|
Syssoft стал одним из победителей международной премии в области клиентского опыта
Компания Syssoft, центр экспертизы в области программного обеспечения, получила премию «Высокая оценка жюри» в международной премии CX WORLD AWARDS. Компания награждена за достижения в клиентском опыте в номинации «Информационные услуги, технологии, системная интеграция, разработка для В2В»
СХ WORLD AWARDS выявляет и награждает самые успешные проекты, инициативы, стратегии, партнерские отношения, продукты и технологии. Жюри конкурса отмечает лучших сотрудников, руководителей и их команды в индустрии Сustomer eХperience (СХ). Жюри второй год подряд удостаивает Syssoft премий за улучшение клиентского опыта.
«Пандемия подсветила очевидное, но, в то же время, важное: любой бизнес – это работа людей с людьми. Клиенты хотят видеть заботливый сервис, за которым стоят люди, а не исторически сложившиеся бизнес-процессы. Для достижения высоких результатов необходимо продолжать работу над клиентоцентричностью и не забывать, что клиент может быть не только внешним, но и внутренним. Если сотруднику компании комфортно самому, ему есть на что опереться, то тем охотнее, качественнее и дружелюбнее он будет взаимодействовать с клиентами бизнеса. Мы в Syssoft основываем СХ-стратегию на миссии и ценностях компании, вовлекаем сотрудников в процессы, следим за степенью их выгорания, стараемся развивать и обучать их. Также мы проводим различные CX-исследования, а на постоянной основе измеряем уровень NPS. В 2020 году мы продолжили наш проект ‘’Голос клиента’’, доработав его под новую реальность. Исследования отношения клиентов к Syssoft частично отошли на второй план, так как нашей задаче стало создание канала, где клиенты могли поделиться своей болью и переживаниями. А мы старались слушать и слышать их», — рассказала Дарья Высоковская, менеджер по улучшению клиентского опыта компании Syssoft.
Syssoft ставит своего клиента в центр внимания в стратегии и операционной работе и использует методологию CJM, чтобы понять, какие эмоции он испытывает в каждой точке контакта с компанией. Программа «Голос клиента» — помогает яснее сформировать портрет своего клиента: узнать о его потребностях и пожеланиях, продумать какие сервисы с «вау-эффектом» ему можно предложить.
В 2021 году среди победителей премии CX WORLD AWARDS – СБЕР, Мегафон М.Видео, Tele2, Газпромнефть и другие крупные компании.
О компании Syssoft (http://www.syssoft.ru) «Системный софт» — эксперт в области подбора и поставки программного и аппаратного обеспечения. «Системный софт» — единственный в России дистрибьютор Pixar (RenderMan), Foundry, WinRAR, Ericom. Компания входит в топ-30 крупнейших российских ИТ-компаний CNews100 (CNews, 2020), в топ-10 самых эффективных российских компаний CNews (CNews, 2019), в топ-30 крупнейших ИТ-компаний России (TAdviser, 2020), в топ-15 крупнейших российских поставщиков ИБ-решений (TAdviser, 2019), в топ-20 крупнейших поставщиков ИТ для банков (CNews, 2019), в топ-20 крупнейших интеграторов России в сфере защиты информации (CNews, 2019).
Контакты для СМИ Пресс-служба компании «Системный софт» Дария Цыганкова, iTrend.ru – коммуникации для ИТ darya@itrend.ru
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Syssoft
Добавлен: 15:56, 27.04.2021
Количество просмотров: 594
Страна: Россия
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия136 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия53 | |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия62 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС». |
|
|