передавать текущие показания, подавать сигналы об аварии в сети или о несанкционированном вмешательстве. Уже к началу 2021 года в зоне ответственности ПАО «Россети Кубань» было введено в эксплуатацию более 280 тысяч таких устройств.

Для более эффективного управления интеллектуальным учетом электроэнергии было решено модернизировать систему «1С: Энергетика». В ней компания исторически ведет учет сетевого оборудования и передачи электроэнергии, хранит всю нормативно-справочную информацию по абонентам, точкам учета и приборам, а также управляет взаиморасчетами за транзит и с энергосетевыми компаниями.

Открытый конкурс на развитие информационной системы выиграла группа компаний «Эдит Про», специализирующаяся на внедрении и поддержке ERP-систем для предприятий энергетического комплекса на базе решений «1С». Компания с 2018 года занимается сопровождением и модернизацией системы учета транспорта электроэнергии ПАО «Россети Кубань».

В рамках проекта ГК «Эдит Про» наладит обмен данными между интеллектуальными счетчиками и системой учета транспорта электроэнергии на базе «1С», а также настроит интеграцию с сервисами взаимодействия с потребителями. Благодаря этому энергетическая компания сможет сделать процесс сбора показаний с приборов и формирования счетов более прозрачными, повысить надежность и качество электроснабжения потребителей, а также сократить коммерческие потери энергоресурсов.

«Установка интеллектуальных счетчиков электроэнергии – один из важнейших этапов перехода отечественных компаний на "умные" сети энергоснабжения, или smart grid. В перспективе модернизация электросетевого комплекса позволит повысить надежность передачи электроэнергии, обеспечить ее качество, причем вне зависимости от источника, а также стабильность работы сети», – комментирует Дмитрий Кичко, генеральный директор ГК «Эдит Про».

Общее количество пользователей системы на сегодняшний день составляет более 500 человек.

Справка
ГК «Эдит Про» уже более десяти лет специализируется на разработке, внедрении и поддержке учетных систем на базе «1С», прежде всего в электроэнергетической отрасли, коммунальном хозяйстве и сфере оказания услуг. Среди клиентов компании – ПАО «Россети Ленэнерго», ПАО «Россети Кубань», ПАО «Русгидро», а именно АО «Теплоэнергосервис» – Якутскэнерго, сеть магазинов «Магнит», ООО «Сбербанк-Сервис» и многие другие крупные государственные и коммерческие организации.

Контакты для СМИ:
Виктория Фоменко
Тел./tel.: + 7 (981) 822 53 19
E-mail: v.fomenko@itrend.ru

Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Эдит Про
Добавлен: 15:52, 27.04.2021 Количество просмотров: 504
Страна: Россия


ТОП-10 лучших программ для автоматизации кафе, ресторанов и баров 2024 - обзор CRM систем, Пресс-служба, 23:28, 28.03.2024, Россия127
24 марта 2024 года специалисты компании Рosbazar подготовили и на правах рекламы публикуют обзор своего программного продукта.


Долинск Банк реализовал доставку банковских продуктов с решением: Dynamika Мобильное рабочее место, Dynamika, 23:30, 28.03.2024, Россия118
Долинск Банк внедрил решение Dynamika Мобильное рабочее место. Это позволяет повысить качество обслуживания за счет возможности дистанционно идентифицировать клиента и собирать документы во время доставки банковских продуктов.


Кейс ЕДИНОГО ЦУПИС и разработчика «Флант» вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 23:24, 28.03.2024, Россия122
Кейс российского разработчика «Флант» и ЕДИНОГО ЦУПИС по оркестрации контейнеризированных приложений с помощью Kubernetes-платформы Deckhouse вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO.


«‎Альтернатива коммуника­ционным платформам Microsoft и Google: CommuniGate Pro»‎, ООО НУБЕС, 23:09, 28.03.2024, Россия125
Вебинар будет полезен руководителям и специалистам ИТ-подразделений, системным администраторам.


Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия129
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:02, 28.03.2024, Россия121
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


Вышла в свет книга Ольги Васильевой «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», Группа компаний "Формула", 23:01, 28.03.2024, Россия130
Генеральный директор и основательница группы компаний «Формула» Ольга Васильева выпустила книгу «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», в которой поделилась своим 25-летним опытом работы в ИТ-сфере и обобщила рекомендации многих известных руководителей российских организаций по теме цифровизации.


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 23:01, 28.03.2024, Россия111
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия50
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия54
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия56
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


С максимальным доходом: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов на полгода в марте 2024 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 22:54, 28.03.2024, Россия50
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с максимально доходными для вкладчиков депозитами в рублях благодаря размещению денег на срок 6 месяцев.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:52, 28.03.2024, Россия57
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия59
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:42, 28.03.2024, Россия47
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


  © 2003-2024 inthepress.ru