 |
ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС повышает компетенции по работе с технологиями AMX
Специалисты ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС повысили профессиональные компетенции по работе с технологиями и решениями AMX — крупнейшего разработчика систем интегрированного управления аудио- и видео оборудования.
Полученный сертификат «Introduction to AMX. Step I & Step II» подтверждает высокую квалификацию ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС по работе с системами интегрированного управления и оборудованием AMX, включая средства разработки Netlinx Studio и TPDesign, а также специализированное ПО управления IR-библиотеками AMX IREdit.
Данные комплексные системы АМХ найдут успешное применение в проектах ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС по оснащению мультимедийными решениями переговорных комнат, конференц-залов, музеев, спортивных объектов, диспетчерских и ситуационных центров.
Портфель ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС включает широкую линейку продуктов AMX, среди которых аудио- и видео коммутационное оборудование, системы усиления и распределения аудио- и видеосигналов, инновационные цифровые решения для Digital Signage, а также интегрированные системы управления светом и инженерным оборудованием.
Контактное лицо: Алексей
Компания: ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС
Добавлен: 22:17, 28.04.2021
Количество просмотров: 294
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия86 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия87 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия93 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |